магазиныотзывыДеСпорт › Возврат товара

Возврат товара в ДеСпорте





адреса акции

Юсупова Талия   29.09.2011

Сегодня 29 сентября 2011 впервые посетила магазин. Моя дочь купила мне спортивные брюки, которые оказались мне велики и коротки. Особо не переживая по этому поводу, я отправилась в магазин с целью поменять брюки. Но не тут-то было: во первых в магазине обмен товара отсутствует, можно только его вернуть. Ну и ничего страшного решила я, не предполагая ничего плохого. И тут я получила второй отказ: дело в том, что вернуть деньги за товар можно только на ту пластиковую карту, которой расплатилась моя дочь. Естественно этой карты у меня нет и быть не могло. На мою просьбу пригласить руководство магазина я получила третий отказ: оно будет с 17-00 (я была в магазине в 13-40). И вот возникает вопрос: а если карта вообще утеряна, то я лишаюсь права вернуть товар? Короче для себя я сделала вывод, что это мой единственный визит в магазин и что лучше покупать дорогие вещи в дорогом магазине, где тебя не унижают трехкратными отказами как матюгами.

адрес магазина ДеСпорт: М. О., Мытищинский район, 84 км МКАД, ТПЗ Алтуфьево, владение 3, строение 3

Наташечка   10.10.2011
Уважаемая, это правило придумали не продавцы/кассиры или другие сотрудники магазина, это просто ТЕХНИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ. А если подробно, то возврат по банковской карте осуществляется только с картой, которой оплачивали и обязательно должен быть слип (маленький чек с номером транзакции). В терминал нужно вводить именно ТУ КАРТУ КОТОРОЙ ОПЛАЧИВАЛИ, и вводить номер транзакции с вашего слипа, иначе операция возврата не будет выполнена. И по такому принципу работают терминалы ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ, даже в "дорогих". И да, если вы потеряли карту, то возврат на неё невозможен.

* Только я не понимала всегда, зачем нужно звать руководство, если вам и так всё доходчиво объяснили про возврат по карте? )
Кирилл   24.10.2011
А в каком магазине конкретно это было? Да, вам немного не повезло, когда я работал продавцом мы делали проще, меняли товар клиенту без оформления возврата, и просто изменяли количество товара в системе.

Степан   24.10.2011
В магазинах всегда так. Если платишь картой - возврат идёт на нее. Сами виноваты.
Елена   12.12.2011
Платите наличными если не любите лишние проблемы, или будьте более человечным и вам пойдут на уступки... Главное помнить все мы люди... А не стадо баранов, хотя на мой взгляд вы даже не представляете какаво это слушать такие притензии каждый раз когда ты не виноват, что покупатель забыл свою карту и всё остальное. Будьте ЛЮДЬМИ!!!
Евгения (финансист)   24.12.2012
Милая покупательница, Вы вед в других магазинах тоже бываете. Я скажу вам так, когда у Вас на карте на задней стороне нет подписи, продавец вправе отказать Вам в приеме карты, даже если Вы даете ей свой паспорт. нет подписи, - всего доброго. Я столкнулась с этим вообще в магазине сток.. не гипермаркет, не в бутике. Это материально ответственные лица. И вернуть деньги на карту именно ту, с которой сделана покупка требуют везде, я просто предупреждаю Вас, чтобы не было подобных ситуаций. А если Вы принесете карточку дочери, и при этом доверенности у Вас не будет, или паспорта, где Ваша дочь туда вписана (и то, не факт, что так можно), Вам тоже скажут, что права не имеют карту принять у кого-то кроме владельца... Это противозаконно, и продавец потом ответит перед налоговой. Также, если Вам осуществляют возврат по карте, сделать его могут только по карте, так как важно отменить операцию продажи, т.е. провести это через банк, чтобы отразилось в выписке и опять же, чтобы налоговая не признала эту выручку и не начислила налог на деньги, которых у магазина не было.

Я сама когда-то была продавцом, я прошу вас относитесь с пониманием к требованиям девочек, - они головой отвечают за эту кассу и зарплатой, а она у них маленькая, очень. Старайтесь звонить в магазин и спрашивать, что нужно иметь с собой, приходя обменять или вернуть товар. Это самый лучший выход. Тем более, что правила РКО для всех общие и Вы везде, без исключения несете карту, документ, подтверждающий, что карта ваша или приходит сам владелец кары и пишет заявление о возврате/обмене. По-другому Вы нигде не найдете. Это строгая отчетность и она требует от нас понимания, просто все думают, что это так легко и беззаботно, ан нет.. просто продавцы еще молоды, учатся, есть ли у них время копаться в нормативных документах и пр.. конечно она позовет руководство, т.к. сама еще девчонка молодая.

Удачи вам, хороших покупок и уважайте продавцов, они люди очень подневольные и зачастую идут работать первый раз, поддержите ребят.
Gugu   25.12.2012
О как, даже матюги придумала, чтобы побольше прибедниться. Хотя уверена, на самом деле это кассиры ора и матюгов понаслушались.
Ольга   25.12.2012
Конечно же деньги можно только на карту вернуть (соответственно и карта нужна и присутствие дочери). Если почитать правила пользования терминалами (а я читала и не раз) то там все очень-очень строго. И тут руководство ничего поделать не сможет. Странно только что поменять брюки на другой размер не дали...
Артем   05.09.2016
Обязанности налог вернуть. Пишите заявление карта уверенна.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ДеСпорт

10

3

14
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • спортивные товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я зашла в магазин Декатлон и увидела огромный выбор спортивных товаров, мне очень понравилось, даже дух захватывает, когда видешь всё "родное". Я сама занимаюсь спортом, каратэ-до шотокан (12-ый год, чёрный пояс, 2 ДАН). Решила купить кимоно+пояс (качество великолепное) выбирай что хочешь. Но в отл
    Продавцы не знают своего товара и не в курсе в наличии он или нет. Сегодня покупал чехол для велосипеда, на сайте пишут, что он в наличии. Прихожу... спрашиваю, продавец уверяет, что их нет, а сайт не обновляли 3 месяца... я расстроился иду к выходу... смотрю висят. Такие же как на сайте... в ту же
    Купил пару вещей в магазине. Заплатил картой. Сел пить кофе. Думаю: чото вы мне больше зачарджили, чем надо было. Лезу в чек — и точно! Первым номером идёт "толстовка розовая", 799 рублей. Иду обратно, говорю: это чозанах?! Какая, дьявол, розовая толстовка? На кассе ничуть не смущаются и не споря
    13.10.12 были в магазине, МЧ нашел сетку для пинг-понга. Порадовала цена - 990 рублей. Когда МЧ дома стал проверять чеки, увидел, что в чеке сетка пробита за 1640 рублей. Мы сразу поехали в Вавилон (хоть недалеко живем). Администратор Сергей взял у нас чек и сетку и ушел. Вернулся он уже с 2-мя
    Вчера со своей девушкой ездили и купили себе Роликовые коньки. Соотношение цена и качество разумное, да еще футболочку за 99 руб. хапнул. На работу сойдет. Чистота и товар ровненько выложен. Приятно заходить. Спасибо всем работникам!!! Так держать!!!
    Отвратительное поведение сотрудников магазина "Спортмастер" в г. Новороссийске. Никогда еще не видела такое презрение к клиентам. Больше скажу, обратившись в "горячую линию" компании, не получила никакого результата. Только обещают, уже три недели, позвонить после прояснения ситуаций. Ребят, по ходу
    На прошлой неделе была в магазине... Все очень понравилось. Особенно внимание и обслуживание сотрудника отдела велосипеды Александра Шереметьева. Помог выбрать велосипед для сына, все необходимые аксессуары, оформил гарантию, сделал накопительную карту, проводил до кассы... В общем полный релакс. Во
    Очень я остался доволен работай консультантов отдела походов. В субботу был в магазине, и ребята мне четко обьяснили все про спальные мешки и про полатки, теперь можно спокойно идти в поход. СПАСИБО, ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН!
    Вчера поехала в Спортмастер. А там примерочные ЗАКРЫТЫ!!! То есть я могу мерять шлепки на босую ногу, напяливать на голову шляпы и кепки, потому что скучно торчать у кассы в очереди. А майку не могу примерить, ибо микробы.
    Магазин очень хороший. Ребята там работают чуткие и отзывчивые. У меня возникла проблемма с купленным товаром (дорогим). Чесно говоря, я уже попрощалась с потраченной суммой. Но на всякий случай обратилась в магазин "Спортмастер" на Московском. Даже не ожидала, что ко мне и моей проблемме так отнесу
    Пытался вернуть бракованный товар, однако руководитель торгового сектора Николай Голод, объяснил мне что данный магазин не обязан исполнять законы России по защите прав потребителей и отказался принимать какие либо претензии. Это недопустимо.
    Купил товар в интернет магазине 2.05.2020, оплатил картой, заказ № RUS3358118. Некоторые товары не подошли. Сделал возврат, который был принят в Москве 10.06.2020. Уже 24.07.2020 денег так и не увидел. В колл центре ничем помочь не могут, либо не знают как это делать! Каждый раз задают одни и те же


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.