магазиныотзывыДеСпорт › Возврат товара

Возврат товара в ДеСпорте





адреса акции

Юсупова Талия   29.09.2011

Сегодня 29 сентября 2011 впервые посетила магазин. Моя дочь купила мне спортивные брюки, которые оказались мне велики и коротки. Особо не переживая по этому поводу, я отправилась в магазин с целью поменять брюки. Но не тут-то было: во первых в магазине обмен товара отсутствует, можно только его вернуть. Ну и ничего страшного решила я, не предполагая ничего плохого. И тут я получила второй отказ: дело в том, что вернуть деньги за товар можно только на ту пластиковую карту, которой расплатилась моя дочь. Естественно этой карты у меня нет и быть не могло. На мою просьбу пригласить руководство магазина я получила третий отказ: оно будет с 17-00 (я была в магазине в 13-40). И вот возникает вопрос: а если карта вообще утеряна, то я лишаюсь права вернуть товар? Короче для себя я сделала вывод, что это мой единственный визит в магазин и что лучше покупать дорогие вещи в дорогом магазине, где тебя не унижают трехкратными отказами как матюгами.

адрес магазина ДеСпорт: М. О., Мытищинский район, 84 км МКАД, ТПЗ Алтуфьево, владение 3, строение 3

Наташечка   10.10.2011
Уважаемая, это правило придумали не продавцы/кассиры или другие сотрудники магазина, это просто ТЕХНИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ. А если подробно, то возврат по банковской карте осуществляется только с картой, которой оплачивали и обязательно должен быть слип (маленький чек с номером транзакции). В терминал нужно вводить именно ТУ КАРТУ КОТОРОЙ ОПЛАЧИВАЛИ, и вводить номер транзакции с вашего слипа, иначе операция возврата не будет выполнена. И по такому принципу работают терминалы ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ, даже в "дорогих". И да, если вы потеряли карту, то возврат на неё невозможен.

* Только я не понимала всегда, зачем нужно звать руководство, если вам и так всё доходчиво объяснили про возврат по карте? )
Кирилл   24.10.2011
А в каком магазине конкретно это было? Да, вам немного не повезло, когда я работал продавцом мы делали проще, меняли товар клиенту без оформления возврата, и просто изменяли количество товара в системе.

Степан   24.10.2011
В магазинах всегда так. Если платишь картой - возврат идёт на нее. Сами виноваты.
Елена   12.12.2011
Платите наличными если не любите лишние проблемы, или будьте более человечным и вам пойдут на уступки... Главное помнить все мы люди... А не стадо баранов, хотя на мой взгляд вы даже не представляете какаво это слушать такие притензии каждый раз когда ты не виноват, что покупатель забыл свою карту и всё остальное. Будьте ЛЮДЬМИ!!!
Евгения (финансист)   24.12.2012
Милая покупательница, Вы вед в других магазинах тоже бываете. Я скажу вам так, когда у Вас на карте на задней стороне нет подписи, продавец вправе отказать Вам в приеме карты, даже если Вы даете ей свой паспорт. нет подписи, - всего доброго. Я столкнулась с этим вообще в магазине сток.. не гипермаркет, не в бутике. Это материально ответственные лица. И вернуть деньги на карту именно ту, с которой сделана покупка требуют везде, я просто предупреждаю Вас, чтобы не было подобных ситуаций. А если Вы принесете карточку дочери, и при этом доверенности у Вас не будет, или паспорта, где Ваша дочь туда вписана (и то, не факт, что так можно), Вам тоже скажут, что права не имеют карту принять у кого-то кроме владельца... Это противозаконно, и продавец потом ответит перед налоговой. Также, если Вам осуществляют возврат по карте, сделать его могут только по карте, так как важно отменить операцию продажи, т.е. провести это через банк, чтобы отразилось в выписке и опять же, чтобы налоговая не признала эту выручку и не начислила налог на деньги, которых у магазина не было.

Я сама когда-то была продавцом, я прошу вас относитесь с пониманием к требованиям девочек, - они головой отвечают за эту кассу и зарплатой, а она у них маленькая, очень. Старайтесь звонить в магазин и спрашивать, что нужно иметь с собой, приходя обменять или вернуть товар. Это самый лучший выход. Тем более, что правила РКО для всех общие и Вы везде, без исключения несете карту, документ, подтверждающий, что карта ваша или приходит сам владелец кары и пишет заявление о возврате/обмене. По-другому Вы нигде не найдете. Это строгая отчетность и она требует от нас понимания, просто все думают, что это так легко и беззаботно, ан нет.. просто продавцы еще молоды, учатся, есть ли у них время копаться в нормативных документах и пр.. конечно она позовет руководство, т.к. сама еще девчонка молодая.

Удачи вам, хороших покупок и уважайте продавцов, они люди очень подневольные и зачастую идут работать первый раз, поддержите ребят.
Gugu   25.12.2012
О как, даже матюги придумала, чтобы побольше прибедниться. Хотя уверена, на самом деле это кассиры ора и матюгов понаслушались.
Ольга   25.12.2012
Конечно же деньги можно только на карту вернуть (соответственно и карта нужна и присутствие дочери). Если почитать правила пользования терминалами (а я читала и не раз) то там все очень-очень строго. И тут руководство ничего поделать не сможет. Странно только что поменять брюки на другой размер не дали...
Артем   05.09.2016
Обязанности налог вернуть. Пишите заявление карта уверенна.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ДеСпорт

10

3

14
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • спортивные товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Полтора года назад в Химках на Ленинградском шоссе вл. 5, моя девушка купила мне зимние ботинки (Northland). Через 2 месяца они начали промокать. Сдавать не стал, так как уже становилось тепло, но и визуально они не очень мне нравились. Решил что куплю новые в следующем году сам. 27.01.2024 прио
    Я не первый раз покупаю товар в Вашем магазине, и очень довольна. Сегодня, видимо, по моей вине произошла оплошность. Я оставила на кассе теннисный мяч за 119 рублей. Правда и меня не позвали, и не обратили мое внимание. Я только дома это обнаружила. Мне 78 лет и понимаете какое может быть у меня вн
    12 февраля 2015 г совершала покупку в магазине (касса №2 чек 418). Покупки осуществляю периодически. При обслуживании в это день на кассе, кассир отвлекался на предыдущего посетителя, который был возвращен охраной. В результате один и тот же товар был проведен 2 раза. Оплата осуществлялась безнали
    Суть проблемы: над витриной цена детских кроссовок 199 руб. без точного указания на какие именно (резиновые или тряпочные). Консультант ответила: да, раз указана такая цена, то так и есть! Поспешил на кассу-- цена 699 рублей!!! На вопрос о правах потребителя кассир ответила: знаю, но поделать ничего
    Хочу выразить свою благодарность за сервис высокого уровня от сотрудника Евстифеевой Наталии. Максимально качество помогла подобрать одежду, рассказала обо всех доступных акциях, помогла установить приложении, была приветливой и подарила позитивное настроение. Такие сотрудники в сфере обслуживания р
    Хочу выразить огромное уважение и благодарность сотруднику службы безопасности магазина. Я забыл в примерочной сумку. Особой ценности она не представляла, но в ней был паспорт. Через 10 минут после того, как я покинул ресторан я вспомнил о сумке, и о том сколько времени и нервом мне пришлось бы восс
    МАГАЗИНА по данному адресу давно уже нет!!! Специально подобрали с отцом магазин по адресу, вчера приехали... (молчу о деньгах потраченных на дорогу) - и.. в пустую. Просто выбросили время, нервы.. На улице не лето, кататься в холостую!!! Примите меры!
    Добрый день! Я постоянный клиент магазина "Триал спорт" и удивляюсь, что год от года консультанты в нем все хуже и хуже (в знании, отношении и т. д.) Набирают кого попало. Даже ходить желание пропадает. Кассиры раньше милые девушки были (Люба и сложное имя у другой девушки, не помню, к сожалению), в
    Хотел сделать заказ в Магазине экспедиция, но по указанному номеру телефона расположенному по адресу ул. Чапаева просто сбрасывают звонок не желая отвечать клиенту. Это Ваш такой фирменный сервис? Если телефон устарел, то почему нельзя дать актуальный или это тоже одна из опций сервиса?
    Еще бы для инвалидов скидки сообразили, вообще нормально было :)
    Хочу выразить нашу благодарность продавцу-консультанту Тришину Евгению. Мы с мужем недавно приобрели тренажер в вашем магазине, перед этим долго штудировали дома интернет, но так и не смогли определиться с покупкой, а благодаря квалифицированной помощи Евгения мы наконец то пришли к единому решению!
    На прошлой неделе 6 или 7.02.21 купили кроссовки и шапочку для плавания. Шапочка оказалась не нужна и мы ее решили вернуть. Товар в упаковке и не открывался. Администратор Кира сначала отказалась его принимать. Но кроме ссылок на поставщика данного товара Spido, который запрещает принимать возврат ш


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.