Возврат товара в ДеСпорте
адреса акции
| Юсупова Талия 29.09.2011 |
Сегодня 29 сентября 2011 впервые посетила магазин. Моя дочь купила мне спортивные брюки, которые оказались мне велики и коротки. Особо не переживая по этому поводу, я отправилась в магазин с целью поменять брюки. Но не тут-то было: во первых в магазине обмен товара отсутствует, можно только его вернуть. Ну и ничего страшного решила я, не предполагая ничего плохого. И тут я получила второй отказ: дело в том, что вернуть деньги за товар можно только на ту пластиковую карту, которой расплатилась моя дочь. Естественно этой карты у меня нет и быть не могло. На мою просьбу пригласить руководство магазина я получила третий отказ: оно будет с 17-00 (я была в магазине в 13-40). И вот возникает вопрос: а если карта вообще утеряна, то я лишаюсь права вернуть товар? Короче для себя я сделала вывод, что это мой единственный визит в магазин и что лучше покупать дорогие вещи в дорогом магазине, где тебя не унижают трехкратными отказами как матюгами.
адрес магазина ДеСпорт: М. О., Мытищинский район, 84 км МКАД, ТПЗ Алтуфьево, владение 3, строение 3
Наташечка 10.10.2011 Уважаемая, это правило придумали не продавцы/кассиры или другие сотрудники магазина, это просто ТЕХНИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ. А если подробно, то возврат по банковской карте осуществляется только с картой, которой оплачивали и обязательно должен быть слип (маленький чек с номером транзакции). В терминал нужно вводить именно ТУ КАРТУ КОТОРОЙ ОПЛАЧИВАЛИ, и вводить номер транзакции с вашего слипа, иначе операция возврата не будет выполнена. И по такому принципу работают терминалы ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ, даже в "дорогих". И да, если вы потеряли карту, то возврат на неё невозможен.
* Только я не понимала всегда, зачем нужно звать руководство, если вам и так всё доходчиво объяснили про возврат по карте? )
Кирилл 24.10.2011 А в каком магазине конкретно это было? Да, вам немного не повезло, когда я работал продавцом мы делали проще, меняли товар клиенту без оформления возврата, и просто изменяли количество товара в системе.
Степан 24.10.2011 В магазинах всегда так. Если платишь картой - возврат идёт на нее. Сами виноваты.
Елена 12.12.2011 Платите наличными если не любите лишние проблемы, или будьте более человечным и вам пойдут на уступки... Главное помнить все мы люди... А не стадо баранов, хотя на мой взгляд вы даже не представляете какаво это слушать такие притензии каждый раз когда ты не виноват, что покупатель забыл свою карту и всё остальное. Будьте ЛЮДЬМИ!!!
Евгения (финансист) 24.12.2012 Милая покупательница, Вы вед в других магазинах тоже бываете. Я скажу вам так, когда у Вас на карте на задней стороне нет подписи, продавец вправе отказать Вам в приеме карты, даже если Вы даете ей свой паспорт. нет подписи, - всего доброго. Я столкнулась с этим вообще в магазине сток.. не гипермаркет, не в бутике. Это материально ответственные лица. И вернуть деньги на карту именно ту, с которой сделана покупка требуют везде, я просто предупреждаю Вас, чтобы не было подобных ситуаций. А если Вы принесете карточку дочери, и при этом доверенности у Вас не будет, или паспорта, где Ваша дочь туда вписана (и то, не факт, что так можно), Вам тоже скажут, что права не имеют карту принять у кого-то кроме владельца... Это противозаконно, и продавец потом ответит перед налоговой. Также, если Вам осуществляют возврат по карте, сделать его могут только по карте, так как важно отменить операцию продажи, т.е. провести это через банк, чтобы отразилось в выписке и опять же, чтобы налоговая не признала эту выручку и не начислила налог на деньги, которых у магазина не было.
Я сама когда-то была продавцом, я прошу вас относитесь с пониманием к требованиям девочек, - они головой отвечают за эту кассу и зарплатой, а она у них маленькая, очень. Старайтесь звонить в магазин и спрашивать, что нужно иметь с собой, приходя обменять или вернуть товар. Это самый лучший выход. Тем более, что правила РКО для всех общие и Вы везде, без исключения несете карту, документ, подтверждающий, что карта ваша или приходит сам владелец кары и пишет заявление о возврате/обмене. По-другому Вы нигде не найдете. Это строгая отчетность и она требует от нас понимания, просто все думают, что это так легко и беззаботно, ан нет.. просто продавцы еще молоды, учатся, есть ли у них время копаться в нормативных документах и пр.. конечно она позовет руководство, т.к. сама еще девчонка молодая.
Удачи вам, хороших покупок и уважайте продавцов, они люди очень подневольные и зачастую идут работать первый раз, поддержите ребят.
Gugu 25.12.2012 О как, даже матюги придумала, чтобы побольше прибедниться. Хотя уверена, на самом деле это кассиры ора и матюгов понаслушались.
Ольга 25.12.2012 Конечно же деньги можно только на карту вернуть (соответственно и карта нужна и присутствие дочери). Если почитать правила пользования терминалами (а я читала и не раз) то там все очень-очень строго. И тут руководство ничего поделать не сможет. Странно только что поменять брюки на другой размер не дали...
Артем 05.09.2016 Обязанности налог вернуть. Пишите заявление карта уверенна.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:спортивные товары
отзывы о похожих магазинах:
19.08.10 в 21.26 в магазине кассир с подружкой пытались провести сумму не существующей кофточки через покупателя!!! Как удобно, правда??? Подбегает девушка кидает в твои вещи на кассе кофточку, кассир ее тут же пробивает, ты говоришь "э-эй, это не мое!" Кассир извиняется, девушка молча уносит кофту, Все больше люблю, недавно заехал за туристическим креслом и обнаружил, что вместо 950 рублей оно теперь стоит 1175 рублей, немного расстроился что подорожало, но пробив на кассе оказалось, что цена осталась старая. Потом заехал за другим креслом и такая же ситуация. Был хороший магазин. Товары были не более 50 размера. Я знаю, что магазин очень недорогой, но европейского порядка, и мне, как HR-менеджеру, было интересно посмотреть, как поставлено обслуживание.
На часах было около девяти, до закрытия магазина оствалось больше часа. В отделе товаров для горных видов спорта и походов взяла пару кемпинговых кресел - Сегодня утром позвонила, уточнила, есть ли ласты 36-37 размера, ответили, что есть и предложили отложить их на ресепшине. Отложили. Супруг приехал в магазин за ластами, ему их торжествено вручили, на лопасти наклейка магазина "размер 36-37".
Привез ласты домой, на калоше ласты стоит размер 26-27 Я не первый раз покупаю товар в Вашем магазине, и очень довольна. Сегодня, видимо, по моей вине произошла оплошность. Я оставила на кассе теннисный мяч за 119 рублей. Правда и меня не позвали, и не обратили мое внимание. Я только дома это обнаружила. Мне 78 лет и понимаете какое может быть у меня вн Приехала я в магазин вечером, после работы. До закрытия было еще полчаса. Хотела приобрести брюки для верховой езды. В зале не было нужного размера. Долго-долго искала хоть кого-то живого, наконец, нашла 2-х оживленно беседующих девушку и молодого человека. На мой вопрос, кто может мне помочь с инфо Дело было 25 мая. Покупала в этом магазине шорты. На ценнике - 350 р. Пробиваю в кассе - 410 р. Менеджер извинился, сказал что мы не успели поменять ценник. Готовы мне вернуть деньги все, но продавать по указанной цене не согласились. Возвращают деньги.
На просьбу предоставить мне жалобную книгу Спасибо за магазин, но очень хочется, что бы такой был и в ПИТЕРЕ! Суть проблемы: над витриной цена детских кроссовок 199 руб. без точного указания на какие именно (резиновые или тряпочные). Консультант ответила: да, раз указана такая цена, то так и есть! Поспешил на кассу-- цена 699 рублей!!! На вопрос о правах потребителя кассир ответила: знаю, но поделать ничего Очень понравилось обслуживание, особую благодарность выражаю сотруднику отдела роликов КИРИЛЛУ, очень любезно помог подобрать ролики мне и моему братику. В целом магазин оставил хорошее впечатление и положительные эмоции от покупок. 13.10.12 были в магазине, МЧ нашел сетку для пинг-понга. Порадовала цена - 990 рублей. Когда МЧ дома стал проверять чеки, увидел, что в чеке сетка пробита за 1640 рублей. Мы сразу поехали в Вавилон (хоть недалеко живем).
Администратор Сергей взял у нас чек и сетку и ушел. Вернулся он уже с 2-мя
показать все отзывы
|