Возврат товара в ДеСпорте
адреса акции
| Юсупова Талия 29.09.2011 |
Сегодня 29 сентября 2011 впервые посетила магазин. Моя дочь купила мне спортивные брюки, которые оказались мне велики и коротки. Особо не переживая по этому поводу, я отправилась в магазин с целью поменять брюки. Но не тут-то было: во первых в магазине обмен товара отсутствует, можно только его вернуть. Ну и ничего страшного решила я, не предполагая ничего плохого. И тут я получила второй отказ: дело в том, что вернуть деньги за товар можно только на ту пластиковую карту, которой расплатилась моя дочь. Естественно этой карты у меня нет и быть не могло. На мою просьбу пригласить руководство магазина я получила третий отказ: оно будет с 17-00 (я была в магазине в 13-40). И вот возникает вопрос: а если карта вообще утеряна, то я лишаюсь права вернуть товар? Короче для себя я сделала вывод, что это мой единственный визит в магазин и что лучше покупать дорогие вещи в дорогом магазине, где тебя не унижают трехкратными отказами как матюгами.
адрес магазина ДеСпорт: М. О., Мытищинский район, 84 км МКАД, ТПЗ Алтуфьево, владение 3, строение 3
Наташечка 10.10.2011 Уважаемая, это правило придумали не продавцы/кассиры или другие сотрудники магазина, это просто ТЕХНИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ. А если подробно, то возврат по банковской карте осуществляется только с картой, которой оплачивали и обязательно должен быть слип (маленький чек с номером транзакции). В терминал нужно вводить именно ТУ КАРТУ КОТОРОЙ ОПЛАЧИВАЛИ, и вводить номер транзакции с вашего слипа, иначе операция возврата не будет выполнена. И по такому принципу работают терминалы ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ, даже в "дорогих". И да, если вы потеряли карту, то возврат на неё невозможен.
* Только я не понимала всегда, зачем нужно звать руководство, если вам и так всё доходчиво объяснили про возврат по карте? )
Кирилл 24.10.2011 А в каком магазине конкретно это было? Да, вам немного не повезло, когда я работал продавцом мы делали проще, меняли товар клиенту без оформления возврата, и просто изменяли количество товара в системе.
Степан 24.10.2011 В магазинах всегда так. Если платишь картой - возврат идёт на нее. Сами виноваты.
Елена 12.12.2011 Платите наличными если не любите лишние проблемы, или будьте более человечным и вам пойдут на уступки... Главное помнить все мы люди... А не стадо баранов, хотя на мой взгляд вы даже не представляете какаво это слушать такие притензии каждый раз когда ты не виноват, что покупатель забыл свою карту и всё остальное. Будьте ЛЮДЬМИ!!!
Евгения (финансист) 24.12.2012 Милая покупательница, Вы вед в других магазинах тоже бываете. Я скажу вам так, когда у Вас на карте на задней стороне нет подписи, продавец вправе отказать Вам в приеме карты, даже если Вы даете ей свой паспорт. нет подписи, - всего доброго. Я столкнулась с этим вообще в магазине сток.. не гипермаркет, не в бутике. Это материально ответственные лица. И вернуть деньги на карту именно ту, с которой сделана покупка требуют везде, я просто предупреждаю Вас, чтобы не было подобных ситуаций. А если Вы принесете карточку дочери, и при этом доверенности у Вас не будет, или паспорта, где Ваша дочь туда вписана (и то, не факт, что так можно), Вам тоже скажут, что права не имеют карту принять у кого-то кроме владельца... Это противозаконно, и продавец потом ответит перед налоговой. Также, если Вам осуществляют возврат по карте, сделать его могут только по карте, так как важно отменить операцию продажи, т.е. провести это через банк, чтобы отразилось в выписке и опять же, чтобы налоговая не признала эту выручку и не начислила налог на деньги, которых у магазина не было.
Я сама когда-то была продавцом, я прошу вас относитесь с пониманием к требованиям девочек, - они головой отвечают за эту кассу и зарплатой, а она у них маленькая, очень. Старайтесь звонить в магазин и спрашивать, что нужно иметь с собой, приходя обменять или вернуть товар. Это самый лучший выход. Тем более, что правила РКО для всех общие и Вы везде, без исключения несете карту, документ, подтверждающий, что карта ваша или приходит сам владелец кары и пишет заявление о возврате/обмене. По-другому Вы нигде не найдете. Это строгая отчетность и она требует от нас понимания, просто все думают, что это так легко и беззаботно, ан нет.. просто продавцы еще молоды, учатся, есть ли у них время копаться в нормативных документах и пр.. конечно она позовет руководство, т.к. сама еще девчонка молодая.
Удачи вам, хороших покупок и уважайте продавцов, они люди очень подневольные и зачастую идут работать первый раз, поддержите ребят.
Gugu 25.12.2012 О как, даже матюги придумала, чтобы побольше прибедниться. Хотя уверена, на самом деле это кассиры ора и матюгов понаслушались.
Ольга 25.12.2012 Конечно же деньги можно только на карту вернуть (соответственно и карта нужна и присутствие дочери). Если почитать правила пользования терминалами (а я читала и не раз) то там все очень-очень строго. И тут руководство ничего поделать не сможет. Странно только что поменять брюки на другой размер не дали...
Артем 05.09.2016 Обязанности налог вернуть. Пишите заявление карта уверенна.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:спортивные товары
отзывы о похожих магазинах:
2.07.2017 г. в магазине Спортмастер по пр. Кулакова моя семья подверглась словесным оскорблениям, унижению и высказываниям сомнения в нашей порядочности. Причина: поход с ребенком в туалет. Мы случайно (т.к. нет указателей и знаков типа: WK) зашли не в "тот WK". И о, ужас, это оказалось помещение ме Не припомню такого отношения к покупателям. Даже на рынке идут на встречу. Купил обувь, оказалась мала, обратно сдать не смог, оставил им пусть носят. Этот магазин переехал из Китай города (Призмы) 26 февраля 2018 года и теперь он находится рядом с Мегой Парнас.
Обновите информацию на сайте пожалуйста. Вечно в этом магазине все продавцы консультанты стоят за кассой и не кто не подойдет и не поможет, вежливости ноль, ужастное отношение и т. д. и т. п.. Уважаемые покупатели, будьте очень внимательные на кассе, проверяйте чеки не отходя от кассы. ТПЗ Алтуфьево были 01.02.2014 г. Вместо лыжных палок пробили лыжные ботинки. Обманули на 700 руб. В наглую. Мы это дело обнаружили уже дома, да и то потому, что когда поехали кататься на лыжах, купленных в Сегодня первый раз посетила магазин. Выбрав понравившийся товар, обнаружила, что ни в одной примерочной нет зеркала. Зеркало есть посреди зала и все люди должны переодеваться в кабинках, а посмотреться в зеркало должны выходить, оставляя свои личные вещи и снятую одежду без присмотра. Напрашивается Очень понравилось обслуживание, особую благодарность выражаю сотруднику отдела роликов КИРИЛЛУ, очень любезно помог подобрать ролики мне и моему братику. В целом магазин оставил хорошее впечатление и положительные эмоции от покупок. Хотел сделать заказ в Магазине экспедиция, но по указанному номеру телефона расположенному по адресу ул. Чапаева просто сбрасывают звонок не желая отвечать клиенту. Это Ваш такой фирменный сервис? Если телефон устарел, то почему нельзя дать актуальный или это тоже одна из опций сервиса? 18/05/2014 мы совершали покупки в Декатлон Алтуфьево. К сожалению чек не проверили. Обнаружили уже дома , что нам в чек ещё добавили кардиометр за 1199 руб. Не плохо зарабатывают студенты на нас!!! Если бы жили рядом приехал бы разобрался, а так за 1000 км не поедешь. Нас обслуживал кассир №54 на ка Еще бы для инвалидов скидки сообразили, вообще нормально было :) 29 января я приобрёл в магазине сети Спортландия по адресу: г. Лобня, пр. Краснополянский - 2, спортивно-туристическую обувь: "Ботинки мужские Meschera Men, s boots серый/чёрный" (как написано в чеке). Для пробежек по парку я их одевал три, максимум четыре раза и сегодня 19.02.2017, осматривая данну Купил велокомпьютер в магазине, когда дома стал устанавливать оказалось что в комплекте отсутствует сенсорный датчик без которого данный аппарат не может функционировать.
показать все отзывы
|