магазиныотзывыСпортмастер › Отвратительное обслуживание

Отвратительное обслуживание в Спортмастере





адреса акции

Александра Яковлева   27.02.2008

Я знаю, что магазин очень недорогой, но европейского порядка, и мне, как HR-менеджеру, было интересно посмотреть, как поставлено обслуживание.

На часах было около девяти, до закрытия магазина оствалось больше часа. В отделе товаров для горных видов спорта и походов взяла пару кемпинговых кресел - мне их распаковали, показали, снова запаковали, - осталась довольна ребятами-консультантами, думала, обошлось.

Рано радовалась. Прошла в отдел природных видов спорта, в котором, к сожалению, не было ни живой души, в то время, как в отделе напротив персонал играл в пинг-понг. Я минут 10 снимала с высокого неудобного стенда жилеты, примеряла - думала, может, хоть кто-то из консультантов подойдёт, но вотще.

На кассе №8 кассир Ulvia P. (указано на чеке), извиняясь, пробила мне в минус какой-то топ, оставшийся на кассе. И в дополнение ко всему мне не сняли со свежеприобретённого жилета пломбу-детектор, - что я обнаружила уже вернувшись домой.

Короче говоря, ахтунг, господа. Сервис этого магазина оставляет желать. Даже в бюджетных магазинах "Сток" персонал внимательнее и профессиональней (там даже вечером работа кассиров контролируется будь здоров, респект администраторам). А покупая, будьте готовы к неожиданностям, вроде неснятых детекторов - на чеке не зря написано "Ждём Вас снова": хотите-не хотите, а вернётесь.

З.Ы. посмотрим, как они выполнят работу над ошибками - будут общаться с недовольным клиентом. Продолжение, само собой, следует.

адрес магазина Спортмастер: г. Москва, Ярославское шоссе, д. 12, корп. 2

Коллега   27.02.2008
Правильно ли я понял, что Вы, Александра, имели честь лицезреть последствия недоброкачественной работы Вашего, по большому счету, коллеги - HR - менеджера компании?! Ну и что мы с "коллегой" будем делать?! Можно сбить его сильным пинком со стула из хеадоффиса в торговый зал на секцию "Тренажеры", дабы немного поразмял свой зад или дать набор вильчатых ключей в руки, чтобы крутил гайки на великах и тренировал руки, если голова не работает! Кого он в сотрудники набирает?! Безответственных, невнимательных, грубых, некомпетентных, незаинтересованных студентов/приезжих, которые не работают, а присутствуют, да и то, не всегда! Что - что он там лепечет в свое оправдание? Какой - такой "дефицит на рынке труда обслуживающего персонала"?! Как - нет систем мотиваций?! А, либо выговор, либо увольнение - чем не мотивация? Ничего себе - маленькая зарплата!!! А если мы эту "маленькую" в "беленькую" отчисляем? Как? Тоже не завлекает?! Да чего же им тогда надо?! Ну, Вы знаете, я тоже в детстве хотел бороздить просторы океанов и быть честным заступником обиженных и оскорбленных, но потом наступили девяностые, запахло порохом и прериями Дикого Запада, я с пацанами подсуетился и стал обычным генеральным директором - владельцем компании с ежегодным оборотом в триста лямов бачинских. Работайте - работайте, молодой человек, не надо мне здесь бред нести! А мне плевать, что народ не идет!!! Пусть делятся почкованием те, кто уже в штате! Уж я то знаю, что человек хочет!

Правдивенькую ситуацию я Вам, Александра, показал? Уж, Вы то, как человек - селектор должны ее знать! Так что не будет никакаго продолжения - нет людей, отвечающих за связи с общественностью - вакансии есть, а кадров нет.
"Кадры решают все!" И. В. Сталин.
Фигаро   29.02.2008
Я так понимаю, г-жа Яковлева заявилась в магазин, влекомая в первую очередь не страстью покупки товара, а удовлетворением скрытых мазохистских наклонностей. Ах, как хотелось прочувствовать на себе, насколько «качественно имеют» потребителя в этой сети. Эдакий «тайный покупатель» на общественных началах!

Ну, и как? Понравилось? Очевидно, да! Поскольку намечается второй заход. Главное, побольше негативных эмоций перед посещением, и я уверяю – Вы останетесь довольны ! И будете появляться вновь и вновь, блистая новыми задумками и каверзами, разыгрывать спектакли «одного актера» - одним словом, непаханное поле возможностей. Удачи в странном, но увлекательном для Вас хобби!
Дарья   02.06.2008
Извините, но я вообще на согласна с Александрой. Магазин пропогандирует себя как магазин самообслуживания и таковым и является. Продавцы натренерованы не доставать покупателей и не впаривать. Странно что вы изначально шли в магазин с желание найти побольше косяков. Продавцы в массе своей действительно занимаются спортом и потому увлеченно консультируют. Цены меня вообще очень радуют . Вот... нельзя же все время быть недовольным...
Марина   19.06.2008
Добрый день! Полностью с Вами согласна, в магазине достойные цены и персонал по обращению Вам ответит и поможет, в конце концов как говорится "Язык до Киева доведет"! И если вы умеете разговаривать, то Вам помогут, главное попросить помочь... а если стоять и молчать, что то там самому ковыряя, конечно никто не обратит на Вас внимание, так как это магазин с самообслуживанием, что очень в принципе устраивает, так как никто за тобой не бегает и постоянно не дергает, а может это, а может вот это... Давайте учиться наслаждаться шоппингом и самостоятельно принимать решение о преобретении той или иной вещи. Не все видимо потребители пока это умеют, а если в конце концов Вы хотите чтобы за Вами бегали... идите в магазин где сотрудники научены по другим инструкциям. Я считаю что это так...
rovena   10.08.2009
Присоединяюсь. Покупали надувную кровать, так вот, односпальные кончились, зато двуспальных (белых и огромных и тяжелых было полно. Обратились к продавцу поинтересоваться, будут ли вскоре однушки, он тут же предложил товар с выставки, да еще со скидкой все упаковали и отнесли на кассу моментально.

А если вам нужны пристающие продавцы - добро пожаловать в Европейский. Или на рынок, там тоже любят "впаривать". А в таких магазинах как раз и привлекает отсутствие навязчивых продавцов и возможность выбрать то, что тебе надо, а не то, на что идет внутренняя промо-акция среди продавцов.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спортмастер

16

19

11
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • спортивные товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    На прошлой неделе 6 или 7.02.21 купили кроссовки и шапочку для плавания. Шапочка оказалась не нужна и мы ее решили вернуть. Товар в упаковке и не открывался. Администратор Кира сначала отказалась его принимать. Но кроме ссылок на поставщика данного товара Spido, который запрещает принимать возврат ш
    Что за бардак творитьсо в магазине, цены меняют почти каждую неделю, причем как им вздумаетьсо, на сайте написано одно в магазине в полтора 2 раза больше, и ето не единичный товар, в магазине слушать меня некто не стал, мягко послали, обрыл весь сайт не нашел, ни единого контактного телефона или поч
    Сегодня 12.10.12г. был в одном из магазинов ДЕКАТЛОН расположенный на МКАД 84 км, ТПЗ "Алтуфьево", владение 3, строение 3. Хотел приобрести ВЕЙДЕРСЫ START TERMO очень понравилась цена 1499 руб. которая была на шильдике штанов. На других таких же штанах висели ценники 1499 руб. Подойдя к кассе мне
    Извиняюсь что так получилась, купили в магазине красовки сыну пришли дамой подарили сыну он говорит они мне не много маленькие нужны на размер больше мы собрали пришли снова в магазин попросили обменять и нам отказали сказали что они ношенные мы утверждали говорили что их мы не насили ну директор ма
    Не припомню такого отношения к покупателям. Даже на рынке идут на встречу. Купил обувь, оказалась мала, обратно сдать не смог, оставил им пусть носят.
    Руководство отвратительное, сотрудников не ценят и эксплуатируют как могут. При этом платят копейки и имеют неимоверно завышенные требования к уровню персонала. Для получения статуса "продавец", человек обязан сдать 12 экзаменов по продукции магазина. Несколько месяцев нищебродничать. Обещают золоты
    Я не первый раз покупаю товар в Вашем магазине, и очень довольна. Сегодня, видимо, по моей вине произошла оплошность. Я оставила на кассе теннисный мяч за 119 рублей. Правда и меня не позвали, и не обратили мое внимание. Я только дома это обнаружила. Мне 78 лет и понимаете какое может быть у меня вн
    Заказ 59675 27.02.13 заказал велосипедные крылья, на картинке одни, пришли другие. На мои претензии - ответ, что это модель 2013 года и всё в порядке. Хотя то, что на изображении гораздо шире, а то, что прислали - уже, чем мои колеса. И ссылаются, что есть сноска, что изображение на сайте может не
    Еще бы для инвалидов скидки сообразили, вообще нормально было :)
    Очень хороший магазин, особенно радуют постоянные скидки, мы семьёй одеваемся у Вас, очень дружественный и приятный персонал. Спасибо!!!
    Посещаю магазин "Декатлон" в ТЦ Авиапарк регулярно, т.к. он находится недалеко от работы, преимущественно вечером перед закрытием. К наличию товаров вопросов нет. А вот к действию сотрудников есть большие нарекания. 1) В одно из посещений за несколько минут до закрытия на кассе пробили неско
    Магазин мне понравился, хотелось бы чтобы в нем принимали оплату пластиковыми картами.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.