магазиныотзывыСпортландия › Возврат некачественной обуви

Возврат некачественной обуви в Спортландия





адреса акции

Дмитрий   20.02.2017

29 января я приобрёл в магазине сети Спортландия по адресу: г. Лобня, пр. Краснополянский - 2, спортивно-туристическую обувь: "Ботинки мужские Meschera Men, s boots серый/чёрный" (как написано в чеке). Для пробежек по парку я их одевал три, максимум четыре раза и сегодня 19.02.2017, осматривая данную обувь, я обнаружил на носовой части трещины. Придя в магазин, я представил к осмотру данный брак и попросил произвести замену либо возврат. Продавец на кассе вызвал администратора и показал ему мои ботинки. Администратор (мужчина в футболке и с бородкой), не представившись, посмотрел на дату моей покупки, сказал, что срок возврата - две недели уже прошёл, я ношу их уже месяц не понятно по какому г... и теперь вот пришёл их (ботинки) вернуть (прошу заметить срок покупки - 29.01.17 г., а срок моего обращения - 19.02.17 г.). Я попытался возразить, сказав, что Вы ведёте себя так как будто продали мне некачественную обувь, а теперь хотите послать. На что мужчина с бородкой достал мне из под прилавка потрёпаную книжецу и сказал -вот закон прав потребителей - изучайте, хотите поднимитесь в администрацию ТЦ и там спросите про ваши права и убежал к покупателям. Я что хотел бы сказать или выяснить своим письмом: магазин "Спортландия" - это нормальный, спортивный сетевой магазин или рыночная стоковая точка? Судя по поведению продавцов и по отсутствию гарантии на свой товар - я склонен думать второе. Данное мнение сложилось у меня при общении с администратором магазина.

адрес магазина Спортландия: Московская обл., г. Лобня, Краснополянский пр-д, 2, ТРЦ Поворот



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спортландия

3

3

4
добавить отзыв

  • отзывы города Лобня

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • спортивные товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Очень понравилось обслуживание, особую благодарность выражаю сотруднику отдела роликов КИРИЛЛУ, очень любезно помог подобрать ролики мне и моему братику. В целом магазин оставил хорошее впечатление и положительные эмоции от покупок.
    Сегодня /15.06.10 ~10:45AM/ был неприятно удивлён работой. При традиционно хорошей работе консультантов зала, столкнулся с проблемой на кассе. Сразу отмечу, к работе кассира нареканий нет! Во-первых, работала только одна касса - на "ресепшене". Во-вторых, присутствовал только один кассир. В-тр
    Грустно, всегда покупал простые и недорогие товары, для туриста плюс, всё устраивало. Появилось желание научиться стрелять из лука. Выбрал для начала лук геонот, попросил консультанта подобрать мне лук. Меня спросили как я держу лук, в какой руке, подобрали, купил. Консультант был уверен в прави
    Хотел бы обратить внимание на менеджера по продажам Сергей Филатова работающего в Декатлоне неподалёку от Алтуфьевского шоссе, куда я к сожалению направил свои усталые стопы 23 декабря. К сожалению моё желание приобрести дротики для дартса наткнулись на стену непонимания и равнодушия. Вместо помощ
    Продавцы не знают своего товара и не в курсе в наличии он или нет. Сегодня покупал чехол для велосипеда, на сайте пишут, что он в наличии. Прихожу... спрашиваю, продавец уверяет, что их нет, а сайт не обновляли 3 месяца... я расстроился иду к выходу... смотрю висят. Такие же как на сайте... в ту же
    Хожу в СпортМастер редко, только по необходимости, далее опишу почему. Цены на многие товары завышены и товары несоответствуют описанию. Вот, например, решила купить кроссовки для активного отдыха зимой. В магазине на плакатах написано, что никакого скольжения, очень удобны и подходят для любого
    Хочу выразить огромное уважение и благодарность сотруднику службы безопасности магазина. Я забыл в примерочной сумку. Особой ценности она не представляла, но в ней был паспорт. Через 10 минут после того, как я покинул ресторан я вспомнил о сумке, и о том сколько времени и нервом мне пришлось бы восс
    Побывали в этом магазине... Хотели купить все что необходимо для катания на лыжах. Еле-еле выпросили продавца нам помочь с выбором (покупателей было не много, продавцы особо не заняты). Помогали с неохотой, как будто им платят не с продаж, а за время присутствия в магазине. В итоге ушли из маг
    Пробили на кассе рюкзак который был за плечами, с которым пришла в магазин и который не дала продавцу для оплаты. И вообще не понятно как проходил процесс "пробивания" каждого товара. Кассир положил товар к себе в корзину, затем не прикладывая сканер к каждому товару назвал сумму и пробил чек. Дома,
    Приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин для приобретения велосипеда. Выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. На стенде этот велосипед не выставлен - за 8600 рублей. Было заявлено: "У нас не разрешают!!!". Хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых каче
    Сегодня были в вашем магазине и подверглись ужасному хамству со стороны работника за кассой. Девушка нагрубила, повысила голос, очень медленно оформляла заказ и в целом произвела кошмарное впечатление своим обращение к нам, покупателям. Из-за таких вот "работниц" не хочется больше приходить. Имя, к
    Посещаю магазин "Декатлон" в ТЦ Авиапарк регулярно, т.к. он находится недалеко от работы, преимущественно вечером перед закрытием. К наличию товаров вопросов нет. А вот к действию сотрудников есть большие нарекания. 1) В одно из посещений за несколько минут до закрытия на кассе пробили неско


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.