Спортивные товары. Отзывы покупателей
отзывы в разделе спортивные товары:
Сначала вызвало недоумение несоответствие информации в приложении "Моя смена" о том, что в уже открытом магазине нужно позвонить, что бы попасть туда на подработку - было объявлено везде, что магазин уже работает. Не придала значение - может те, кто размещал заявку не подчистили информацию... В зада Полтора года назад в Химках на Ленинградском шоссе вл. 5, моя девушка купила мне зимние ботинки (Northland). Через 2 месяца они начали промокать. Сдавать не стал, так как уже становилось тепло, но и визуально они не очень мне нравились. Решил что куплю новые в следующем году сам.
27.01.2024 прио 18.01.2024 были в магазине СПб Жемчужная Плаза, очень понравилась как нам помогала с подбором товара для нас продавец Вероника. Очень любезно и внимательно была к нам и ответственно относилась к своей работе. Огромное спасибо лично Веронике и всему коллективу. Общитали на 3000. 2 раза пробив одну и ту же вещь. Доказал. Деньги вроде как вернули. Но энергетик пробили по цене выше чем на чеке. Сказав что они не виноваты. Нехорошо. Это даже не культура обслуживания, а наоборот хамство. И остальное не лучше. Руководство проснитесь! Недалеко до беды. Добрый день! Мы гости вашего города! Зашли в Спортмастер, ТЦ ”Европа”, ул. Театральная выбрали товар, стоим на кассе, работает одна касса, очередь в 4 человека, подходит ещё один кассир, обслуживает мужчину из очереди, и нагло ставит табличку технический перерыв, меня это возмутило, но ей, молодой о Спасибо за честность и внимательное отношение к забывчивым покупателям. 25 июля забыл в зале сумку, а сотрудник, молодой человек, отнёс на кассу мою пропажу. Похоже, я не первый, кто оказался невнимательным к своим вещам, но в магазине уже отработана схема действий в таких ситуациях. Очень похвально Хочу выразить свою благодарность за сервис высокого уровня от сотрудника Евстифеевой Наталии. Максимально качество помогла подобрать одежду, рассказала обо всех доступных акциях, помогла установить приложении, была приветливой и подарила позитивное настроение. Такие сотрудники в сфере обслуживания р Поставили утром с мужем бронь на палатку... написано что в наличие имеется 2 такие палатки... бронь ставится на 24 часа, мы не медля собрались и поехали за 150 км в Пушкино в Декатлон... приезжаем, а нам говорят: "Нет, на Вас ничего нет, бронь отменили, вы что не смотрите? Это палатки для наших клие Сегодня хотел купить ботинки в магазине "Триал-спорт" в ТЦ "Спартак" на Минаева, 11. Попался отличный менеджер. Хороший сотрудник таким и должен быть по умолчанию. Но, к сожалению, в наши дни, это не такое частое явление. Обычно попадаются угрюмые и неразговорчивые, все время занятые, начинает казат Ужасное отношение к покупателям. Магазин Спортмастер в Мега Химки. Делали покупки с детьми, расплатиться хотели подарочными картами, которые нам подарили накануне. Я передала кассирше бонусную и подарочную карты, а она взяла и молча отошла. Не было ее минут 10, потом вместо нее подошел некто Зубанов Юрий, потребовал предъявить мои На прошлой неделе 6 или 7.02.21 купили кроссовки и шапочку для плавания. Шапочка оказалась не нужна и мы ее решили вернуть. Товар в упаковке и не открывался. Администратор Кира сначала отказалась его принимать. Но кроме ссылок на поставщика данного товара Spido, который запрещает принимать возврат ш Пробили на кассе рюкзак который был за плечами, с которым пришла в магазин и который не дала продавцу для оплаты. И вообще не понятно как проходил процесс "пробивания" каждого товара. Кассир положил товар к себе в корзину, затем не прикладывая сканер к каждому товару назвал сумму и пробил чек. Дома, Купил товар в интернет магазине 2.05.2020, оплатил картой, заказ № RUS3358118. Некоторые товары не подошли. Сделал возврат, который был принят в Москве 10.06.2020. Уже 24.07.2020 денег так и не увидел. В колл центре ничем помочь не могут, либо не знают как это делать! Каждый раз задают одни и те же Неделю назад обманули в Декатлоне, вместо 2-х шорт пробили 3 шт., хотя я взяла 2, я заметила, что если много вещей берешь, получается такая тема, я брала всего 5, а пробили 6, что делается, я в шоке! Приобрела в магазине Триал спорт, Челябинск, велосипед GT aggressor comp 02.2020, после одно или двух раз эксплуатации (велосипед покупался в подарок) стали заметны треск и стук в области педаль, соответственно повезли в магазин. 07.06.20 привезли в магазин, где нас заверили что в течении 1-3 дней б Вчера поехала в Спортмастер. А там примерочные ЗАКРЫТЫ!!! То есть я могу мерять шлепки на босую ногу, напяливать на голову шляпы и кепки, потому что скучно торчать у кассы в очереди. А майку не могу примерить, ибо микробы. Купил пару вещей в магазине. Заплатил картой. Сел пить кофе. Думаю: чото вы мне больше зачарджили, чем надо было.
Лезу в чек — и точно! Первым номером идёт "толстовка розовая", 799 рублей.
Иду обратно, говорю: это чозанах?! Какая, дьявол, розовая толстовка?
На кассе ничуть не смущаются и не споря Хочется выразить огромную благодарность pro-консультанту магазина Спортмастер по адресу: г. Нижний Новгород, Московское шоссе, Агееву Владимиру за помощь по подбору 2-х комплектов горных лыж и ботинок к ним, нужно отметить что каждый комплект приобретался отдельно в разные дни и оба раза Владимир пр Посещаю магазин "Декатлон" в ТЦ Авиапарк регулярно, т.к. он находится недалеко от работы, преимущественно вечером перед закрытием. К наличию товаров вопросов нет.
А вот к действию сотрудников есть большие нарекания.
1) В одно из посещений за несколько минут до закрытия на кассе пробили неско Приобретал в подарок племяннице не дешевую сумку в Декатлон на 21 км Калужского ш. 19.09.2019 в 19.05 на выходе сработал сигнал. Сотрудник на выходе стал беспардонно рыться в сумке, не нашел; подошли еще два со словами "че там" - не нашли. Вызвали "старшую", та рылась усердно, пока ее не отдернул сл Всегда уходили в положительных эмоциях с покупками "дешево и сердито", а сегодня 25.08 в 17.30 часов, кассир ASA вроде как Анна Садуллаева, вид милая, в очах мадам оставила отвратительные эмоции. Пользуясь усталость покупателей, суматохой к 1 сентября и так спешившая на обед, нашла ошибку программы, ОБЫСКИВАЮТ при выходе из магазина (просят чек и начинают все в пакете проверять, причем залезают туда, если пакет большой, чуть ли не по пояс, и это при том, что на выходе ты не звенишь) если совершил там покупку а на вопрос на каком основании говорят: приказ руководства. В этот магазин ни ногой - Никогда не оформляйте доставку товара в этом магазине! Заказал доставку теннисного стола на 27.05.2014г. Оплатил 1600 ) Сегодня 1 июня 2014г. Доставки нет. Это европейский сервиз. На ишаках едут? Господа, не дай бог Вам и Вашим родственникам такого отношения к людям!
показать ещё
|