Спортивные товары. Отзывы покупателей
отзывы в разделе спортивные товары:
![](pictures/logo_center_661.gif) Сначала вызвало недоумение несоответствие информации в приложении "Моя смена" о том, что в уже открытом магазине нужно позвонить, что бы попасть туда на подработку - было объявлено везде, что магазин уже работает. Не придала значение - может те, кто размещал заявку не подчистили информацию... В зада![](pictures/logo_center_133.gif) Полтора года назад в Химках на Ленинградском шоссе вл. 5, моя девушка купила мне зимние ботинки (Northland). Через 2 месяца они начали промокать. Сдавать не стал, так как уже становилось тепло, но и визуально они не очень мне нравились. Решил что куплю новые в следующем году сам.
27.01.2024 прио![](pictures/logo_center_133.gif) 18.01.2024 были в магазине СПб Жемчужная Плаза, очень понравилась как нам помогала с подбором товара для нас продавец Вероника. Очень любезно и внимательно была к нам и ответственно относилась к своей работе. Огромное спасибо лично Веронике и всему коллективу.![](pictures/logo_center_661.gif) Общитали на 3000. 2 раза пробив одну и ту же вещь. Доказал. Деньги вроде как вернули. Но энергетик пробили по цене выше чем на чеке. Сказав что они не виноваты. Нехорошо. Это даже не культура обслуживания, а наоборот хамство. И остальное не лучше. Руководство проснитесь! Недалеко до беды.![](pictures/logo_center_133.gif) Добрый день! Мы гости вашего города! Зашли в Спортмастер, ТЦ ”Европа”, ул. Театральная выбрали товар, стоим на кассе, работает одна касса, очередь в 4 человека, подходит ещё один кассир, обслуживает мужчину из очереди, и нагло ставит табличку технический перерыв, меня это возмутило, но ей, молодой о![](pictures/logo_center_133.gif) Спасибо за честность и внимательное отношение к забывчивым покупателям. 25 июля забыл в зале сумку, а сотрудник, молодой человек, отнёс на кассу мою пропажу. Похоже, я не первый, кто оказался невнимательным к своим вещам, но в магазине уже отработана схема действий в таких ситуациях. Очень похвально![](pictures/logo_center_133.gif) Хочу выразить свою благодарность за сервис высокого уровня от сотрудника Евстифеевой Наталии. Максимально качество помогла подобрать одежду, рассказала обо всех доступных акциях, помогла установить приложении, была приветливой и подарила позитивное настроение. Такие сотрудники в сфере обслуживания р![](pictures/logo_center_114.gif) Поставили утром с мужем бронь на палатку... написано что в наличие имеется 2 такие палатки... бронь ставится на 24 часа, мы не медля собрались и поехали за 150 км в Пушкино в Декатлон... приезжаем, а нам говорят: "Нет, на Вас ничего нет, бронь отменили, вы что не смотрите? Это палатки для наших клие![](pictures/logo_center_179.gif) Сегодня хотел купить ботинки в магазине "Триал-спорт" в ТЦ "Спартак" на Минаева, 11. Попался отличный менеджер. Хороший сотрудник таким и должен быть по умолчанию. Но, к сожалению, в наши дни, это не такое частое явление. Обычно попадаются угрюмые и неразговорчивые, все время занятые, начинает казат![](pictures/logo_center_588.gif) Ужасное отношение к покупателям.![](pictures/logo_center_133.gif) Магазин Спортмастер в Мега Химки. Делали покупки с детьми, расплатиться хотели подарочными картами, которые нам подарили накануне. Я передала кассирше бонусную и подарочную карты, а она взяла и молча отошла. Не было ее минут 10, потом вместо нее подошел некто Зубанов Юрий, потребовал предъявить мои ![](pictures/logo_center_133.gif) На прошлой неделе 6 или 7.02.21 купили кроссовки и шапочку для плавания. Шапочка оказалась не нужна и мы ее решили вернуть. Товар в упаковке и не открывался. Администратор Кира сначала отказалась его принимать. Но кроме ссылок на поставщика данного товара Spido, который запрещает принимать возврат ш![](pictures/logo_center_114.gif) Пробили на кассе рюкзак который был за плечами, с которым пришла в магазин и который не дала продавцу для оплаты. И вообще не понятно как проходил процесс "пробивания" каждого товара. Кассир положил товар к себе в корзину, затем не прикладывая сканер к каждому товару назвал сумму и пробил чек. Дома,![](pictures/logo_center_114.gif) Купил товар в интернет магазине 2.05.2020, оплатил картой, заказ № RUS3358118. Некоторые товары не подошли. Сделал возврат, который был принят в Москве 10.06.2020. Уже 24.07.2020 денег так и не увидел. В колл центре ничем помочь не могут, либо не знают как это делать! Каждый раз задают одни и те же ![](pictures/logo_center_114.gif) Неделю назад обманули в Декатлоне, вместо 2-х шорт пробили 3 шт., хотя я взяла 2, я заметила, что если много вещей берешь, получается такая тема, я брала всего 5, а пробили 6, что делается, я в шоке!![](pictures/logo_center_179.gif) Приобрела в магазине Триал спорт, Челябинск, велосипед GT aggressor comp 02.2020, после одно или двух раз эксплуатации (велосипед покупался в подарок) стали заметны треск и стук в области педаль, соответственно повезли в магазин. 07.06.20 привезли в магазин, где нас заверили что в течении 1-3 дней б![](pictures/logo_center_133.gif) Вчера поехала в Спортмастер. А там примерочные ЗАКРЫТЫ!!! То есть я могу мерять шлепки на босую ногу, напяливать на голову шляпы и кепки, потому что скучно торчать у кассы в очереди. А майку не могу примерить, ибо микробы.![](pictures/logo_center_114.gif) Купил пару вещей в магазине. Заплатил картой. Сел пить кофе. Думаю: чото вы мне больше зачарджили, чем надо было.
Лезу в чек — и точно! Первым номером идёт "толстовка розовая", 799 рублей.
Иду обратно, говорю: это чозанах?! Какая, дьявол, розовая толстовка?
На кассе ничуть не смущаются и не споря![](pictures/logo_center_133.gif) Хочется выразить огромную благодарность pro-консультанту магазина Спортмастер по адресу: г. Нижний Новгород, Московское шоссе, Агееву Владимиру за помощь по подбору 2-х комплектов горных лыж и ботинок к ним, нужно отметить что каждый комплект приобретался отдельно в разные дни и оба раза Владимир пр![](pictures/logo_center_114.gif) Посещаю магазин "Декатлон" в ТЦ Авиапарк регулярно, т.к. он находится недалеко от работы, преимущественно вечером перед закрытием. К наличию товаров вопросов нет.
А вот к действию сотрудников есть большие нарекания.
1) В одно из посещений за несколько минут до закрытия на кассе пробили неско![](pictures/logo_center_114.gif) Приобретал в подарок племяннице не дешевую сумку в Декатлон на 21 км Калужского ш. 19.09.2019 в 19.05 на выходе сработал сигнал. Сотрудник на выходе стал беспардонно рыться в сумке, не нашел; подошли еще два со словами "че там" - не нашли. Вызвали "старшую", та рылась усердно, пока ее не отдернул сл![](pictures/logo_center_114.gif) Всегда уходили в положительных эмоциях с покупками "дешево и сердито", а сегодня 25.08 в 17.30 часов, кассир ASA вроде как Анна Садуллаева, вид милая, в очах мадам оставила отвратительные эмоции. Пользуясь усталость покупателей, суматохой к 1 сентября и так спешившая на обед, нашла ошибку программы,![](pictures/logo_center_114.gif) ОБЫСКИВАЮТ при выходе из магазина (просят чек и начинают все в пакете проверять, причем залезают туда, если пакет большой, чуть ли не по пояс, и это при том, что на выходе ты не звенишь) если совершил там покупку а на вопрос на каком основании говорят: приказ руководства. В этот магазин ни ногой - ![](pictures/logo_center_114.gif) Никогда не оформляйте доставку товара в этом магазине! Заказал доставку теннисного стола на 27.05.2014г. Оплатил 1600 ) Сегодня 1 июня 2014г. Доставки нет. Это европейский сервиз. На ишаках едут? Господа, не дай бог Вам и Вашим родственникам такого отношения к людям!
показать ещё
|