Хамство и нелепые угрозы, отсутствие бейджей у работников в Светофоре

адреса акции
 | Юрий 20.07.2024 |
13.07.2024. в11.45 в торговом зале уже некому работать. Нет и журнала отзывов. На мое замечание из подсобки вышло женообразное существо не славянской внешности с оскорблениями и угозми. Я помешал ему жрать? Охрана и кассир скромно молчали понимая их не правоту. Откуда они набираю такое хамье.
адрес магазина Светофор: г. Новосибирск, улица Карбышева, 2
отзывы города Новосибирск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Чтоб этот маг. закрылся... после 23 ч.. собираются продавцы на крыльце и пьют пиво и мешают нам спать 2-м домам... В самом магазине вечно касиров нет на кассах.. и сами продавцы хамло.. МАГАЗИН не имеет хорошего руководителя. а это ПЛОХО. Наведите порядок.. Сегодня уже 23 июня .. время 01.43 а они в Акция " Купи на 1500 руб. и получи в подарок сережки" закончилась через 3 часа после ее начала. Купив покупку на указанную сумму, нужно приехать в "седьмое небо", чтобы от обиженных жизнью продавщиц "Санлайта" услышать, что акция уже закончилась 3 часа назад. Причем эту фразу они заученно говорят с  Попалась не в сказке сказать не пиром описать продавщица-кассир в очках. Взяла 3 упаковки ореховой смеси, подошла на кассу - у неё в руках один рассыпался. Я спросила: принесёте мне, замените? Она конечно убрала третью упаковку, и ответила: я не побегу вам. Ни извините, ни как. Через несколько дней  Хороший магазин с множеством товаров и акций. Разнообразие овощей и фруктов. Вежливый и внимательный персонал. Отвратительный персонал!!! Вечно недовольные, позволяют грубо обращаться с покупателями. На товар не жалуюсь, но что-то нужно сделать с персоналом.. В магазине уже года систематически происходят нарушения: некачественный товар, скидки выставлены в торговом зале без наличия товара, цена и товар не соотносятся (цена стоит в одном месте, а товар разложен совершенно в другом), а самое частое нарушение - несоответствие цены на ценнике в торговом зале Сегодня 24.04.2020 г. В районе 18 часов посетила магазин. Выбрала нужный мне товар и подошла на кассу. Покупка получилась на 271 рубль. Я дала кассиру 300 рублей и вежливо спросила, нужен ли рубль. Ожидался ответ: да или нет. Однако, несмотря на большую очередь в кассу, кассир решила покривлятся, за Здравствуйте, очень жалко, что приходится обращаться с жалобой. 4.11.17 мной был приобретен фарш Домашний в кол-ве 0,786 кг. При приготовлении котлет из этого фарша, по всей кухне распространился запах мочи. Он появился из-за того, что в фарш было добавлено мясо хряка (именно от этого такой запах).  Я, Щербань Елена Юрьевна, сегодня 19.09.2022 года пришла в магазин купить мясо. Мясо было нарублно, но в торговом зале была вынесена не большая часть и то жирного мяса. Основная часть находилась в подсобном помещении. На мою просьбу вынести мясо в торговый зал продавец Гагарина Альбина в начале прос А мне нравится!!! Всегда нахожу все что необходимо! просрочки ни разу не встречала! Все сотрудники и охрана очень доброжелательные! ))) 05.07.2013 мне среди кучи продуктов пробили один товар 2 раза. Была с маленьким ребенком, не заметила сразу.
Если у сайта есть возможность связаться с администрацией магазина, очень хотелось бы взглянуть на запись видео.
Ну а покупателям хочу сообщить фамилию кассира - Крутова.
Готова предостави Хотелось поблагодарить сотрудников магазина "Мегамарт" в фокусе! Сегодня ребенок оставил на столе телефон, когда вернулась его уже не было. Расстерялась, не зная что делать, ушла домой со слезами. Я обратилась к охране магазина. Сработали оперативно. Вместе с администратором посмотрели запись камеры
показать все отзывы
|