магазиныотзывыЯрче › Жалоба на продавца

Жалоба на продавца в Ярче





адреса акции

Анастасия   06.10.2021

Продавец стояла сразу без желания работы, не спросила нужен ли пакет (он был нужен), мы сказали, что не было предложения, попросили, в ответ мы услышали то, что продавец открывает с нами спор, что она говорила, а что нет. К слову о том, что мы ждали очень долго, пока она даже не могла взвесить конфеты. Скопилось огромная очередь, второго продавца желания звать у них не было. Далее мы делаем замечание, что не надо так разговаривать с покупателями. На что в ответ мы слышим только ухмылки и продолжение спора. На что далее последовало, что сдача была кинута даже не на монетницу, а рядом, чтобы мы собрали мелочь с самой поверхности кассы. Если вы считаете такое отношение к покупателям приемлемым, то тогда этот человек вписывается в коллектив сети магазина "Ярче", но желания ходить туда просто отпадает. Продавец: Мотренко Т. Е. 6.10.21. СМЕНА:15, касса: 1.

адрес магазина Ярче: г. Новосибирск, ул. Советская, 58



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ярче

12

419

35
добавить отзыв

  • отзывы города Новосибирск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Охранники хамят, после покупки начинают учить жизни, уголовников понанимали...
    В субботу 15.05.2010 в магазине покупала детям ШОКОЛАДНЫЕ БАТОНЧИКИ NESQUIK на ценнике было указано цена 9,40 руб., а на кассе пробили цену 10,40 руб. за единицу, хотя по чеку этой цены за единицу даже не видно было... видна только общая стоимость покупки на сумму 312 руб. за 30 шт. Кассир объяснила
    Зачем эти карточки? Ведь если больше людей будет ходить в магазин - больше продажи. Будто бы закон им велит пускать людей только по карточкам. Что за правила!? - Не пускают с ребенком после 22:00! Заявляют мол в это время ездят погрузочные машины: 1) Ребенок всегда на руках или в тележке. 2
    В 20:10 20.02.2009 зашел в магазин «Патерсон» на Елецкой. Войти в магазин за покупками не смог по причине того что все ячейки для хранения сумок были заняты а те что были свободны не имели ключей. На вопрос к охраннику стоявшему у двери есть ли еще места хранения и как можно разрешить вопрос получил
    Я постоянный клиент, всё нравиться, но эта убийственная очередь на кассах. После работы, итак уже измотанным и уставшим, приходиться стоять по пол, а когда и более часа. Ведь предусмотрены 4-5 кассы, почему обслуживает только одна? Реально, хочеться бросить тяжелую корзину с продуктами и уйти уже бы
    Никогда, никогда не заказывайте в этом магазине онлайн! Делала заказ в 17.00 с готовностью 20.00-21.00. Заказ был готов только к 21.09. Я стояла у них над душой. Сотрудник отдела онлайн (в уголке комната), сказал, что заказов много, а наборщиков всего 3, при том, что 2 работника сидели без дела.
    2 октября покупала в магазине Хлопья Оргтиум из 4-х злаков. цена на товаре была 145 руб., на кассе было пробито 206 руб. Сегодня еще раз зашла в магазин удостовериться какая все-таки цена правильная, на товаре также было 145 руб, сотрудников рядом с отделом на тот момент не было, чтобы узнать инфо,
    Добрый день! Просьба разобраться с данной ситуацией и дать мне ответ по поводу ваших некомпетентных сотрудников! Вчера 13.03.20222 ориентировочно в 20:30 ваши сотрудники сами принимали решении кого они обсуживают в маске а кого без! Когда мы подошли с подругой на кассу, то перед нами стояла пара
    Я давно пользуюсь магазинами сети ВкусВилл, но к сожалению и в ней есть проблемные с точки зрения хамства персонала магазины. Яркий пример неадекватного поведения кассиров-магазин на Рублевском шоссе, 22, кор. 1. Здесь продавец на кассе позволяет себе сортировать покупателей по своим предпочтениям и
    Сегодня 30.09.2019 г. Купила хлеб "ромашка". Дома хлеб оказался очень сырой и не вкусный.
    10.12.12 Купил в магазине Гиперглобус (г. Королёв) подарки для ребёнка, один из подарков, точнее вертолёт на п/у не работает (не управляемость вертолёта с п/у). Отпрашиваюсь с работы пораньше т. к. работаю в Москве, чтобы к приходу ребёнка заменить на идентичный. У стойки информации предложили помен
    Купил очки формата 3D. В ходе пользования посчитал, что они не соответствуют качеству. Принес продавцу в магазин МЕТРО и на основании ст. 18 Закона РФ потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В установленный срок руководство магазина МЕТРО, дало ответ. Магазины МЕТРО реализуют весь товар как


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.