Не предоставили скидку по карте в Ленте
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
| Дмитрий 10.11.2022 |
Отзыв хочу оставить неприятный. Кассир никакого права не имеет решать, что человек не может пользоваться скидочной картой ленты другого человека.
Вот ситуация: я в гости приехал, в ваш магазин не хожу от слова совсем. На сайте попросили посмотреть цены и скидки. Они действуют по предложению дня, каждый четверг. Меня в магазин к вам отправили мяса и вина купить, карты не было у меня. На кассе у человека карту попросил, мне скидку по карте этого человека не предоставили, отказали в обслуживании. Больше к вам не пойду. Причина в плохом обслуживании.
адрес магазина Лента: г. Томск, просп. Мира, 30
Лента 11.11.2022 Дмитрий, добрый день! Нам искренне жаль, что совершение покупок в нашем магазине стало поводом для подобной обратной связи. Карта №1 является персональной, что дает нам возможность подобрать персональные скидки с учетом предпочтений её владельца. Применение карты №1 другого клиента повлияет на его историю покупок, а это значит, что спектр персональных предложений владельца карты может измениться согласно приобретаемым товарам других категорий. Так, он может лишиться некоторых выгодных предложений на те покупки, которые ему действительно интересны. Если у вас еще нет Карты №1, вы можете зарегистрироваться самостоятельно через наш сайт или мобильное приложение, это займет не более 5 минут, у вас появится возможность совершать покупки с максимальной выгодой, а ваша Карта №1 будет всегда под рукой.
Всегда с вами, команда «Ленты».
отзывы города Томск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
12.05.2016. При выходе из гипермаркета был остановлен сотрудниками охраны. Мне инкриминировали следующее: я завесил стейки сёмги, но на весах обозначил их как стейки кеты (в 2.5 раза дешевле). Мне пригрозили вызовом полиции и ст 159 УК РФ. или я доплачиваю 600 рублей и свободен. Мне повезло, что ден Очень хороший выбор и качество в мясном отделе Глобуса В Юдино. Всегда идеальное и свежайшее мясо, очень красивая и аккуратная витрина - приятно покупать! Такой вкусной говяжьей ветчины не ела с советских времен! МОЛОДЦЫ, СПАСИБО. НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ! И еще спасибо за сосиски с сыром, вкусный м Всегда грязные продавцы, все вонючие, русского не одного нет, как то стоял ждал, чтоб взвесить арбуз, ждал минут 30, после чего пришел какой то непонятный, толи узбек толи еще кто, который вонял потом, и был одет в грязную одежду, и наконец взвесил мне арбуз, ПОСЛЕ ЧЕГО я попрасил его вежливо убрать Очень понравился магазин, хожу сюда каждый вечер. Сотрудники всегда подскажут местоположение товаров, проведут до нужной полки. Нет просрочки, все свежее и красивое. Не нужно тянуться вглубь полки, работники постоянно поправляют товар, выдвигают его вперед. Кассиры опытные, быстро работают, сообщают 02.07.2023 совершал покупки в магазине. Увидел молоко по привлекательной цене в 79 рублей. Взял восемь пачек. На кассе оказалось что цена 99 рублей. Администратор сказала что забыли поменять ценник. По указанной цене продать отказались. Все чихали на законы. Полное безразличие и пассивность. Проверялось в нескольких магазинах, итоговая сумма покупки не совпадает с суммой полученой при пересчете данного чека притом же разница, как правело привышает сумму скидки. Так что берет деньги только за то что вы пользуетесь ее услугами, при том же чес больше сумма покупки тем больше сумма расхожде Не уверен, что это сообщение дойдёт до руководства... Но я всё же напишу о больном! Верней о наболевшем. Я водитель и пишу вам от лица всех водителей, которые привозят свою продукцию и товары в ваш магазин. Более отвратной приёмки мы ни где ещё не видели!!! На огромные магазины(кв. километры) один п В целом все хорошо, но бесят ценники, получается везде обман, все стоит как то по еврейски. Добрый день! В Глобус г. Климовск. Ужастное обслуживание, не квалифицированные персонал не уважают покупателей!!! Отдельно хотелось-бы пожаловаться на Черникову Елену Александровну полностью не соответствует занимаемой должности придя в магазин услышала лишь большое количество оскорблений в свой адр фу, купила творожную запеканку собственого производства Ленты - а там волос запечен. Гигиены никакой, про короновирус не слышали. В помойку выкинула эту гадость, даже не понесу - времени жалко.
Больше готовую еду покупать не буду у них. Понастроили сеть кругом, магазинов другой марки вообще нет. Только что делал покупку в магазине Куркинское шоссе, д. 17, корпус 1 - среди покупок был лимон.
Что сделал кассир?
Перед взвешиванием лимона он непринужденно подложил на край весов пачку с майонезом, я её убрал, но видимо он оказался проворнее )) потому что придя домой и изучив чек я увидел Зашли с гипермаркет. Нам там не понравилось, цены завышены (например по сравнению с Ашаном), думала может что то другое купить, типо чтоб не привычный асортимент, но ничего не приглянулось. Единственно выбрала блокнотик-постер. А дочери приглянулся дневник. Мы не уверены что он ей вообще нужен. Но п
показать все отзывы
|