Работники из Ташкента в Виктории
адреса акции
| Александр 19.06.2012 |
Добрый день! Старый ваш клиент и постоянный, но на днях был в вашем магазине (бываю часто) и мне очень не понравилось как себя ведут ваши работники из Ташкента, точнее собираются в кучке и почти кричат на своем родном языке, так это не красиво со стороны слушать, если они в России пускай ведут себя корректно, там у себя нет проблем что хотят то и делают, но если они в гостях так и вести должны по нашим правилам говорить на нашем русском языке, а не на своем, да еще так все громко и думаешь, что всё, скоро мы поедем в горы. Мне уже и не хочется приезжать в ваш магазин и это не только моё мнение.
адрес магазина Виктория: г. Калининград, ул. 9 Апреля, д. 9
Михайло 16.07.2012 Абсолютно согласна с Александром - я тоже постоянный посетитель магазинов Виктория и точно также очень часто обращает на себя внимание такое поведение работников, наводящих порядок в зале, вернее которые должны его поддерживать. Неприятно - лицо Виктории от этого страдает!
Нина Антоновна 02.08.2013 В магазине Виктория квартал по ул. Мукомольной 8 уже 2-й месяц не работает полностью карта скидок. Скидка на покупку делается, а накопительная цифра, по которой идёт увеличение % скидок не меняется.... Почему??? Может это выгодно администрации и работающему персоналу? И товар на полках часто можно купить просроченный, глаз да глаз нужен!
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ходили с женой в магазин, продавцы ленивые и невежливые, даже не предлагают упаковать купленную продукцию, на кассе не смогли найти ценник на яйцо куринное, а поменять не захотели, в простых магазинах продавцы и то вежливей. Добрый вечер. Меня интересует вопрос? Который раз приезжаю в магазин и в магазине невыносимо находиться, в магазине холодно. Прошу принять меры. Как можно так относиться к сотрудникам магазина. Сотрудники вынуждены ходить в теплой одежде. Ужасно. Хочу поблагодарить сотрудницу отдела бытовой химии Нуржан -
терпеливо объясняла, где что лежит, была вежлива и доброжелательна.
До нее я обращалась к ТРЕМ сотрудникам, двое сказали, что не знают, где что, а третий, из этого отдела, не мог объяснить свойства товара.
Я очень благодарна этой девушке Здравствуйте. В магазине невозможно находится больше нескольких минут по причине сильного холода. Кондиционеры работают даже над кассами. Ощущение нахождения в холодильнике. Должны же существовать какие то санитарные нормы по температурному режиму. Продуктам может и на пользу, но как людям как быть? Почему руководство магазина запретили кассирам делать возврат, взяла томаты по ценнику 99.90, на кассе оказались 199.9, позвали администратора (Хазова), сказала, что вчера выставили томаты, а ценник забыли поставить, на мою претензию ничего не сказав просто ушла, позвонила потребнадзор, там ответили Извините, но этот магазин полное "Г"! Сколько раз не заходила в него цены просто бешенные и товара нет того который ищешь очень часто. Накрутку они делают очень большую! Мне проще конечно же сходить и купить в Седьмом Континете, который в двух шагах, чем оставить бестолковую сумму на тот же товар, к Добрый день! Хочу выразить свою благодарность руководителям магазина "ПЕРЕКРЕСТОК" на ул. Речная г. Железнодорожный. Мы ждали этот магазин т. к. микрорайон новый и хороших магазинов поблизости нет. Дикси и Пятерочки в сравнение не идут с этой сетью.
В магазине доброжелательные и общительные прод Постоянно обманывают покупателей.
1. В чеках часто стоит не та сумма, которая указана на чеке.
2. В чеке появляются несуществующие покупки.
3. Часто товар с ценником на упаковке, и все равно по кассе бьет другая цена.
Суммы таких обманных действий как правило не велики, видимо специально р Кто может подсказать каким документом регламентируется сроки возврата продовольственных товаров в магазине??? Прошу принять благодарность от меня директора Виктории и охране!! Я потерял ключи от авто и не мог уехать я подошол к охране, охрана свезалась с директором но ключи никто не возрошал, так как я оставил их в туалете, но они оперативно через свои каналы нашли связались с нашедшим и сказали мне что сей Вчера в 22.30 была в магазине Лента на 70 Лет, являюсь постоянным клиентом данного магазина, при каждом посещении оставляю там не меньше 6000-10000 тыс руб, уже второй раз покупая там рыбу х/к, обнаруживаю там червей, если в первый раз я просто выкинула, то в этот раз решила вернуть! Считаю, что это Хочу выразить своё возмущение в отношении начальника отдела. Человек неадекватно себя ведёт - самодур. Крики, унижения, человек - это раб, не имеющий своих прав. Новый менеджер от незнания ситуации во всём ей потакает и прислушивается. Защиты искать не у кого. В стране кризис, а у нас ещё и тоталита
показать все отзывы
|