магазиныотзывыЛента › Отвратительное отношение к клиентам

Отвратительное отношение к клиентам в Ленте





адреса акции

Людмила   21.11.2018

Делая покупки в данном магазине звучала реклама акции, которая у них уже не приходила, не получили товар по акции, но это мелочи по сравнению с хамским отношением персонала, и не отработанной жалобой (звонок по горячей линии), персонал не умеет и не пытается решить вопросы за не выполненные обязательства (а реклама это и есть обязательства, которые руководство берет на себя), горячая линия-это и есть отработка притензий, имея карта про, нет желания пользоваться ей и посещать данный маркет, как ранее.

адрес магазина Лента: г. Иркутск, улица Сергеева, 3/5, ТРЦ Silver Mall

Лента   22.11.2018
Людмила, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация, и приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого вы звонили нашим коллегам на горячую линию.
Также мы хотели бы разобраться с изложенными замечаниями к рекламе, которая звучала в нашем ТК.
Уточните, пожалуйста, дату и примерное время совершения покупки.
Возможно, сохранился чек или при оплате использовалась карта лояльности?
Это информация позволит оперативно провести проверку и разобраться в сложившийся ситуации.
Заранее благодарим вас за обратную связь.

Людмила   22.11.2018
Время было примерно 18.00-19.00, телефон 8950....9316

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

85

398

161
добавить отзыв

  • отзывы города Иркутск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Большой магазин, удобно расположен. Продавцы приветливы и дружелюбно настроены. Сроки годности товаров вроде как в норме. Но! Постоянное нарушение условий хранения продуктов. Купил кальмара ломтики, по сроком годности в норме, но по факту воняет, стухший. Любимая нарезка, то мясная то рыбная, оч
    Купил сок, начал пить потом посмотрел на дату а он просроченный, повез обратно, скозал заведующей, после чего она мне ответила возьмите свежей, не каких извинений, развернулась и ушла.
    Добрый вечер! До какого момента это будет продолжаться? После работы всегда посещаю ваш магазин все было не плохо, но на протяжении уже больше месяца наблюдаю картину, ребята работают по 2 человека вместо положенных им 4 в смену. Девчонки бедные работают на износ, раньше зайдешь вечно довольный улыб
    Хамоватый персонал, совершенно не заинтересованный в покупателях. На просьбы в помощи с товарами грубят, отмахиваются и стараются поскорее отвязаться и свалить куда-нибудь.
    отличное обслуживание, хороший ресторан. спасибо!
    Купила сыр в линии, домой пришла и обалдела - там все в плесени (Пошла возвращать) Но почему-то у работников гипермаркета свои законы, и я о них не знала. Деньги мне вернуть отказались, только через 3 дня. Сыр тоже забрали ))) и сказали, а зачем я вообще его брала - он же с плесенью, что я не видела
    Обычно мясо я покупаю в “Курином доме”, и вроде проблем не возникало, но в этот раз я в бешенстве, купила фарш из индейки, не по акции (в районе 400 р.), и приготовила поесть, в фарше оказывается перемолотые кости и хрящи, ну как так? Ребёнок двухлетний давился вашим фаршем, я в таком бешенстве, что
    Охлаждённое мясо через прилавок зачастую с душком, на кассе пробивают не те цены, сами объяснить не могут, купон 10% и промокод одновременно не действуют, хотя в акции на промокод такая информация отсутствует, купон на 10% не пробивается уже второй раз, один раз пробился, но вместе с протоколом не с
    Хочу поздравить "доблестную охрану". Вот какая история произошла со мной на новый год. 31 числа иду себе я на работу, 8 часов утра, никого не трогаю. Решил зайти в магазин. Около входа стоит компания изрядно выпивших молодых людей. Я поднялся по ступенькам, открыл дверь (на себя) и случайно заде
    Сравнительно недавно открылся в нашем районе этот магазин!!! Замечу при этом район насыщен магазинами Копейка, Пятерочка!!! И стоило открыться, как народ уставший от беспредела и хамства, вредных кассирш, кое как накиданных товаров и отсутствия ценников на их положенном месте в Пятерочках и Копейках
    Постоянный отвратительный запах гнилью. У кассиров часто нет сдачи с крупных купюр, а на претензии просто нагло хамят. У касс большие очереди, а в это время кассиры курят на заднем дворе. Одним словом - бардак.
    Не могу, не рассказать о случае, произошедшем со мной в этом гипермаркете. 30 декабря заехали с женой в "Реал" за покупками на Новый год. Отоварившись и заплатив в кассе почти 13 000 рублей, мы быстро уехали. Мне, показалось, что денег мы отдали многовато, но проверять метровый чек времени не был


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.