Обман покупателей в Зельгросе
адреса акции
| Константин 25.02.2009 |
Уважаемые господа, в который раз, а именно уже 3 или 4 раза, нас обманывают в этом магазине. Во-первых цены на кассе и цены на ценниках не соответствуют, во-вторых даже при предъявлении карты постоянного клиента скидка не делается, в-третьих администраторы зала вместе с кассирами работают "на лоха", т. е. авось не заметят различия в ценах, а если обман замечан, то "включают дурачков". Не знаю, как в других магазинах этой сети, но состояние дел такое.
адрес магазина Зельгрос: г. Пермь, улица Карпинского, 115а
Анастасия 10.03.2009 И в других тоже самое происходит (имею в виду на Ленинском пр.) Правда, работают "на лоха". Вот сегодня с зубной щеткой и журналом такая история вышла. хорошо хоть денег не в притык было. прям тютилька в тютельку хватило. Щетка Oral B Pulsar по ценнику 176.60 (по карте и без карты) на кассе же пробили 224 с копейками (ну еще минус 11 руб. с копейками по карте) ну все равно разница ощутима +- 50 руб.! И главное, код на чеке и на ценнике одинаковый. А они мне тут начали впаривать про жесткость щетины, хотя отличие этой модели только в цвете - есть зеленые и синие.
Вообще, телки с информ. отдела просто жуть! Где только таких понабрали?! Такое чувство, что с улицы, и одну команду лищь дали сидеть и всех посылать "культурно" и так же из людей лохов делать. у каждой телки, правда, это по-разному получается делать, мне так попалась и умом совсем недалекая, такое чувство, что все свою сознательную жизнь (боюсь, что эпитет "сознательная" здесь не уместен) крутила собакам хвосты во дворе и на скамейке сидела с рИальными пацанами пиво да водяру хлестала!
Пошла эта "особа" сама посмотреть на ценники, пришла и говорит, что ни одного ценника на эту щетку не висит! Типа я дура, сама тут себе цену напридумывала. Сотрудника по этой аллее (у них так отделы называются, видимо) не хотела звать. Начала мне говорить, что у них такая система: цены каждые полчаса меняются и они не успевают ценники менять. Еще ЭТО системой назвала!
Пришел паренек с аллеи, где щетки. Я с ним 5 мин. назад разговаривала, и он мне сказал, что ценник правильный, щетка так и должна стоить. А у этой дуры в компе другая цена. И мол, им не говорят, что цены меняются. Они не знают кто за все это отвечает и всякую такую херь несли. Только могут сделать возврат. По другому никак! Потому что у них такие ситуации не предусмотрены! Ну просто тупизм!!! И так по многим товарам нас просто одурачивают! И никто за это, типа, не отвечает! А люди-то своих прав не знают, и я в том числе! многие и заморачиваться с ними не хотят! И так в очереди устают стоять.
Я вот решила заморочится, опаздала на занятия по фитнесу, а получила лишь возврат товара. НО, вообще, я думаю больше людей должны об этом думать и заморачиваться, а то эти сволочи думают, что им дозволено народ грабить. Во многом народ сам им это позволяет, закрывая глаза на их проделки. Надо было до посинения ждать главного менеджера или там не знаю еще кого, хотя к тому времени они уже все ценники поменяли бы. Это же сука пришла и сказала мне, что ценников так вообще и нет!
Мне еще к тому же 20, а выгляжу я как подросток, в этот раз так одета еще была. Думают, что с этой козой мелкой заморачиваться?! Ну ничего я еще найду рычаги воздействия на них! Остальным, кто попал в такую ситуацию (многие и не один раз) тоже советую. Конечно, надо только поднапрячься. Но уж лучше это сделать, чем давать сделать из себя лоха.
Всем удачи! И не пренебрегайте своими правами потребителей! не давайте доить из себя деньги и делать лохов!
Еленка 10.03.2009 Анастасия, конечно для лохов, и 50 не деньги, и фитнес не ждет, но... блин, выбирайте хоть выражения, даж по себе прошлись.
Reymax 22.03.2009 Если весь этот набор слов использовался в проверке цены, а судя по отсутствию воспитания (Настя, тебе слово воспитание заменю, "на отсутствие башни")...
Так вот, мелочь не воспитанная, чавкающая жвачкой и брызгая слюнями на персонал... Прозрение иногда наступает и, даже сама себя, правильно называя "этой козой мелкой"... Дать бы тебе пинка хорошего и подзатыльник на "сдачу"... Тюфу, пойду руки мыть...
отзывы города Пермь отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
22.05.15 г, в 12:00 Кассир на кассе №7 пытался меня обворовать! Прикинув, что перед ней пенсионер, она решила «поживиться» За покупку в 60 рублей я расплачиваюсь купюрой в 1000 р. А она утверждала, что я ей дал 100 руб. Проверка кассы ничего не дала. И только видеокамера подтвердила, что я дал тысяч Здравствуйте, покупал в магазине мясо, продовец мясо забрала себе. Говорит что продовать не будет. Начала хомить чувствую безнаказанность. Попросил позвать деректора, на что получил ответ что она уехала. Это как возможно что кассир указывает покупателю что ему покупать? Получается что персонал магаз Сегодня приобрела мороженое "все как раньше" и творожный продукт "первым делом" с изюмом. Так вот, первым делом я извлекла нечто, отдаленно напоминающее мороженое и выкинула в урну (ледяной невкусный комок), а вторым делом, придя домой отведала прокисший творожный продукт, пришлось выкинуть все три 6 декабря 2024 года случайно заехала в магазин эконом класса "Светофор" город Москва, улица Привольная, дом 65/32. Надо отметить, что сама сеть магазинов "Светофор" очень актуальна для малообеспеченных жителей спального района "Выхино-Жулебино".
Мои претензии:
Работница вытирала тряпкой стел На восьмой кассе всегда работает мужик всегда пахнет спиртным заменитель пожайлуста кассира. Магазин вроде не плохой одна просьба больше рабочих касс. Сравнительно недавно открылся в нашем районе этот магазин!!! Замечу при этом район насыщен магазинами Копейка, Пятерочка!!! И стоило открыться, как народ уставший от беспредела и хамства, вредных кассирш, кое как накиданных товаров и отсутствия ценников на их положенном месте в Пятерочках и Копейках Столкнулась со следующей ситуацией. Прошу разъяснить. Под одним "брендом" Виктория на самом деле разные магазины - крупные и поменьше, хотя название Виктория у них одно. В сезон скидок и там, и там выдают совершенно одинаковые на вид скидочные купоны 15%, 20%, 25% и 30% на одном бланке. Различается Кассир никогда не дает сдачи 10, 20 копеек. Я не обеднею от этого, но вчера заходил трижды и каждый раз по 20 копеек. Просто позор. Это раздражает. Если я сам оставлю мелочь, то это нормально... Питер не Стамбул. Единственное достоинство - близко от жилья. Кассир прячет глаза и стоять несколько сек В магазинах Маяк никогда нет маленьких фасовочных пакетов. Не всегда покупаешь пакетами химию. Уже не первый раз приходится покупать отдельный пакет для 2-3 позиций бытовой химии чтоб не нести в одном пакете. Тем более не у всего товара сохраняется целая упаковка. Приобретите фасовочные пакеты. У них заплесневелые салаты, во второй раз уже. Напишу в Роспотреб. И еще в салате селдь под шубой только сверху тонкий слой нормальной свеклы а под ним уже вся испорченная. 23 ноября покупал сушилку для обуви в МЕТРО-СТЕРЛИТАМАК. День оказался для меня не очень удачным и сейчас поясню почему. При оплате на кассе оказалось что сушилка для обуви стоит не 599 р, а 842 р. ХОРОШО ЧТО ЗАМЕТИЛ! Кассир и товаровед долго разбирались в цене и я решил придти позже вечером. Придя
показать все отзывы
|