Выкинутые деньги на несвежие продукты в Дикси

адреса акции
 | Татьяна 23.05.2016 |
Сегодня приобрела мороженое "все как раньше" и творожный продукт "первым делом" с изюмом. Так вот, первым делом я извлекла нечто, отдаленно напоминающее мороженое и выкинула в урну (ледяной невкусный комок), а вторым делом, придя домой отведала прокисший творожный продукт, пришлось выкинуть все три пачки. Идти обратно и выяснять отношения нет ни времени, ни желания. Просто и сама больше не пойду, и других предупреждаю - торгуют прокисшими продуктами.
адрес магазина Дикси: г. Санкт-Петербург, В. О., 11-я линия, д. 14/39, лит.А, пом. 2-Н
Сотрудники Компании 06.06.2016 Добрый день. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Руководитель группы магазинов Дмитрий Викторович (8 (812) 324-15-66 доб. 121) готов встретиться с Вами и обсудить данную проблему, а также принести свои извинения и приобрести Вам аналогичный товар. Спасибо за Ваше обращение.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Куплены вафли 1 упаковка по ценнику 99.99, по чеку пробили две упаковки, на вопрос как такое произошло?, внятного ответа не последовало. Больше ни ногой туда!!! Чек: ЁГ301225147. ЛЮДИ не берите на проспекте Университетском не чего там обманывают!!! суют товар сломанный, а потом говорят вина покупателя. ужасный магазин! Добрый день! Постоянная проблема с ценами в магазине. Ценник один, по чеку совсем другая цена. Купили вчера мяч футбольный. Ценник был 159 руб., по кассе прошло за 299 руб. По закону потребовала продать по ценнику!
Сегодня по чеку проверила товар. Каким-то образом в ценнике появилась позиция, ко 8.11.2012 г. купил в Вашем магазине перчатки матерчатые, цена на ценнике, находящемся рядом с данным товаром - 49 руб. На кассе оказалось, что товар стоит 61 руб. Причем за 3 пары, а в упаковке было 5 пар. На стойке информации сотрудника не оказалось. Ожидание длилось более 10 мин и только после мо В этом магазине я приобрел 24.01.2017 кашу быстрого приготовления, в которой обнаружил жучков, живых. Хотел предупредить персонал и вернуть свои деньги. Видео и фото живности имеется. Но, ни администратор, ни директор магазина не вышли пообщаться. Что будем делать? Спасибо. Благодарю директора магазина на улице Карпова, 10, за то, что научили сотрудников вежливости и обходительности с покупателями, особенно, хочу отметить Биложанову Дину за добросовестное отношение к работе. Я человек пожилой, мне бывает тяжело собрать сумку у кассы со своими покупками. Она всегда помо На протяжении полутора лет на регулярной основе наблюдаю листовые салаты, покрытые плесенью, в мокрых упаковках. Так же подгнившие овощи. Неоднократно обращала внимание на эти нарушения персоналу, но, к сожалению, безрезультатно. Моему другу, который работат, кажется техником уже, по его словам не дают зарплату 2 месяца. Это нормально? 29 августа 2019 (примерно в 21:10) на кассе работала Сайфулина Зарема, которая отказала мне в покупке товара, т.к. я расплачивалась за свою покупку денежными средствами в размере 5000 руб. объяснив мне это тем, что моя покупка составляет менее 10% от предоставленной купюры (покупка моя составила при Здравствуйте! Мы жители города Новокубанска и близлежащих поселков постоянно ходим в магазины МАГНИТ, но не одного гипермаркета у нас нет (очень жаль) соответственно выбор товара не велик. Кстати есть возле автостанции Новокубанска большой пяточок (развилка) идеальное место для гипермаркета. Ждем от Удобно живу рядом всегда выручит ваш магазин. Оставила себя машину по адресу: Неманский проезд, 1, ушла в магазин, мой брелок начал пищать, я вышла, была такая картина, продавец била мою машину, на вопрос что вы себе позволяете? Она сказала, что я якобы закрыла выезд для машины, которая привозит товар (на самом деле въезд был не перекрыт) и ска
показать все отзывы
|