Недочеты в Светофоре
адреса акции
| Гостья 07.12.2024 |
6 декабря 2024 года случайно заехала в магазин эконом класса "Светофор" город Москва, улица Привольная, дом 65/32. Надо отметить, что сама сеть магазинов "Светофор" очень актуальна для малообеспеченных жителей спального района "Выхино-Жулебино".
Мои претензии:
Работница вытирала тряпкой стеллаж, потом не помыв руки, не одев одноразовые перчатки, по просьбе покупателя, начала разрезать для него сыр.
Продажа товара с просроченным сроком реализации июнь 2024 г. печеночный паштет в железной баночке по 59 рублей, которые хранились в 9 картонных коробках, масса творожная "Особая с изюмом кишмиш ГОСТ 31680-2012 срок годности истек 09.09.2024, не соответствие хранения рубленного мяса - свинины, которая лежала прямо на полу на паллете без упаковочного материала, чуть ли у ног покупателей. Многие товары лежали на прилавке, но купить их было не возможно, так как они не отражались на сканере в кассовом аппарате. После моей просьбы, уточнить, когда можно будет оплатить эти не отображающие товары на сканере, она заявила что ей это неинтересно, администратора магазина вызвать отказалась, сопровождая мое обращение хамским отказом, в ходе оплаты мною остального товара банковской картой, датчик сканера не работал, потому что она специально на этот момент отключила блок питания данного устройства. Хорошо мне удалось оплатить покупку наличными.
Но больше всего в этом магазине меня поразило хамское отношение к покупателям со стороны кассира Галины Федоровны, фамилию не указала, и директора, который не только не представилась, не ответила на интересующие меня вопросы, на продажу просроченного товара, не соответствие хранения продуктов, и антисанитарию своего работника. непрофессионально себя вела, хамила, орала, перешла не нецензурную брань, заявила, что мы пенсионеры- люди второго сорта и так все сожрете и спасибо им что они на нас работают.
Очень хочется, чтобы руководство данной сети учли все недочеты, повнимательней относились к подбору персонала, и не принимали на работу непрофессиональных директоров, кассиров (из числа людей ближнего зарубежья) которые не могут, не хотят работать, хамски себя ведут по отношению к нам, россиянам- пенсионерам. А также обратить внимание на ту антисанитарию, которая твориться именно в этом магазине.
адрес магазина Светофор: г. Москва, Привольная улица, дом 65/32
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Почему исчезли мятные конфеты фабрики "Сладко"? Какой раз хожу в магазин, а их всё нет... Мы их так любим... Позвонила на горячую линию с жалобой на администратора, попросила оповестить о результатах, уже месяц молчат. В магазине хамское отношение к покупателям, складывается впечатление, что на работу взяли не администратора, который должен решать проблемы с покупателями, а истеричку. Сняла видео, как в данном магазине нет сдачи в 6 часов вечера. Мной потрачено время, но такие мелочи данный магазин не интересуется. Пришлось идти в соседний магазин. Рада, что у нас есть пятёрочка. Кстати, на видео видно, какая стоит очереди. Работает одна касса. А с ценниками там вообще чудеса. На Во всех магазинах бесплатные подарочные карты, а в самом "бедном" магазине Бахетле платные. Раньше всегда покупали в вашем магазине подарочные карты учителям, теперь будем покупать в других! Вчера в 22.30 была в магазине Лента на 70 Лет, являюсь постоянным клиентом данного магазина, при каждом посещении оставляю там не меньше 6000-10000 тыс руб, уже второй раз покупая там рыбу х/к, обнаруживаю там червей, если в первый раз я просто выкинула, то в этот раз решила вернуть! Считаю, что это Почему в некоторых магазинах такая скидка предоставляется, а в некоторых продавцы утверждают, что у них этого нет!!! Сотрудники этого магазина ведут себя нагло грубят налево и на право как покупателям так и коллегам видемо дерекция этого магазина поошряет такое поведение раз не принемает меры скоро туда не кто ходить не будет все мои соседи не хотят туда ходить. Охлаждённое мясо через прилавок зачастую с душком, на кассе пробивают не те цены, сами объяснить не могут, купон 10% и промокод одновременно не действуют, хотя в акции на промокод такая информация отсутствует, купон на 10% не пробивается уже второй раз, один раз пробился, но вместе с протоколом не с Купила сегодня блинчики написано с мясом а действительности какая то колбаса маленькими кусочками хотела чтоб тот человек который упаковал дал объяснение. Была лучшего мнения о "АВ" Маркет, даже в Пятерочке есть товары заявленные по акции, а тут мне сказали, что рыба закончилась, но предложили приехать в течение дня, возможно подвезут. Я так понимаю, если компания хочет привлечь покупателей, в период акции товар должен быть в наличии, а так я почувств Сегодня покупала рыбу продавец просто быдло по другому ее назвать не могу попросила выбрать помельче рыбу она снала меня вообще проигнорировала потом набрала охапкой швырнула на весы и орет дама возьмите ....хм я говорю мне помельче стала выбирать я сделала замечание говорю сейчас пойду напишу жалоб В Магазине периодически отключается холодильное оборудование. Буквально позавчера был в Магазине в зале молочки и фруктов все холодильники не работали и так было уже несколько раз. Потом пришел, опять работаю, причем гудят опупительно.
Стремно покупать продукты в таком магазине, нарушение норм х
показать все отзывы
|