Верните бесплатные пакеты в Бахетле
адреса акции
| Наталья 21.03.2008 |
Сравнительно недавно открылся в нашем районе этот магазин!!! Замечу при этом район насыщен магазинами Копейка, Пятерочка!!! И стоило открыться, как народ уставший от беспредела и хамства, вредных кассирш, кое как накиданных товаров и отсутствия ценников на их положенном месте в Пятерочках и Копейках, сразу же начал отовариваться!!! Цены конечно чуть выше, но качество товара на порядок лучше!!! Не знаю кому как, но мне этот магазин удобен, так как только туда я могу зайти с детской коляской, и там не плохой детский отдел!!! Единственное, что не устраивает - перестали давать бесплатные пакеты!!! Теперь приходиться либо брать из дома, что не удобно, либо покупать у них, что не выгодно... Просьба - верните бесплатные пакеты!!!
адрес магазина Бахетле: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 9
Коллега 23.03.2008 О, Наталья, ну я же говорил, что если покопаться в памяти, можно еще кого то припомнить и поблагодарить!
Самый главный 28.03.2008 Это только начало!!! Толи ещё будет...
Мария 19.05.2008 Наталья, если вы являетесь постоянным клиентом магазина, то наверное уже заметили, что отмена пакетов произошла не просто так. во-первых, ввел взамен пакеты платные, от цены которых идут перечисленяи на операции детям (благородная идея, отчеты можно проверить на сайтах, указанных в магазине).
Во-вторых, бесплатные полиэтиленовые пакеты уже давно запрещены! В общем-то в большинстве прогрессивных стран полиэтиленовые пакеты запрещены либо вообще для бесплатной раздаче либо продаже либо за большие налоги, так как такие пакеты НЕ разлагаются более чем за 200 лет. Кроме того, в большинстве пакетов используются вредные для здоровья формальдегиды. Если вы озабочены экологией и будущим не только планеты, но хотя бы родного города, то вы бы знали, что эти пакеты составляют 12% от общего объема всего мусора, но этот процент препятствует нормальному разложению мусора, который граждане запаковывают мусор. Что создает колоссальную проблему. может быть у нас и не будет скоро как в Италии, но мы к этому близки!!! Вспомните детство, спросите своих мам и бабушек, они всю жизнь ходили в магазины с тканевыми сумками, что гораздо практичнее и удобнее. А сумка на колесах, с которой ходят все бабушки, вообще спасение для спины и позвоночника, кои мы сами же уродуем таская пакеты на себе.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я часто покупаю в Зельгросе на Октябрьской канцтовары. И вот уже дважды столкнулась с такой проблемой: первый раз покупала набор гелевых ручек. Это было летом 2017 года. Когда я сняла с витрины упаковку, заметила, что ручки лежали в ней свободно. (Упаковка была прозрачной). Пересчитала - 1 ручки в н 24.01.2018 г. хотела купить мяса и стала выбирать кусок свинины, но продавец мне сказала, что может показать и завернуть один кусок, а остальные не будет показывать, меня это удивила, у витрины никого не было. Тут же продавец ушла и пришла начальник этого отдела, начала меня пугать охраной, судом и отравились водкой сегодня с супругой купленной у вас белая березка Магазин находится рядом с домом, но хожу туда только в экстренных случаях, потому-что обслуживание на троечку, а как разговаривают? А цены? На ценнике одна цена, пробивают по другой, гораздо дороже.
Вот конкретно сегодня, решила купить молодую капусту - цена 52.90 за 1 кг, а продавец пробивает п Это что-то нереальное!! Это не магазины, а какие-то отстойники. Мы что свиньи, чтобы постоянно приносить домой эту вонючую тухлятину, перебитую под свежак??? Да сколько можно? Где контроль!!?? Продуктов свежих нет никогда, одна гниль и тухляк! Там заходишь и с порога несет стухшими продуктами! При расчёте за товар картой сбербанка, произошёл сбой на кассе, наличные с карты были сняты, касса зависла, не выдала чек и не провела покупку. Бывает, всё понятно..., но... продержали больше часа решая проблему, не отдавая ни товар, ни деньги, решали проблему за счёт наших нервов и времени. Если та Пишу жалобу в адрес продавца гастронома супермаркета. Очень грубый продавец. Примите меры по отношению к ней. Заранее спасибо. Если директор магазина подписывает перевод сотрудника в свой магазин, то почему далее он же не может оповестить сотрудника о том, что он закрыл данную вакансию, как может данный директор работать в данном месте и руководить людьми?! Роман Юрьевич, ВАМ не икается??? Если человек становится директором Зарегистрировался по карте гостя, вижу в приложении 1000 бонусных рублей, а на кассе их не видят и говорят полностью оплачивать. Я то оплатил и потом позвонил в колл-центр, где мне ответили, что ничем не могут помочь, потому что е обновилась информация, хотя я зарегистрирован был уже неделю на момен Сегодня зашла со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все Добрый день! Купил пакет конфет ФУРОР 0,5 кг. На кассе озвучили цену 256 руб. а по штрих коду цена 106 руб. Кассир отказалась продавать и администратор вообще порвала пакет. Просто без придел!!! Купил в магазине Мария-ра три куска сыра. Придя домой попробовал, вкус показался подозрительным. Посмотрел на этикетки, оказалось весь сыр просрочен. Выкинул его в мусорку.
Взял Чек и этикетки и пошел в магазин. Возврат делать отказались. Не покупайте в Мария-ра сыр, он там тухлый.
показать все отзывы
|