Жалоба на обслуживание в Линии
адреса акции
| Алексей 08.03.2024 |
Прошу рассмотреть Вас жалобу на сотрудницу Вашего Брянского магазина по ул. Б. Фронта при обслуживании покупателей.
7 марта около 20:15 вечера я подошёл в рыбный отдел для того, то бы купить живую рыбу. Передо мной стоял мужчина, которому видимо также её хотел купить. Он обратился к сотруднице в корпоративной форме (или фартуке), которая стояла по другую сторону холодильных витрин для рыбы, с просьбой предоставить ему 1 рыбу. На его слова сотрудница ответила: «её нужно ловить, а она этого делать не собирается!» На вопрос мужчины: «Почему?» - она ответила: «А как ты думаешь?». Я спросил её: «Почему Вы так высокомерно и пренебрежительно общаетесь с покупателем и не хотите его обслуживать?», на что в ответ от неё услышал: «Я не с тобой разговариваю!» Я сказал ей: «Я так же хочу купить живую рыбу и прошу её взвесить». Она ответила «До свидание» и ушла не взвесив рыбу ни мне, ни покупателю передо мной. У неё на бейдже было написано, что она Администратор.
Я, пробив на кассе другой товар подошёл к стойке информации, что бы поговорить с ней о её нарочисто хамном поведении на рабочем месте, пытаясь разобраться в конфликте на месте, но её не оказалось. Прождав 5 минут и ушёл и вернулся через несколько минут обратно с этой же целью, но на стойке Администратора так же никого не оказалось. Исходя из выше указанного я вынужден обратиться к Вам с жалобой на действие Вашего сотрудника.
Я, как покупатель, остался не доволен по следующим причинам: 1) Администратор, находясь на месте продавца откровенно хамила мне и стоящему передо мной покупателю 2) Она не пыталась решить конфликтную ситуацию. Она намеренно её обостряла 3) Она не взвесила ни мне, ни другому покупателю живую рыбу 4) Если она не должна была нам продавать товар, то зачем она стояла на месте продавца и выдавала себя за него. 5) Она в течении 15 минут не находилась на стойке информации, что не позволило мне написать на неё жалобу.
Прошу дать обратную связь по данной жалобе. Моё желание состоит лишь в том, что мне хочется, что бы обслуживание было качественным и хамки не работали с покупателями. Сотрудник себя выела неподобающе высокомерно.
Тел. для связи: 8-953-295-5511, Алексей.
адрес магазина Линия: г. Брянск, п-т Брянского фронта, 2
отзывы города Брянск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине нет директора вместе с жалобной книгой. Охранник хамоватый и делает замечания покупателям. Вместо директора старший кассир, разумеется, хамоватый. Подбор персонала - не самая лучшая черта. Не ходите в этот магазин. Потеряете больше нервов, чем приобретете товаров. ПОЗОРИЩЕ! Чтоб этот маг. закрылся... после 23 ч.. собираются продавцы на крыльце и пьют пиво и мешают нам спать 2-м домам... В самом магазине вечно касиров нет на кассах.. и сами продавцы хамло.. МАГАЗИН не имеет хорошего руководителя. а это ПЛОХО. Наведите порядок.. Сегодня уже 23 июня .. время 01.43 а они в Магазин мария-ра и наш тоже был любимым магазином. Но сегодня мы с сестрой были в мария-ра по адресу металургов 2. А там мы стояли на кассу которое очень грубо обслуживает покупателям продовец по имени Несина Валентина. Мы делали покупку на сумму 300 рублей и дали 1000-ную купюру. Она не разменяла д Магазин отвратный, бегают крысы. Кассиров нет. Огромная мохнатая крыса, в зоопарке таких нет а в Виктории есть. Очень большая, все напуганы, семья в шоке. А кассиров нет, а крысы есть. Худший магазин. Второй раз забываю в магазине их же дисконтную карту. В первый раз не вернули - ладно, опомнилась поздно. Т.е. на следующий день. Сегодня вернулась через 7 минут. На месте именно кассира, меня обслуживающего не оказалось. Охранник мне сказал, что я ничего не оставляла. Тоже самое подтвердила кассир, Очень плохое отношение к покупателю. Администратор Людмила совсем не умеет разговаривать и урегулировать конфликт, товар стоил дороже чем на ценник я сделала замечание на что она начала разговаривать на повышенных тонах. Ценники не соответствуют действительности. В Путилково нет интервалов доставки на всю неделю. Приходится заказывать на следующую, половину от заказа не привозят, товара нет в наличии. Предлагаю ввести заказ товара за месяц или за год в перед. Покупателей станет намного больше. Добрый день. Хочу обратить внимание руководства на прилегающую территорию вашего нового магазина: после реконструкции оставлен строительный мусор который с неубранным снегом превратился в отвратительную субстанцию. Почистить сил хватило только один метр от входной группы. В магазин заходить не захот Сеть большая, но каждая территория это нечто. Все зависит от директора данной территории. Вроде большой красивый, чистый это на первый взгляд. Внутри одна гниль. Контролер Быкова Е. оскорбляет кассиров прямо на рабочем месте, доводит до слез и все сходит с рук. Так как директор Федорова О. поставила Купила вчера в магазине куриные грудки. Сегодня достала из холодильника, чтобы приготовить, но они оказались тухлыми (судя по ужасному запаху). Не поленилась собралась и поехала в магазин, чтобы вернуть. Общение с администратором, Марченко Натальей, только расстроило, мягко говоря. Она начала говори Второй раз пробивают на одно мороженое больше. На кассе очень медленно обслуживают. Боишся, что мороженое растает, кассиры этим пользуются. Первый раз обманули на 99,37, второй на 57,87. Мерзко. Других магазинов рядом нет. В магазине на Каховке только недавно появилась информация о скидке по социальной карте и то не на всех кассах, и не указаны дни недели. Хотя, когда показываешь социальную карту, скидку тебе не предоставляют, объясняя, что не проходит или, что забыли провести и так каждый раз.
С ценниками на конф
показать все отзывы
|