Ужасная доставка в Твой Дом
![](pictures/logo_big_104.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Екатерина 04.05.2008 |
Всех хочу предупредить о том, что ужасная служба доставки. Заказали доставку на один день. Мало того, что не привезли ничего в этот день, так на следующий день все время врали по телефону, что машина выехала. В итоге служба доставки сорвала нам заказанную же сборку мебели, потому что в итоге ее привезли только к вечеру следующего дня. Полный беспредел!
адрес магазина Твой Дом: г. Красногорск, Международная ул., 4, ТК «Крокус Сити»
Иpина 05.05.2008 А в каком магазине делали покупку?
Иpина 06.05.2008 Поезжайте в Химки. Там доставку выполняет Антей. Подобных проблем не было!
Stepa 07.07.2008 Уважаемая Екатерина хочу вам сказать следуеще я работаю в отделе доставки водителем зря вы так на нас обижаетесь перебои с доставкой происходят как раз из-за сотрудников магазина:
- например вы купили себе шкаф пришли на доставку отстояли очередь оплатили её и спокойно поехали домой и вот стого момента наченается геморой с получением вашего шкафа со склада.
1 у вас доставка на завтра допустим до 4 часов а вы купили его сегодня 11 утра так вот выкатывают его только к вечеру этого дня.
2 наши диспетчера пересчитывают и наклеевают стикеры с номером вашей заявки это ещё где-то 1 час и отдают его нашим кладовщикам а они ставят на телеги и перекатывают на наш склад и только потом дают заявку логистам.
3 допустим вы живёте на юго западе соответственно формеруют направление где как правило от 50 до 100 заявок.
И наконец я загружаю машину под самый потолок заранее формеруя себе маршрут где вы можете быть как первой так и последней соответственно бывают клиенты нормальные и наоборот а это всё время + надо всё это поднять на этаж как правило пешком по этажам и поверьте это не очень легко а как вы знаете вся доставка только за входную дверь а каждый хочет чтобы ему в комнату занесли или по комнатам пока обьяснишь что я этого не должен делать проходит мноооого времени и нервов!!!
Итог всего выше сказанного успеюл и я приехать к вам вовремя когда по моим подсчётам как минимум 4 часа я трачу на дебилов и такихже дебилов клиентов а к вам же ещё надо доехать по Москве плюс припорковатся обяснить тупым коньсержкам в какую квартиру и сказать что лифт я не перегружаю вашим шкафом. Подумайте в следующий раз когда вам позвонят из достаки и скажут што к вам задерживаются врут они вам или нет.
С уважением ЛЕОНИД, водитель службы доставки.
Еленка 07.07.2008 Да какой нафиг интернет отключить, похоже там двери открыли на Выход, кстати Кащенко закрыто, Все Степаны и Лёнчики в Ганушкина тусят.
отзывы города Красногорск отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьертовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_113.gif) Очень не удовлетворена работой дизайнера, работающей у вас от компании "Фамилия" в отделе "Ткани". Невнимательность и безалаберность. Заказ на кануне был обговорен и оплачен. За день до получения первого заказа выясняется, что по забывчивости дизайнера была не оплачена часть работ. После же получени![](pictures/logo_center_404.gif) 6.02.2021 приобрела диван-кровать Парма 001.1, заказ 8031760393. Сначала перенесли с 07.02 на 08.02 экспресс-доставку, пришлось спать на полу. В итоге привезли, при сборке обнаружили недокомплект, не хватает двух передних металлических ножек и крепежа. Диван использовать нельзя. В акте приемке товар![](pictures/logo_center_306.gif) Жизнерадостная расцветка моего кухонного гарнитура Фаворит придала яркости и уюта на фоне мужского строгого нейтрального дизайна. Екатерина Олеговна Орлова, кухня Фаворит №51-25-19-07-14-01, от 19.07.2014.![](pictures/logo_center_154.gif) Купил покупки в Бауцентре на сумму 1308 рублей. На кассе мне предложили БЕСПЛАТНУЮ карточку. С условием что в чеке после моих покупок отразится 100 руб., а потом после итоговой суммы эти сто руб. уберут как скидку и я оплачу только приобретенный товар. Согласился. После моих покупок действительно по![](pictures/logo_center_404.gif) В январе 2021 года приобрела в этом магазине спальню, оплатила (наверное зря) 100%. Уже 30 апреля спальни как не было так и нет! (хотя продавец утверждала, что 5 недель не больше) Все возможные сроки выходят 2 мая, после моих бесконечных звонков в их службу, мне все таки назначили доставку на 1 мая,![](pictures/logo_center_386.gif) С открытия магазина:
1. В отделе кулинария - отсутствуют контейнера 150, 250 и 500 гм. для приобретения салатов, винегрета, тушёной капусты и
т.д. предлагают подложку.
2. В отделе солений - полностью отсутствует ёмкость для приобретения товара.
3. В отделе рыба (живая) отсутствует деревянный мол![](pictures/logo_center_306.gif) Всем доброго времени суток! Мой заказ №50-14-29-11-14-02. На вид очень обычная компания Кухонный двор, но с индивидуальным подходом к каждому покупателю! Хотите современную и яркую кухню - тогда вам точно сюда! Заказал у них кухню Вильгельм из массива бука, очень доволен! Особенность данной кухни, ч![](pictures/logo_center_373.gif) 16 июня я попыталась сделать покупку в магазине "Аксон" на проспекте Фрунзе, Ярославль. С карты деньги были сняты, но чек не пошел. Товар мне не дали. 23 июня я написала заявление по указанной старшим кассиром Мариной форме, приложила все небходимые документы. Сегодня 16 июля деньги на карту мне так![](pictures/logo_center_397.gif) В магазин вынуждены приезжать так, как делаем ремонт и это самый ближайший и удобный магазин. Но с каждым посещением убеждаюсь, что лучше ездить дальше, но тебе все подробно расскажут и поберут. В данном магазине нет понимание сервиса вообще... Ковролин отрезали почти час... то один придет, то друго![](pictures/logo_center_113.gif) Прошу вернуть деньги и удовлетворить претензию 1044 г. Казань! Через интернет заказала душевую ширму, ошиблась с размером 13.07. Оформила в доставку новую и обратную доставку на возврат той, что не подошла, все в срок 7 дней (интернет заказ имею право вернуть в течении 7 дней не объясняя причину).
![](pictures/logo_center_404.gif) Заказали кухню, аж 06.10.2020 г. Обещали в середине ноября доставить и установить. В конце ноября позвонил, перенесли на 07-13 декабря. 12 декабря звоню, нет того, того, сроки сдвинули на 12-19 декабря. Естественно не привезли. Пошли разбиратся. Опять перенос на 27 декабря, нет техники (духовки и ва![](pictures/logo_center_104.gif) Купили диван 10 раз уточнив что он будет новый, а не из зала. На сладе проверили его наличие, все оплатили.
На следущий день выясняется, что человек который нам его выписал, "плёха рузке панимать" и дивана на складе нет.
Начали компостировать мозг мол, не хотим ли мы образец из зала, переносом дос
показать все отзывы
|