Клиент всегда прав в Бахетле
адреса акции
| Элен 15.11.2008 |
Естественно, что каждый человек имеет право на личное мнение, но как можно клеветать на магазин, не зная о нем решительно ничего! Некоторое время назад я работала (уволилась по семейным обстоятельствам) и утверждаю, что нормальный во всех отношениях магазин. За сроками продавцы следят, на кассах не обсчитывают. Управляющему не нужно проблем с региональным менеджером и поэтому он гоняет продавцов, как солдат на плацу. А что касается хамства или безразличия продавцов... Покупатели просто слишком многого хотят. По-моему, для магазина вполне достаточно свежего товара, честности кассиров и внимательного отношения продавцов к своим отделам. Но покупатели очень часто забывают, что продавцы - люди, а не рабочий скот, и первыми начинают оскорблять работников магазина совершенно без причины, просто пользуясь, что "клиент всегда прав". Многие мои знакомые и друзья постоянно отовариваются в Билле и ни разу ничем не отравились! Если товар не нравится покупателю, администрация мигом вернет деньги. Ценники всегда соответствуют чеку.
Уважаемые жалобщики, что вам еще надо? Чтобы вас целовали в магазине в одно место или провожали под светомузыку? Был случай: я раскладывала товар. Ко мне подошла женщина лет 50 и сразу сказала: "Понаехали в Москву... (мат). Гнать вас в три шеи (мат) и изо всех сил ударила меня тележкой. Я пожаловалась управляющей, но той тетке даже ничего не сказали! К сожалению, всегда на стороне покупателей. И клеветать на магазин не надо.
адрес магазина Бахетле: г. Новосибирск, ул. Кирова, 25
Коллега 19.11.2008 "...За сроками продавцы следят, на кассах не обсчитывают. Если товар не нравится покупателю, администрация мигом вернет деньги. Ценники всегда соответствуют чеку. Уважаемые жалобщики, что вам еще надо?..."
Вот и я про то же! Ну на что еще жаловаться в ПРОДУКТОВОМ магазине, если данные пункты торговли выполняются с честью?! Меня всегда поражают жалобы покупателей на отсутствие сотрудников - консультантов в пищевых отделах/направлениях магазинов. Я понимаю, что в строительных/специализированных магазинах без консультаций не обойтись и в них не столько важно выложить товар в доступность клиентов, сколько консультациями и советами его убрать с полок. Но жалобы на отсутствие консультантов в Ашане, Перекрестке, Билле и т. д. - знаете ли, уже слишком! Сотрудники должны решать и советовать Вам, какую кашу утром Вы себе на тарелку кинете?! Подсказать, на подсолнечном или оливковом масле Вам яичницу жарить?! Ненавязчиво упомянуть, что трехслойная туалетная бумага, более "бережная", чем дубовый, 54 - метровый наждак?!
Мне сразу вспоминается мультик про "Вовку в тридесятом царстве" и "двоих из ларца"... Скоро и жевать за покупателей, с такими запросами и "европейским" видением торговли начнем!
Максим 12.02.2009 Вот только цены просто не вмещаются в сознание нормального человека.
Владимир 22.06.2010 Всем хорош магазин - и не обсчитывают, и цены вполне норм, вот только у нас мясо лежит такое, что тухнет как только ты его из магазина вынес.
Алексей. 27.06.2011 На жалобу так и не ответили!!!
"Доброй ночи! Сегодня 18.06.2011 мы зашли в магазин около одиннадцати. (Кстати предыдущий магазин работал и ночью) Мы часто ходим в магазины ночью.
А вашем магазине охранник нам выпалил: "За 3 минуты успеете?". А как же принцип работы до последнего клиента? Или вы им мало платите? И как вообще какой то охранник может себе позволять такое? Мы пришли в рабочее время и это наше дело когда мы приходим и сколько нам на это нужно времени! Между прочим рядом много сетей в таком же радиусе таких как Пятёрочка, Спар, Копейка, Копилка. С наглостью охраны сталкиваемся в первый раз! Нам нужно было купить продукты для праздничного блюда, а теперь у моей девушки ходить к вам желания нет. Мы предпочтём магазины рядом, тем более что у нас в Туле славится не самым дешёвым магазином.
Вот так! Прошу Вас сделать выводы и наказать соответствующих лиц и провести воспитательную работу, если не хотите растерять клиентов. Мы выбираем где оставить свои деньги, и требуем к себе уважительного отношения!
Моя девушка между прочим тоже в сфере обслуживания и её это до глубины души обидело, за что спасибо вашему охраннику! За испорченное настроение отдельное спасибо!!!
Алексей.
отзывы сотрудников Бахетлеотзывы города Новосибирск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
13.07.2015 в продуктовом магазине "Спар" по адресу ул. Латышских стрелков 13 кор. 1 приобрели креветки королевские на общую сумму 900 руб. Креветки оказались с плесенью, придя в магазин мне отказали в возврате денежных средств и замене товара на товар надлежащего качества, (весь товар за исключением Добрый день! На этой недели вынуждена была посетить магазин, была приятно удивлена изменениям произошедшим в данном гипермаркете. Хочу отметить чистоту, порядок в овощах и фруктах, приличное качество продуктов. Ранее избегала посещение данного комплекса из-за вечно прогнивших продуктов, роя В Линии на Бульваре Победы 38 продают тухлое мясо под названием "суповой набор" по очень дешевой цене.
Все реквизиты на наклейке ПО Корпорация ГРИНН Гипермаркет ЛИНИЯ 1 Воронеж Бульвар Победы 38
юр адрес г Орел Кронское шоссе 4
СТО 05179943 014-2010
Срок хранения 48 ч
Вчера купили, открыли - ту Сегодня моего ребёнка обвинили в воровстве. Кассир из аптечного киоска, который находится на территории магазина, якобы заметила что девочка что то сунула в карман. Ребёнок находился в магазине без родителей, со старшей сестрой. Работники магазина кассир и охранник ничего не сделали, чтобы опровергн 7 октября мы с подругой приобрели за 50 рублей у администратора дисконтную карту. Затем пошли совершать покупки. Когда подошли к кассе и приобрели товар, то нам сказали, что карта еще не работает, тогда мы снова обратились к адм., который сообщил нам, что карта будет работать через 3 дня.
По ист В Путилково нет интервалов доставки на всю неделю. Приходится заказывать на следующую, половину от заказа не привозят, товара нет в наличии. Предлагаю ввести заказ товара за месяц или за год в перед. Покупателей станет намного больше. Отзыв на магазин Верный по адресу: ул. Мавлютова, 42. Ужасный подбор персонала, куда смотрит менеджер магазина, хотя думаю менеджер недалеко ушел от работничков. Про вежливость, клиенториентированность в этом магазине вообще не слышали. Хамское отношение к покупателям. Ни базового (!): здравствуйте, Хочу пожаловаться на сотрудника Лента по адресу г. Омск, ул. 70 Лет Октября, 25, 3 сотрудница Исмаилова Елена Викторовна.
Крайне некомпетентный сотрудник, вела себя по-хамски, нервная. При предъявлении ей купона она сказала, что с нашим купоном что-то не так и не прочитав внимательно, сказала, ч Добрый день! Поясните почему мамы с колясками не могут пройти в магазин со входа? Почему мы должны заходить с выхода? А если это инвалид в инвалидной коляске?! Ответ зам. директора магазина: «У нас воруют, поэтому мы поставили вертушку»! Данный ответ меня не устраивает! Вы не можете нанять охрану? Х Не смотря на наложенный карантин на молочную продукцию компании Ополье до 19 октября (в связи с заражением ящуром 120 коров в "ОПОЛЬЕ"), сетевой супермаркет АТАК реализует в свободной продаже молочную продукцию этой компании по заниженной цене до 60% с датой выпуска 5-16 октября. К примеру сливочное Ни в коем случае не покупайте в этом магазине замороженные продукты!!! Первый раз купил замороженную курицу в прошлом году килограмма на полтора, по факту выгреб полкило льда. 01.04.2016 купил РЫБА МИНТАЙ ИНД. ЗАМ. С/М (цитирую ценник) за 0,926 кг заплатил 142,51 по факту получил вонючую рыбную масс Сегодня впервые столкнулась с хамством охранника магазина, причем на "ровном месте". Ну, товарищи, я такого еще не видила. Этот господин оскорбил нас, видити ли задели колесом тележки стол на входе в магазин. Потом он начал ходить за нами следом, видимо мы были очень подозрительны ))) для чего же то
показать все отзывы
|