магазиныотзывыСпар › Испорченные продукты

Испорченные продукты в Спаре





адреса акции

Максим   15.07.2015

13.07.2015 в продуктовом магазине "Спар" по адресу ул. Латышских стрелков 13 кор. 1 приобрели креветки королевские на общую сумму 900 руб. Креветки оказались с плесенью, придя в магазин мне отказали в возврате денежных средств и замене товара на товар надлежащего качества, (весь товар за исключением нескольких шт креветок был принесен в магазин) Объяснение директора магазина "Отсутствие чека (чек к сожалению был выкинут, но я сказал им точное время приобретения товара, время с покупки прошло около 11 часов) далее последовало предложение вернуть товар поставщикам, потом директор сказала что креветки нормальные хотя на запах сразу было понятно что они пропали и в дальнейшем они вообще сказали что это товар не их магазина (упаковки тоже предоставили вместе с пропавшими креветками) Это не первый случай с приобретением товара не надлежащего качества (также два раза приобретались торты и пирожное с плесенью)

адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Латышских стрелков ул., д. 13



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

520

49
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня 17.04 в магазине Виктория на Кавалергардской улице я купила 4 слойки с сосиской внутри. На эти слойки была скидка в 8 рублей за каждую. Продавались они на обычной витрине в зале, где находятся кассовые автоматы. Причем, на ценнике значилась совсем не эта продукция, а слойки с вареньем. Когда
    Давно не был в Ашане, но тут выдалась возможность сделать покупки и заехали с женой в Комопорт-САМАРА. Когда я оплачивал товар, на кассе сработала - рамка. Кассир задёргалась, стала крутить головой, махать руками охранникам, чтобы подошли. Это продолжалось минут 5-7, оплаченные продукты мне не хотел
    Отзывчивый персонал, на все замечания обращают внимание, не хамят и ведут себя максимально дружелюбно. приятно возвращаться сюда каждый раз!
    Продавцы мясного отдела выстраивают очередь в одном месте, а обслуживают всех кто рядом оказался, чем создают конфликтные ситуации между покупателями.
    24,12,2015 после 22,00 пришлось побывать в Линии в МегаГринне, было просто в шоке от общения персонала с покупателями... Сама работаю кассиром в магазине, нас за такое общение с работы увольняют, а тут это в порядке вещей... То мандарины мы не там брали, отчитал нас продавец, которая бросила тележку
    20.10.17 года в 14-42 не пробился товар в кассе №5. Ждём решения проблемы. Подбежала бригадир кассиров Никифорова Лидия и стала орать: "Чо стоим, идите отсюдова, можете тут и сутки простоять!" Вопрос к руководству АШАНа: вы где этих ублюдков находите к себе на работу? Или ни с Вами на одном язык
    1 марта 2014 года Чек на продажу 101 ККМ 2 Базыкина Светлана Алексеевна продажа 00000101 Смена 0977 Кассир пробивает сумка Спар стоимость 49.90 копеек, хотя беру пакет. Это обнаруживаю придя домой. Вопрос о доверии. Возможно это произошло не только со мной, кто будет тратит время из за
    Каждый день прохожу мимо магазина на работу и ужасаюсь безобразным отношением руководства к пешеходному тратуару и газонам. Машину под разгрузку паркуются прямо по средине пешеходной зоны либо на газонах, которые превратили в грузую кашу.
    Несмотря на то, что один раз мне продали не свежее пироженое, я частенько тут бываю. Полочки всегда чистые и аккуратные, за порядком в магазине следят. Есть живая рыба, всегда красивая и свежая. Кстати что важно, в замороженной рыбе тут нет воды, как много магазинов любят делать, что бы был лед для
    Ура. Наконец булки стали вкусные и свежие. В магазине очень много изменений стало чисто уютно, аж глаз радуется. Персонал новый вежливый, на кассах быстрее обслуживают.
    Добрый день. Старший кассир Ивашкина Елена Николаевна, совершенно не применяет стандарты сервиса. Разговаривает грубо через "чё". Не решив вопрос скрылась в подсобном помещение. Оставил отзыв в книге предложения с просьбой разобраться в моей ситуации и дать обратную связь, результат ноль. На информа
    06.02.17 г в 17.00 в "Каруселе" на Малышева-5 в Екб хотел купить молоко (0.5 л.) На ценнике написано 29 р. 45 коп. подхожу к кассе, кассир предъявляет к оплате 33 руб. Спрашиваю, почему разница. Она отправила к администратору, та говорит, а что вы хотите, значит перерасчет был (наценка) - это у нас


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.