Испорченные продукты в Спаре
![](pictures/logo_big_111.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Максим 15.07.2015 |
13.07.2015 в продуктовом магазине "Спар" по адресу ул. Латышских стрелков 13 кор. 1 приобрели креветки королевские на общую сумму 900 руб. Креветки оказались с плесенью, придя в магазин мне отказали в возврате денежных средств и замене товара на товар надлежащего качества, (весь товар за исключением нескольких шт креветок был принесен в магазин) Объяснение директора магазина "Отсутствие чека (чек к сожалению был выкинут, но я сказал им точное время приобретения товара, время с покупки прошло около 11 часов) далее последовало предложение вернуть товар поставщикам, потом директор сказала что креветки нормальные хотя на запах сразу было понятно что они пропали и в дальнейшем они вообще сказали что это товар не их магазина (упаковки тоже предоставили вместе с пропавшими креветками) Это не первый случай с приобретением товара не надлежащего качества (также два раза приобретались торты и пирожное с плесенью)
адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Латышских стрелков ул., д. 13
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_173.gif) Сегодня 17.04 в магазине Виктория на Кавалергардской улице я купила 4 слойки с сосиской внутри. На эти слойки была скидка в 8 рублей за каждую. Продавались они на обычной витрине в зале, где находятся кассовые автоматы. Причем, на ценнике значилась совсем не эта продукция, а слойки с вареньем. Когда![](pictures/logo_center_102.gif) Давно не был в Ашане, но тут выдалась возможность сделать покупки и заехали с женой в Комопорт-САМАРА. Когда я оплачивал товар, на кассе сработала - рамка. Кассир задёргалась, стала крутить головой, махать руками охранникам, чтобы подошли. Это продолжалось минут 5-7, оплаченные продукты мне не хотел![](pictures/logo_center_180.gif) Отзывчивый персонал, на все замечания обращают внимание, не хамят и ведут себя максимально дружелюбно. приятно возвращаться сюда каждый раз!![](pictures/logo_center_149.gif) Продавцы мясного отдела выстраивают очередь в одном месте, а обслуживают всех кто рядом оказался, чем создают конфликтные ситуации между покупателями.![](pictures/logo_center_296.gif) 24,12,2015 после 22,00 пришлось побывать в Линии в МегаГринне, было просто в шоке от общения персонала с покупателями... Сама работаю кассиром в магазине, нас за такое общение с работы увольняют, а тут это в порядке вещей... То мандарины мы не там брали, отчитал нас продавец, которая бросила тележку![](pictures/logo_center_283.gif) 20.10.17 года в 14-42 не пробился товар в кассе №5. Ждём решения проблемы. Подбежала бригадир кассиров Никифорова Лидия и стала орать: "Чо стоим, идите отсюдова, можете тут и сутки простоять!"
Вопрос к руководству АШАНа: вы где этих ублюдков находите к себе на работу? Или ни с Вами на одном язык![](pictures/logo_center_111.gif) 1 марта 2014 года
Чек на продажу 101
ККМ 2 Базыкина Светлана Алексеевна
продажа 00000101 Смена 0977
Кассир пробивает сумка Спар стоимость 49.90 копеек, хотя беру пакет. Это обнаруживаю придя домой. Вопрос о доверии. Возможно это произошло не только со мной, кто будет тратит время из за![](pictures/logo_center_551.gif) Каждый день прохожу мимо магазина на работу и ужасаюсь безобразным отношением руководства к пешеходному тратуару и газонам. Машину под разгрузку паркуются прямо по средине пешеходной зоны либо на газонах, которые превратили в грузую кашу.![](pictures/logo_center_145.gif) Несмотря на то, что один раз мне продали не свежее пироженое, я частенько тут бываю. Полочки всегда чистые и аккуратные, за порядком в магазине следят. Есть живая рыба, всегда красивая и свежая. Кстати что важно, в замороженной рыбе тут нет воды, как много магазинов любят делать, что бы был лед для ![](pictures/logo_center_150.gif) Ура. Наконец булки стали вкусные и свежие. В магазине очень много изменений стало чисто уютно, аж глаз радуется. Персонал новый вежливый, на кассах быстрее обслуживают.![](pictures/logo_center_204.gif) Добрый день. Старший кассир Ивашкина Елена Николаевна, совершенно не применяет стандарты сервиса. Разговаривает грубо через "чё". Не решив вопрос скрылась в подсобном помещение. Оставил отзыв в книге предложения с просьбой разобраться в моей ситуации и дать обратную связь, результат ноль. На информа![](pictures/logo_center_168.gif) 06.02.17 г в 17.00 в "Каруселе" на Малышева-5 в Екб хотел купить молоко (0.5 л.) На ценнике написано 29 р. 45 коп. подхожу к кассе, кассир предъявляет к оплате 33 руб. Спрашиваю, почему разница. Она отправила к администратору, та говорит, а что вы хотите, значит перерасчет был (наценка) - это у нас
показать все отзывы
|