магазиныотзывыБахетле › Клиент всегда прав

Клиент всегда прав в Бахетле





адреса акции

Элен   15.11.2008

Естественно, что каждый человек имеет право на личное мнение, но как можно клеветать на магазин, не зная о нем решительно ничего! Некоторое время назад я работала (уволилась по семейным обстоятельствам) и утверждаю, что нормальный во всех отношениях магазин. За сроками продавцы следят, на кассах не обсчитывают. Управляющему не нужно проблем с региональным менеджером и поэтому он гоняет продавцов, как солдат на плацу. А что касается хамства или безразличия продавцов... Покупатели просто слишком многого хотят. По-моему, для магазина вполне достаточно свежего товара, честности кассиров и внимательного отношения продавцов к своим отделам. Но покупатели очень часто забывают, что продавцы - люди, а не рабочий скот, и первыми начинают оскорблять работников магазина совершенно без причины, просто пользуясь, что "клиент всегда прав". Многие мои знакомые и друзья постоянно отовариваются в Билле и ни разу ничем не отравились! Если товар не нравится покупателю, администрация мигом вернет деньги. Ценники всегда соответствуют чеку.

Уважаемые жалобщики, что вам еще надо? Чтобы вас целовали в магазине в одно место или провожали под светомузыку? Был случай: я раскладывала товар. Ко мне подошла женщина лет 50 и сразу сказала: "Понаехали в Москву... (мат). Гнать вас в три шеи (мат) и изо всех сил ударила меня тележкой. Я пожаловалась управляющей, но той тетке даже ничего не сказали! К сожалению, всегда на стороне покупателей. И клеветать на магазин не надо.

адрес магазина Бахетле: г. Новосибирск, ул. Кирова, 25

Коллега   19.11.2008
"...За сроками продавцы следят, на кассах не обсчитывают. Если товар не нравится покупателю, администрация мигом вернет деньги. Ценники всегда соответствуют чеку. Уважаемые жалобщики, что вам еще надо?..."

Вот и я про то же! Ну на что еще жаловаться в ПРОДУКТОВОМ магазине, если данные пункты торговли выполняются с честью?! Меня всегда поражают жалобы покупателей на отсутствие сотрудников - консультантов в пищевых отделах/направлениях магазинов. Я понимаю, что в строительных/специализированных магазинах без консультаций не обойтись и в них не столько важно выложить товар в доступность клиентов, сколько консультациями и советами его убрать с полок. Но жалобы на отсутствие консультантов в Ашане, Перекрестке, Билле и т. д. - знаете ли, уже слишком! Сотрудники должны решать и советовать Вам, какую кашу утром Вы себе на тарелку кинете?! Подсказать, на подсолнечном или оливковом масле Вам яичницу жарить?! Ненавязчиво упомянуть, что трехслойная туалетная бумага, более "бережная", чем дубовый, 54 - метровый наждак?!

Мне сразу вспоминается мультик про "Вовку в тридесятом царстве" и "двоих из ларца"... Скоро и жевать за покупателей, с такими запросами и "европейским" видением торговли начнем!
Максим   12.02.2009
Вот только цены просто не вмещаются в сознание нормального человека.
Владимир   22.06.2010
Всем хорош магазин - и не обсчитывают, и цены вполне норм, вот только у нас мясо лежит такое, что тухнет как только ты его из магазина вынес.
Алексей.   27.06.2011
На жалобу так и не ответили!!!

"Доброй ночи!
Сегодня 18.06.2011 мы зашли в магазин около одиннадцати. (Кстати предыдущий магазин работал и ночью) Мы часто ходим в магазины ночью.

А вашем магазине охранник нам выпалил: "За 3 минуты успеете?". А как же принцип работы до последнего клиента? Или вы им мало платите? И как вообще какой то охранник может себе позволять такое? Мы пришли в рабочее время и это наше дело когда мы приходим и сколько нам на это нужно времени! Между прочим рядом много сетей в таком же радиусе таких как Пятёрочка, Спар, Копейка, Копилка. С наглостью охраны сталкиваемся в первый раз! Нам нужно было купить продукты для праздничного блюда, а теперь у моей девушки ходить к вам желания нет. Мы предпочтём магазины рядом, тем более что у нас в Туле славится не самым дешёвым магазином.

Вот так! Прошу Вас сделать выводы и наказать соответствующих лиц и провести воспитательную работу, если не хотите растерять клиентов. Мы выбираем где оставить свои деньги, и требуем к себе уважительного отношения!

Моя девушка между прочим тоже в сфере обслуживания и её это до глубины души обидело, за что спасибо вашему охраннику! За испорченное настроение отдельное спасибо!!!

Алексей.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бахетле

9

35

39
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Бахетле
  • отзывы города Новосибирск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Очень люблю шаурму и иногда брала ее здесь, но в шаурме с курицей сплошной лук, больше одного раза не брала, а в свиной свинина 50х50 с жиром. Но люди не свиньи, чтоб так жрать? Вы сами с жиром едите? Лучше положить поменьше мяса, но почему я должна сидеть и выбирать этот жир???
    Сегодня совершала покупку в магазине Мария-Ра по адресу: Вертковская, 5/1. На товар колла в ж.б. стоял ценник 44 р., прийдя на кассу кассир сообщила что цена на данный товар другая. При просьбе продать мне товар по указанной цене на полке кассир ответила что не может, не знает, и не будет этого дела
    Магазин на Луначарского 60 худшего руководства производства я ещё не встречала, Елена Проворова ворует с производства, матом кроет всех. Все боятся слово про неё сказать, ведь можно потерять работу. преписывает себе не существующих сотрудников, чтоб за них получать деньги. А региональная этого SPAR
    28 мая случилось побывать в магазине по адресу д. Лапшина, рядом ТЦ Оутлет. Вроде бы неплохой магазин, на полках показалось пустовато. Когда подошли к кассе для расчета увидели следующее, кассир «сидела» в телефоне, не особо смущаясь что мы стоим и ждем. Отсканировала товар, сказала сумму, спросила
    Хамское отношение работников магазина дошло до того что хамят все начиная от кассира заканчивая директором магазина. 31.07 2018 в 20 ч. 30 м сделала покупку в магазине на сумму 730 руб. при расчете на кассе дала 5000 руб. мне сказали что сдачи нет и размена в магазине тоже нет... После моей просьбы
    Здравствуйте, пока я еще работаю в магазине Монетка, то боюсь говорить свой тел и ФИО. Я работаю в новом магазине, который помогала открывать перед новым годом. Москва Маршала Захарова 13. Заведующий магазина Роман, хороший человек, но недавно к нам пришел инспектор и стал всех штрафовать за всякую
    Ужасное обслуживание и хамское отношение кассиров!!! Простояла полчаса в очереди, работало всего 4 кассы, в каждую кассу по 10 человек с полными корзинами, не дождалась, просто оставила корзину, вообще больше не приду в этот магазин и другим не советую!
    Магазин по ул. Домодедовская, д. 26, г. Москва. Не соответствует работа кассира Мирошниковой Юлии Ивановны, в течении двух ней приобретая продукты в магазине, столкнулись с хамским отношением кассира, которая цокает, закатывает глаза, разговаривает через зубы. С некоторыми покупателями переходит на
    Хожу в него редко, но метко. Сколько раз брала товар по акции, но почему-то на кассе пробивают по обычной цене, а когда говоришь кассиру, что товар по акции, она зовет администратора и обе делают такие круглые глаза, как будто их только что выстругали и начинают лепить глупые отмазки. Начальники, пр
    Сегодня 5.02.2023 хотели купить сушки "ЧЕЛНОЧЕК", но обнаружили, что вся партия просрочена - от 31.01.2023. Просим разобраться и оштрафовать магазин, а заодно проверить и остальной товар... Просрочка там бывает очень часто!
    В куриный фарш подмешан крахмал. Для людей с диабетом и детей с непереносимостью крахмала - это смерть. Подонки!
    Пожалуйста просим вас пополнять товаром своевременно магазин, а то ассортимент маленький и не очень выбор! Маленький ассортимент!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.