Клиент всегда прав в Бахетле
адреса акции
| Элен 15.11.2008 |
Естественно, что каждый человек имеет право на личное мнение, но как можно клеветать на магазин, не зная о нем решительно ничего! Некоторое время назад я работала (уволилась по семейным обстоятельствам) и утверждаю, что нормальный во всех отношениях магазин. За сроками продавцы следят, на кассах не обсчитывают. Управляющему не нужно проблем с региональным менеджером и поэтому он гоняет продавцов, как солдат на плацу. А что касается хамства или безразличия продавцов... Покупатели просто слишком многого хотят. По-моему, для магазина вполне достаточно свежего товара, честности кассиров и внимательного отношения продавцов к своим отделам. Но покупатели очень часто забывают, что продавцы - люди, а не рабочий скот, и первыми начинают оскорблять работников магазина совершенно без причины, просто пользуясь, что "клиент всегда прав". Многие мои знакомые и друзья постоянно отовариваются в Билле и ни разу ничем не отравились! Если товар не нравится покупателю, администрация мигом вернет деньги. Ценники всегда соответствуют чеку.
Уважаемые жалобщики, что вам еще надо? Чтобы вас целовали в магазине в одно место или провожали под светомузыку? Был случай: я раскладывала товар. Ко мне подошла женщина лет 50 и сразу сказала: "Понаехали в Москву... (мат). Гнать вас в три шеи (мат) и изо всех сил ударила меня тележкой. Я пожаловалась управляющей, но той тетке даже ничего не сказали! К сожалению, всегда на стороне покупателей. И клеветать на магазин не надо.
адрес магазина Бахетле: г. Новосибирск, ул. Кирова, 25
Коллега 19.11.2008 "...За сроками продавцы следят, на кассах не обсчитывают. Если товар не нравится покупателю, администрация мигом вернет деньги. Ценники всегда соответствуют чеку. Уважаемые жалобщики, что вам еще надо?..."
Вот и я про то же! Ну на что еще жаловаться в ПРОДУКТОВОМ магазине, если данные пункты торговли выполняются с честью?! Меня всегда поражают жалобы покупателей на отсутствие сотрудников - консультантов в пищевых отделах/направлениях магазинов. Я понимаю, что в строительных/специализированных магазинах без консультаций не обойтись и в них не столько важно выложить товар в доступность клиентов, сколько консультациями и советами его убрать с полок. Но жалобы на отсутствие консультантов в Ашане, Перекрестке, Билле и т. д. - знаете ли, уже слишком! Сотрудники должны решать и советовать Вам, какую кашу утром Вы себе на тарелку кинете?! Подсказать, на подсолнечном или оливковом масле Вам яичницу жарить?! Ненавязчиво упомянуть, что трехслойная туалетная бумага, более "бережная", чем дубовый, 54 - метровый наждак?!
Мне сразу вспоминается мультик про "Вовку в тридесятом царстве" и "двоих из ларца"... Скоро и жевать за покупателей, с такими запросами и "европейским" видением торговли начнем!
Максим 12.02.2009 Вот только цены просто не вмещаются в сознание нормального человека.
Владимир 22.06.2010 Всем хорош магазин - и не обсчитывают, и цены вполне норм, вот только у нас мясо лежит такое, что тухнет как только ты его из магазина вынес.
Алексей. 27.06.2011 На жалобу так и не ответили!!!
"Доброй ночи! Сегодня 18.06.2011 мы зашли в магазин около одиннадцати. (Кстати предыдущий магазин работал и ночью) Мы часто ходим в магазины ночью.
А вашем магазине охранник нам выпалил: "За 3 минуты успеете?". А как же принцип работы до последнего клиента? Или вы им мало платите? И как вообще какой то охранник может себе позволять такое? Мы пришли в рабочее время и это наше дело когда мы приходим и сколько нам на это нужно времени! Между прочим рядом много сетей в таком же радиусе таких как Пятёрочка, Спар, Копейка, Копилка. С наглостью охраны сталкиваемся в первый раз! Нам нужно было купить продукты для праздничного блюда, а теперь у моей девушки ходить к вам желания нет. Мы предпочтём магазины рядом, тем более что у нас в Туле славится не самым дешёвым магазином.
Вот так! Прошу Вас сделать выводы и наказать соответствующих лиц и провести воспитательную работу, если не хотите растерять клиентов. Мы выбираем где оставить свои деньги, и требуем к себе уважительного отношения!
Моя девушка между прочим тоже в сфере обслуживания и её это до глубины души обидело, за что спасибо вашему охраннику! За испорченное настроение отдельное спасибо!!!
Алексей.
отзывы сотрудников Бахетлеотзывы города Новосибирск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Уважаемое начальство. Я всегда радоваалась этим магазином. Но что то вдруг с ним произошло!!! Полы грязные! Жуть! Воняет тухликом! А куда дели весь коллектив? Кто то есть хоть из начальства кто проверяет штат? Мне кажется что там работают человек 7, 8, от силы. Полки пустые! Да и кому их выставлять? Сегодня вечером были в данном магазине. В плане выбора и цены с картой бесспорно все нормально, но если бы не откровенное хамство сотрудника - администратора. Из всех позиций кассир не смогла пробить мороженое и позвала более опытную коллегу администратора, которая реагировала на все озлобленно. У н Здравствуйте, прошу Вас разъяснить каким образом кассиры в магазине "Супер ман" получают подработки и принять к сведению. В частности, меня интересует Олейник Юлия Александровна, которая занимает должность кассира и постоянно находится на подработках. Олейник, поясняет, что подработки в Вашем магази 27.01.2023 года я пришла в магазин Монетка, по адресу: село Елово, улица Ленина, 30. За кассой стояла молодая девушка по имени Ирина (фамилию не помню), меня возмутило её хамское обслуживание. Также, когда я подошла на кассу, она не особо торопилась подойти. Не хочется очередной раз прийти к ней на Вся сеть магазинов Лента это сплошное надувательство. Цены, если без скидок в разы выше чем в других сетевых магазинах. Когда на товар есть скидка, его цена приближается к цене на этот товар в других магазин без скидки. Поэтому я, как и все мои знакомые, в этот магазин не хожу. Но сегодня услышала, В магазине при входе воняет тухлыми овощами, после посещения начинается аллергия. В районе этот магазин уже зовут "Тухлый". Подвал, где хранятся продукты, затапливается водой при дожде и таянии снега.
Уже многие видели как из магазина выходят подростки школьного возраста с алкоголем и распивают Недавно пришла в карусель, набрала продуктов, был скидочный купон на 10%, кассирша забыла сделать скидку, пошла на стенд информации, там чек взяли и ушли, долго ждала, потом дали 27 рублей, чек не дали, я потребовала чек отдать мне оригинал или на крайний случай дубликат. Еще ждала минут 15, настоль Сегодня забыла в кассе № 15 три упаковки перчаток. Приехала на дачу, позвонила в магазин. Главный кассир МАРИНА Ч. - очень вежливо, любезно все объяснила, сказала, где мы можем забрать покупку.
СПАСИБО, МАРИНА!!! Общитывают. Будьте бдительны! В магазине грязно, постоянные очереди и неразбериха с ценниками (особенно в овощах). Персонал отдельная тема, если что-то спросить - увидишь недовольные лица, и не получишь никакого ответа. Постоянные сбои в работе терминала с оплатой картой. Видимо для «семьи» покупателем больше - покупателем меньш 06.06. - Покупка молока - Васильковое поле - а дома кашу сварить в этот же день не смогла, молоко "свернулось". Вывод продают прокисшее молоко. 09.06. - Не стала экономить (пенсионерка), подошла к стойке для молока с более высокой ценой - 84 рубля, а на кассе - в чеке 114 рублей. Вывод, или молочка Хотела купить кофе Якобс. На кассе пробили цену больше, чем ценник, расположенный у товара. Пробить сумму по ценнику отказались кассир и старшая по смене. Объяснение: на ценнике старая январская цена, а на кассе новая. Видно цена в магазине протухает и её надо менять. Старшая по смене даже не понима
показать все отзывы
|