магазиныотзывыРеалЪ › Дисконтная карта

Дисконтная карта в РеалЪ





адреса акции

Елена   26.10.2010

7 октября мы с подругой приобрели за 50 рублей у администратора дисконтную карту. Затем пошли совершать покупки. Когда подошли к кассе и приобрели товар, то нам сказали, что карта еще не работает, тогда мы снова обратились к адм., который сообщил нам, что карта будет работать через 3 дня.

По истечении данного времени мы снова обратились в магазин и скидки не последовало вновь, но не было времени выяснять эту проблему. Сегодня 26 октября мы зашли в магазин, сделали покупки, подошли к кассе и нам сообщают опять об этой проблеме. Администратор поменяла карту на другую и сказала, что такое бывает. Попросив скидку на приобретенный товар она нам ответила, что это невозможно скидка будет в следующий раз.

Почему в таком солидном супермаркете происходят такие сбои в системе дисконтных карт? И мы купив карту уже практически месяц не можем расчитывать на скидку? Почему администратор магазина даже не соизволила извенится, а общалась с нами в грубой манере. Только когды мы ей сказали, что обратимся в службу по правам потр., она изменила манеру общения. Пожалуйста обратите внимание на работу ваших карт и в том числе администраторов.

адрес магазина РеалЪ: г. Санкт-Петербург, ул. Турку, д. 11/2

наталья   13.02.2011
Являюсь клиентом магазина. Завела накопительную карточку. Сделала несколько покупок не на малую сумму, и ПО ЧЕКАМ последующих покупок поняла что мои покупки не зачисляются на карту. Вопрос - почему??? Зачем нас обманывают??? Начальная скидка 2,5% действует и на этом все. Почему обещанная накопительная система не действует???

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах РеалЪ

3

31

16
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Обнаружил совсем недавно, что давно работает при въезде магазин (отдельно стоящее здание слева, плюс Эльдорадо). Очень удобно! Немного народа, большая стоянка, выезды в любом направлении - в центр и в область.
    Часто можно увидеть ценник со скидкой на масло 72% а в наличие такое же 82% или наоборот. Если бы в наличии было два товара люди бы сориентировались. А когда ценник висит на одно масло а лежит такое же но без скидки, не все сразу соображают что берут не тот товар. Когда уже на кассе видишь что нет с
    Отвратительный магазин! В 7 утра открывается, но овощей (то, из-за чего пришла) на прилавках нет. На вопрос, где? Получила ответ кассира (в культурной форме), так еще не вынесли, еще никого нет. Тогда открывайтесь в 10, в 12 часов. Когда сотрудники проснуться и появятся на работе. Раньше там был маг
    Добрый день хотелось бы пожаловаться на магазин а именно на сотрудников администрации монетки 151 суздальская 30/2. С персоналом обращаются как с собаками разговаривают матом. В магазине бардак, по всему залу воляются пустые коробки, со склада идет не приятный запах. Ценники не соответствуют. Про ов
    Доброго утра. Посетили Ваш магазин 10.04.2022 в районе 19:00 вечера. Хотел купить 2 бутылки пиво, с собой были только водительские права. Кассир Орозбаев А.А. отказался их принимать, ссылаясь что им запрещает директор (только паспорт). Для понимания - мне 33 года, давно уже не выгляжу на 18, права м
    Наконец-то, в магазине появились новые корзинки, спустя полгода. Сказала охраннику спасибо и сказала: неужели, жалобы покупателей подействовали? В ответ услышала ответ : это все из-за вас, вы уносите эти корзинки, я за вами бегаю. А руководству Биллы неведомо, что вещи изнашиваются, ломаются и т.
    Я являюсь постоянным клиентом магазина Спар во Всеволожске на Октябрьском пр. т.к. он находится напротив моей работы и в обеденный перерыв пользуемся услугами данного магазина. Неоднократно сталкиваюсь с неверно указанными ценами, а так как сразу на кассе скидки не показываются, то приходится либо м
    была сегодня в магазине 21.03.2022, продавец кассир Ольга, грубо отнеслась к покупательнице, нарушила регламент, не поздаровалась, грубо предложила пакет с недовольным лицом, швыряла продукты в пакет как собаке, на нее уже не раз жалобы писали, почему над ней нет контроля и она позволяет вести себя
    21/07/2016 написано скидка на все пельмени 50%, купила цезарь 900 г. - за 420 рублей. Теперь вопрос а скидка где??? Это их обычная цена.
    Отвратительная женщина, не в настроении. Салат свёкла с чесноком взяли, наклейка с оливье. Хватились дома. Бессовестные. И на кассе такая же.
    Добрый день. Являюсь постоянным посетителем данного магазина. Многие моменты сглаживала, так как не люблю скандалить. Но вчера в очередной раз столкнулась с хамством кассира на кассе 5 в районе 18-19 часов вечера. Чек сохранила. Подойдя на кассу, не знаю поздоровался ли кассир или нет, когда спр
    В магазине продается прокисшее молоко и кефир, творог с плесенью, при том что срок годности еще не истек! Хлеб на следующий день после покупки начинает покрываться плесенью. В какой холодильник с замороженными продуктами не заглянешь плохо становиться, все в таком печальном виде хранится. В самом ма


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.