магазиныотзывыБахетле › Клиент всегда прав

Клиент всегда прав в Бахетле





адреса акции

Элен   15.11.2008

Естественно, что каждый человек имеет право на личное мнение, но как можно клеветать на магазин, не зная о нем решительно ничего! Некоторое время назад я работала (уволилась по семейным обстоятельствам) и утверждаю, что нормальный во всех отношениях магазин. За сроками продавцы следят, на кассах не обсчитывают. Управляющему не нужно проблем с региональным менеджером и поэтому он гоняет продавцов, как солдат на плацу. А что касается хамства или безразличия продавцов... Покупатели просто слишком многого хотят. По-моему, для магазина вполне достаточно свежего товара, честности кассиров и внимательного отношения продавцов к своим отделам. Но покупатели очень часто забывают, что продавцы - люди, а не рабочий скот, и первыми начинают оскорблять работников магазина совершенно без причины, просто пользуясь, что "клиент всегда прав". Многие мои знакомые и друзья постоянно отовариваются в Билле и ни разу ничем не отравились! Если товар не нравится покупателю, администрация мигом вернет деньги. Ценники всегда соответствуют чеку.

Уважаемые жалобщики, что вам еще надо? Чтобы вас целовали в магазине в одно место или провожали под светомузыку? Был случай: я раскладывала товар. Ко мне подошла женщина лет 50 и сразу сказала: "Понаехали в Москву... (мат). Гнать вас в три шеи (мат) и изо всех сил ударила меня тележкой. Я пожаловалась управляющей, но той тетке даже ничего не сказали! К сожалению, всегда на стороне покупателей. И клеветать на магазин не надо.

адрес магазина Бахетле: г. Новосибирск, ул. Кирова, 25

Коллега   19.11.2008
"...За сроками продавцы следят, на кассах не обсчитывают. Если товар не нравится покупателю, администрация мигом вернет деньги. Ценники всегда соответствуют чеку. Уважаемые жалобщики, что вам еще надо?..."

Вот и я про то же! Ну на что еще жаловаться в ПРОДУКТОВОМ магазине, если данные пункты торговли выполняются с честью?! Меня всегда поражают жалобы покупателей на отсутствие сотрудников - консультантов в пищевых отделах/направлениях магазинов. Я понимаю, что в строительных/специализированных магазинах без консультаций не обойтись и в них не столько важно выложить товар в доступность клиентов, сколько консультациями и советами его убрать с полок. Но жалобы на отсутствие консультантов в Ашане, Перекрестке, Билле и т. д. - знаете ли, уже слишком! Сотрудники должны решать и советовать Вам, какую кашу утром Вы себе на тарелку кинете?! Подсказать, на подсолнечном или оливковом масле Вам яичницу жарить?! Ненавязчиво упомянуть, что трехслойная туалетная бумага, более "бережная", чем дубовый, 54 - метровый наждак?!

Мне сразу вспоминается мультик про "Вовку в тридесятом царстве" и "двоих из ларца"... Скоро и жевать за покупателей, с такими запросами и "европейским" видением торговли начнем!
Максим   12.02.2009
Вот только цены просто не вмещаются в сознание нормального человека.
Владимир   22.06.2010
Всем хорош магазин - и не обсчитывают, и цены вполне норм, вот только у нас мясо лежит такое, что тухнет как только ты его из магазина вынес.
Алексей.   27.06.2011
На жалобу так и не ответили!!!

"Доброй ночи!
Сегодня 18.06.2011 мы зашли в магазин около одиннадцати. (Кстати предыдущий магазин работал и ночью) Мы часто ходим в магазины ночью.

А вашем магазине охранник нам выпалил: "За 3 минуты успеете?". А как же принцип работы до последнего клиента? Или вы им мало платите? И как вообще какой то охранник может себе позволять такое? Мы пришли в рабочее время и это наше дело когда мы приходим и сколько нам на это нужно времени! Между прочим рядом много сетей в таком же радиусе таких как Пятёрочка, Спар, Копейка, Копилка. С наглостью охраны сталкиваемся в первый раз! Нам нужно было купить продукты для праздничного блюда, а теперь у моей девушки ходить к вам желания нет. Мы предпочтём магазины рядом, тем более что у нас в Туле славится не самым дешёвым магазином.

Вот так! Прошу Вас сделать выводы и наказать соответствующих лиц и провести воспитательную работу, если не хотите растерять клиентов. Мы выбираем где оставить свои деньги, и требуем к себе уважительного отношения!

Моя девушка между прочим тоже в сфере обслуживания и её это до глубины души обидело, за что спасибо вашему охраннику! За испорченное настроение отдельное спасибо!!!

Алексей.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бахетле

9

35

39
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Бахетле
  • отзывы города Новосибирск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин Эссен на пр. Строителей г. Зеленодольска, в принципе, хороший. Ассортимент, качество и цены часто радуют, что нельзя сказать о проведении магазином разных акций. Вот к примеру, последняя акция - посуда детская Пеппа. Сами буклеты закончились 1 апреля 2016 г, фишек скопилось у покупателец оче
    Отвратительное отношение. Обман на кассе, сдачу не додают. Товар просрочен. Возврат сделать не реально. Просто отстой, а не магазин!
    Здравствуйте! Почему перестали выключать световую вывеску с названием магазина в ночное время? В квартирах дома напротив не ночь, а световое шоу!!! И снова не закрываются ворота на парковку после закрытия магазина, и снова ралли "Париж-Дакар"!!!
    Сегодня сделала покупку в Евроспаре на ул. Инженерная, д. 3. Кассир дважды пробил мне товар "Кальмар замороженный". Ошибку увидела к сожалению поздно, потому что чек был электронный и на почту пришёл позже
    Я пришла в магазин в 8 утра примерно, примерно пол часа выбирала товары, подошла к кассе к 8.25 и мне заявили что нет ни одного кассира и я не могу ничего купить!!! Почему сразу не сказали! Отвратительное обслуживание всегда! Всегда какие-то проблемы с кассой!
    Работаю рядом, часто беру там обед и через раз продукты испорчены. Мне попадался тухлый плов (сегодня и ранее), зразы, пироги с мясом протухшие. Иногда прихожу за возвратом, иногда просто лень. Но безумно бесит, как с невозмутимым видом они эту еду накладывают, хотя чувствуют, что ей конец уже пришё
    Все понимаю, но почему именно в этом магазине всегда огромная очередь??? Как не придёшь очереди огромные, увеличите пожалуйста штат продавцов кассиров так как они не справляются!!!
    Кассиры хамки, пробивая товар бросают на ленту. Делаешь ей замечание, а она продолжает, даже не слышит. Говорит я быстрее хочу, людей много. Говорю вызовите еще кассира, а она у нас нет другого кассира. Самый ужасный магазин в городе.
    Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую, как и на Конева лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродукты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания
    здравствуйте! хочу сделать замечание руководителю магазина на красно пресненской... 23... обращение руководства к сотрудникам магазина отвратительное... я на днях была свидетелем инцидента, как начальник магазина при покупателях оскорблял сотрудника магазина... это не приемлемо, т. к. младший персон
    Уважаемая администрация!!! Желаю Вам сообщить, часто хожу за покупками. Сегодня Я пришел - народ стоит в две кассы по 15 человек на мое обращение маленькая девочка в форме матрицы говорит - идите там скоро народ закончиться. После моей настоятельной просьбы она села за кассу. Уважаемая администрация
    Сегодня, 2 июня 2020 г. я приобрела в магазине Лента чесночные пампушки датой на упаковке 02.06.2020 г. Дома попробовав данный продукт, выяснилось, что больше половины пакета была не то, чтобы вчерашней по вкусу, а скорее позавчерашней. Сухие, крошащиеся пампушки пришлось выбросить на помойку. Беспр


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.