магазиныотзывыБахетле › Клиент всегда прав

Клиент всегда прав в Бахетле





адреса акции

Элен   15.11.2008

Естественно, что каждый человек имеет право на личное мнение, но как можно клеветать на магазин, не зная о нем решительно ничего! Некоторое время назад я работала (уволилась по семейным обстоятельствам) и утверждаю, что нормальный во всех отношениях магазин. За сроками продавцы следят, на кассах не обсчитывают. Управляющему не нужно проблем с региональным менеджером и поэтому он гоняет продавцов, как солдат на плацу. А что касается хамства или безразличия продавцов... Покупатели просто слишком многого хотят. По-моему, для магазина вполне достаточно свежего товара, честности кассиров и внимательного отношения продавцов к своим отделам. Но покупатели очень часто забывают, что продавцы - люди, а не рабочий скот, и первыми начинают оскорблять работников магазина совершенно без причины, просто пользуясь, что "клиент всегда прав". Многие мои знакомые и друзья постоянно отовариваются в Билле и ни разу ничем не отравились! Если товар не нравится покупателю, администрация мигом вернет деньги. Ценники всегда соответствуют чеку.

Уважаемые жалобщики, что вам еще надо? Чтобы вас целовали в магазине в одно место или провожали под светомузыку? Был случай: я раскладывала товар. Ко мне подошла женщина лет 50 и сразу сказала: "Понаехали в Москву... (мат). Гнать вас в три шеи (мат) и изо всех сил ударила меня тележкой. Я пожаловалась управляющей, но той тетке даже ничего не сказали! К сожалению, всегда на стороне покупателей. И клеветать на магазин не надо.

адрес магазина Бахетле: г. Новосибирск, ул. Кирова, 25

Коллега   19.11.2008
"...За сроками продавцы следят, на кассах не обсчитывают. Если товар не нравится покупателю, администрация мигом вернет деньги. Ценники всегда соответствуют чеку. Уважаемые жалобщики, что вам еще надо?..."

Вот и я про то же! Ну на что еще жаловаться в ПРОДУКТОВОМ магазине, если данные пункты торговли выполняются с честью?! Меня всегда поражают жалобы покупателей на отсутствие сотрудников - консультантов в пищевых отделах/направлениях магазинов. Я понимаю, что в строительных/специализированных магазинах без консультаций не обойтись и в них не столько важно выложить товар в доступность клиентов, сколько консультациями и советами его убрать с полок. Но жалобы на отсутствие консультантов в Ашане, Перекрестке, Билле и т. д. - знаете ли, уже слишком! Сотрудники должны решать и советовать Вам, какую кашу утром Вы себе на тарелку кинете?! Подсказать, на подсолнечном или оливковом масле Вам яичницу жарить?! Ненавязчиво упомянуть, что трехслойная туалетная бумага, более "бережная", чем дубовый, 54 - метровый наждак?!

Мне сразу вспоминается мультик про "Вовку в тридесятом царстве" и "двоих из ларца"... Скоро и жевать за покупателей, с такими запросами и "европейским" видением торговли начнем!
Максим   12.02.2009
Вот только цены просто не вмещаются в сознание нормального человека.
Владимир   22.06.2010
Всем хорош магазин - и не обсчитывают, и цены вполне норм, вот только у нас мясо лежит такое, что тухнет как только ты его из магазина вынес.
Алексей.   27.06.2011
На жалобу так и не ответили!!!

"Доброй ночи!
Сегодня 18.06.2011 мы зашли в магазин около одиннадцати. (Кстати предыдущий магазин работал и ночью) Мы часто ходим в магазины ночью.

А вашем магазине охранник нам выпалил: "За 3 минуты успеете?". А как же принцип работы до последнего клиента? Или вы им мало платите? И как вообще какой то охранник может себе позволять такое? Мы пришли в рабочее время и это наше дело когда мы приходим и сколько нам на это нужно времени! Между прочим рядом много сетей в таком же радиусе таких как Пятёрочка, Спар, Копейка, Копилка. С наглостью охраны сталкиваемся в первый раз! Нам нужно было купить продукты для праздничного блюда, а теперь у моей девушки ходить к вам желания нет. Мы предпочтём магазины рядом, тем более что у нас в Туле славится не самым дешёвым магазином.

Вот так! Прошу Вас сделать выводы и наказать соответствующих лиц и провести воспитательную работу, если не хотите растерять клиентов. Мы выбираем где оставить свои деньги, и требуем к себе уважительного отношения!

Моя девушка между прочим тоже в сфере обслуживания и её это до глубины души обидело, за что спасибо вашему охраннику! За испорченное настроение отдельное спасибо!!!

Алексей.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бахетле

9

35

39
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Бахетле
  • отзывы города Новосибирск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила помидоры "Бакинские" в упаковке по цене 155 руб. Все внутри испорченные. Персонал магазина вежливый и доброжелательный. Всегда в продаже хорошие фрукты. С помидорами не повезло. Все гнилые.
    Несколько дней назад была в этом Дикси вечером. Моя покупка составила 179 р. Я дала кассиру 5000 р. За мной был всего 1 человек. Кассир сдала сдачу мелкими купюрами. Сдача равнялась 4821 р. Я стала пересчитывать, не отходя от кассы. Кассир АБЛЯМИТОВА сделала мне замечание, зачем же я пересчитываю сд
    Резко выросли цены на картофель, сегодня 62 руб. Складывается мнение что цены перебиты в базе для поднятия выручки. Дикси это эконом магазины!!!
    Добрый вечер! Я захожу почти каждый день в магазин, охранница женщина не одыкватная хамит всем подряд, даже продавцам там которые работают, проверяет чуть не каждый пакет у покупателя, кто она такая? Вы хоть сами видите кого вы ставите у зашиты магазина! Я это дело так не оставлю, я буду писать выше
    Приехал в ваш магазин окей около г Ногинска на разгрузку привез канцелярские товары подъехал в 11:00 часов занял очередь как везде наверное в 12:15 меня запустили на разгрузку короче сейчас время 1:22 ночи я всё ещё в этом магазине принять не могут не хрена акт о возврате делают два часа короче уже
    Время 4 утра и ни одного круглосуточного магазина в округе, кроме этого Парка Юрского периода. Беру кой-чего позавтракать, беру курс на кассу. По дороге вспоминаю, что зубная паста на исходе. Обращаюсь к соответствующему стеллажу. На уровне глаз ценники от 200 и выше. Это не мой гардеробчик, опускаю
    25 сентября в районе 14.00, я пришла в магазин Верный чтоб купить 10 кг картошки, на кассе попросила пакет майку, т.к. в фасовочный, я смогу положить не более 5 картошин, услышав о 10 кг, кассир стала возмущаться и пытаться отнять у меня пакет-майку, возмущаясь на весь магазин. В результате чего, мн
    Зашли с ребёнком в магазин 30.07.2020 за продуктами, маску оставили дома, попросили сотрудников дать одноразовую маску т.к до этого давали всегда, директор магазина сказала что маски только в продаже и без маски обслуживать не будут, хотя по закону я не обязана покупать маску если нет своей.
    Здравствуйте! У вас что за ПРИТОН творится??? Примите, пожалуйста меры на охранника по имени Виталий... он что у вас маньяк озабоченный, предлагает себя, встречу и номер свой даёт... опасно таких охранников держать, иначе будем жаловаться в высшие органы, пусть проведут полную проверку по вашим сотр
    Сегодня посетила магазин, покупала ребенку канцелярские товары, проверяла каждый товар по стоимости и номенклатуре, чтобы случайно не взять другой и сильно дороже. В итоге точилка 125 рублей вместо 89 (никаких скидок), губка 54 вместо 34, ножницы 82 вместо 50+. Мелочь, но все равно неприятно. (
    Через дорогу находится магазин, вчера 28.03.2016 купила филе бедра индейки. Приехала открыла - ребята, оно такое вонючее. Цена 355 рублей, мне хочется набить морду этому продавцу. Как же ты смотришь в глаза человеку и продаешь за такие деньги сгнивший товар.
    Купила филе курицы «Ваша сибрябочка». На ценнике вес 975 гр., а по факту 635!!! Не поленюсь заехать и написать жалобу в Роспотреб!!! Напичкали курицу водой и заморозили!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.