Нет возможности получить скидку в день рождения в Линии
адреса акции
| Ангелина 19.02.2021 |
Добрый день! Мне на мобильный телефон пришло смс оповещение от LINIA-GIPER следующего содержания: "С днем рождения!19.02-25.02 -30% на кулинарию, торты СП+доп.предложение."
У меня день рождения 20.02. Пользуясь предложением, в магазин Линия по адресу г. Воронеж, ул. Переверткина, 7 я пришла 19.02.21 г. около 18:00 с целью приобрести торт к дню рождения . На инфостойке магазина Линия мне сообщили, что для получения скидки 30% на товар кулинарии мне требуется на кассе предъявить паспорт и карту "Народная". Данную карту я попыталась приобрести на кассе, но не смогла по причине их отсутствия в магазине. Я обратилась на инфостойку где мне подтвердили отсутствия карт в магазине. Сообщили что могут зарегистрировать мне карту, но скидку на торт я не получу, так как карт нет в магазине. Проблема не разрешилась.
В итоге я не смогла, пользуясь акцией, потратить в Вашем магазине деньги и приобрести торт на день рождения. При этом потеряла много времени. Так же хочу сообщить, что у себя карты "Народная" я не обнаружила. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и принять решение по её разрешению.
адрес магазина Линия: г. Воронеж, ул. Переверткина, 7
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Все хотят увольнятся работаем стараемся а платят мало, скоро буду искать работу... Кто не работает те и то хорошо получают... К примеру в кулинарии Алёна ведущий специалист получает хорошие денги за двоих, а спрашивается за что? Чуть ли не каждый день от неё пахнет перегаром, и с пахмели. вот за что Сегодня 22.05.2014 совершал покупку в магазине, на кассе №15 мне вместо 4 (мешков угля) Пробивают 9 ))) Оплата производилась по безналичному расчету, в связи с этим был сделан возврат денежных средств, которые должны поступить обратно на карту от 7 до 30 дней (так мне сказал администратор). И что в Доброго времени суток! В последнее время работа магазина Билла на Часовой оставляет желать лучшего. Мало того, что стал скудным выбор фруктов и овощей, так еще и полное отсутствие тележек и корзин на колесиках (пластмассовые с ручкой)!!! В наличии только корзины (без колесиков!!!), приходится ставит Брала товар. Молоко: 86.89, хлеб: 49.90, бананы 65.01, пакет 5.90, туалетная бумага, по скидке: два по цене одного, по 108,90, без скидки каждая. Т.е. со скидкой за две я должна заплатить эту сумму. С меня берут: 217,80 и скидку пишут 0.20. Берут сумму: 425,50. Считаю: и две по цене одной не нахожу. Часто посещаю этот магазин, удобно расположен и находится рядом с домом. Спасибо большое коллективу магазина Пятерочка, всегда улыбаются и подсказывают где что найти. В магазине всегда чисто, выбор товаров большой, сотрудники всегда следят за качеством, фрукты и овощи всегда свежие. Была в магазине Метро, 11.01.2020. Кассир обманула меня на 6 кг мяса. Когда мы вернулись чтобы вернуть деньги, она грубо и нагло возразила мне, после просмотра камеры администратором вернули деньги. Администратор передо мной извинился, а кассир наглый, безответственный человек. Прошу администрацию м НИКОГДА не покупайте игрушки в ОКЕЙ, никогда! Распаковываете и видите ломаные колёса, не работающие вагоны метро... Добрый день, имел дело с данным магазин Cветофор, который арендовал в ауле Кошехабль Кошехабльского района Республики Адыгея помещение площадью в 1200 кв.м., региональный представитель с директором по развитию магазина приезжали, убеждали клялись что нет ни одного закрытого после открытия магазина п Работает одна касса, в очередь в кассу 30 человек. Просьба кассира позвать второго кассира, грубит, кассира нет. Прошу руководство данной компании обратить внимание на поведение кассира, и очередь. Вчера купила сосиски клинские по цене 189.90. Пришла домой и увидела, что пробили их по 295 р. Сегодня вернулась в магазин, чтобы вернуть товар или денежную разницу. Старший кассир Олеся отказа, сказав что надо было вчера приходить. Похоже магазин Квартал на Зеленой погряз в мошенниках. Там работает администратор (отказался назвать себя). Такой здоровенный, как кабан, на большую женщину похож. Так он вот чем занимается. Ходит по залу и распределяет ценники не соответствующие действительности. Например напротив коньяка 0,5 л. ст Взяла бедрышки куриные по цене 164 руб. за килограмм, в чеке пробили голень куриная за 239 рублей. Бессовестно так поступать, кто научил? Но судя по отзывам, с магазином всё понятно. Туда я больше не ногой. Первый раз приехала и полнейшее разочарование. Везти товар назад я не стала, живу далеко. Пол
показать все отзывы
|