магазиныотзывыЛиния › Нет возможности получить скидку в день рождения

Нет возможности получить скидку в день рождения в Линии





адреса акции

Ангелина   19.02.2021

Добрый день! Мне на мобильный телефон пришло смс оповещение от LINIA-GIPER следующего содержания: "С днем рождения!19.02-25.02 -30% на кулинарию, торты СП+доп.предложение."

У меня день рождения 20.02. Пользуясь предложением, в магазин Линия по адресу г. Воронеж, ул. Переверткина, 7 я пришла 19.02.21 г. около 18:00 с целью приобрести торт к дню рождения . На инфостойке магазина Линия мне сообщили, что для получения скидки 30% на товар кулинарии мне требуется на кассе предъявить паспорт и карту "Народная". Данную карту я попыталась приобрести на кассе, но не смогла по причине их отсутствия в магазине. Я обратилась на инфостойку где мне подтвердили отсутствия карт в магазине. Сообщили что могут зарегистрировать мне карту, но скидку на торт я не получу, так как карт нет в магазине. Проблема не разрешилась.

В итоге я не смогла, пользуясь акцией, потратить в Вашем магазине деньги и приобрести торт на день рождения. При этом потеряла много времени. Так же хочу сообщить, что у себя карты "Народная" я не обнаружила. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и принять решение по её разрешению.

адрес магазина Линия: г. Воронеж, ул. Переверткина, 7



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Линия

4

57

12
добавить отзыв

  • отзывы города Воронеж

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я там работала в этом году очень плохое руководство продукция вся просрочена вся продукция валяется на полу дату мы переклеивали сами на упаковках на кассах обманывают и на висах, при устройстве туда сделала мед книжку за свой счёт а они с зарплаты высчитали три тысячи, и если увольнявшийся по собст
    Магазин Эссен становиться все хуже и хуже. По данному адресу, указанному выше, да и значит во всех, продают просроченное разливное пиво. Самара "Классическое" да и значит все остальные. Пишу всем, не покупайте там пиво - отравитесь! Администрации плевать на покупателей, они знают что клиентов много
    Решил попробовать фисташки. Купил 300 грамм по цене 940 руб. за килограмм. Большая часть из купленного оказалась сушенным гнильём или пустыми. Вернул покупку обратно. Деньги мне вернули, но товар из продажи не стали изымать.
    Хочу выразить огромную благодарность работникам филиала Billa в Алтуфьево! Закупаюсь там абсолютно всем уже несколько лет и могу с уверенностью сказать, что это один из лучших магазинов в нашем районе, да и в целом в Москве! Максимально приветливый персонал, всех работников уже знаю лично и знаю точ
    Продукты не свежие, много просроченных и перебитых ценников. В чеки вбивают то, что не покупали. Недаром их лишили права продавать алкоголь и вообще закрывают. УРА!
    Сегодня - 10.09.2014 г. в 12:25 меня обсчитали на кассе. Очень вежливая кассир пробила три раза перчатки, которые я взяла в одном экземпляре. Видимо толстые стекла моих очков подсказали ей, что я не могу отследить ее действия. Я сразу не проверила чек., поэтому в магазин и не возвратилась.
    06.11.21 г. при оплате покупки на кассе персонал магазина пояснил мне, что закон о соответствии ценников цене товара устарел!!! Согласились с тем, что наименование товара соответствует указанному в ценнике, но продать его мне по данной цене невозможно! Так запрограммирован компьютер и произошла смен
    Люди надо говорить правду магазин дорогой и нехороший хамы и грубияны а посмотрите какие руковадители ставять из себя а сами не умеют работать а охрана вообще неумеют работать куда смотрить директор куда смотрить какие сотрудники такой и директор ужас люди неходите в этот магазин выбор есть лудче ок
    (Например) На ценнике написано 26 руб. А в кассе мы отдаём 42 руб. Продавцы говорят что ценна изменилась, а ценник забыли поменять и так несколько дней.
    Вчера была в этом магазине, продавец в колбасном отделе не адыкватный человек, хамка, вульгарная, ужасно относится к пакупателям. Администрация приимите меры.
    14.08.2019 года потратила в кассах магазина порядка 20 минут на обслуживание. Работает одна касса, отстояв очередь, на очередном покупателе зависает система оплаты и покупатель оставляет товар и уходит. Начинают делать возврат КАЖДОГО товара. Напоминаю что и без того касса работала одна!!! Приходят
    26.09.2016 в 18, 06 чек продажи 92 куплены хинкали "Родной Дом". Придя домой было выявлен, что хинкали изготовлены 16.10.2015 срок хранения 6 месяцев значит 16.04.2016 г. - срок реализации истек. Как 5.5 месяцев товар продавался в магазине с истекшим сроком хранения вопрос??? Обратилась в магазин 26


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.