Работница зала и кассир не адекватны в Светофоре
адреса акции
| Гость 03.08.2023 |
Самый ужасный сервис. Работница зала и кассир, которая представилась как Управляющая, были не адекватны и пахло перегаром. Это было месяц назад. Ничего, что магазин - это склад, где стоят палеты? А сотрудники в таком состоянии имеют права выходить на работу? Жизнь покупателей совсем ничего не угрожает, когда сотрудник зала не может справится с рохлей т к не в состоянии? На замечание нас просто послали всех кто был в зале и сказали, что им плевать т.к. никто их не уволит и ничего им не будет и много таких как мы, которые хотят пожаловаться.
Если Вам дорога жизнь - не посещайте именно этот магазин. А руководству - это Ваше право нарушать охрану труда и подводить себя под уголовную ответственность такими сотрудниками, решать только Вам и собсвенникам, у которых прибыль будет не расти.
адрес магазина Светофор: г. Петушки, ул. Нижегородская, д. 11
отзывы города Петушки отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
26 февраля совершала покупку. Очень не приятно было замсекретаря и агрессивное общение кассира. Моя супруга работает с июля 2016 г. в должности продавец-консультант (фассовчица). Первые три месяца заработанная плата платилась от расчета 13900 согласно вашей рекламе по трудоустройству. В последствии, далее резко спала от 7500 до 8000 тыс.! Часы и дни отрабатываются по сменно, даже есть подработ 15.02.012 я посещала магазин, на кассе я обнаружила, что товар не соответствует ценнику под которым я его брала, я сообщила об этом кассиру на что мне было сказано - Это не мои проблемы, а ваши вот теперь сами бегайти и ищите админестратора!!!
19.02.2012 я отаваривалась и моя дочка стала вытаски Очень рано осуществляется отгрузка товара, рабочие громко разговаривают. И это не только хлеб или молочная продукция которые покупатель хочет видеть утром свежее. Примите, пожалуйста, меры. Купил в магазине курицу пришел домой разделываю курицу и вдруг смотрю что-то необычное белое, в полукруглом положении, их было 2 и сразу выбросил может даже если продолжил бы может ещё нашел бы, и как после этого я повторно куплю курицу? Купила сегодня для ребенка круассан с вишней из раздела выпечки. Ребенок откусил пару раз и сказал, что непонятный вкус. Откусив, я поняла, что это вкус спирта. Хотелось бы выяснить, чем вы руководствуетесь, выставляя ЭТО на продажу. Я не знаю в чем дело, но продукт явно не подлежит продаже! Ребенку 7.10.2020 в 17:30 я стояла на кассе. Уже подошла моя очередь и тут началось. Перепалка между кассиром и покупателем. Минут 5 они спорили (о чистоте и обслуживании). Следом подходит другая покупательница (которую уже обслужили) и говорит что ей пробили лишний товар! Естественно кассир начинает разбир Цены на прилавке по ряду товаров не соответствуют с теми, которые отражаются на мониторе при сканировании у кассира. Как правило цены на мониторе намного выше тех, что указаны на прилавке. Старшего по залу у которого можно получить ответ на вопрос по реальным ценам на товары вечно нет на месте. В то Постоянно приобретаю товары в "Светофоре", всё устраивает. Спасибо. 01/02/2014 г, в Вашем магазине, практически как всегда, в кассы уже с утра скопились огромные очереди, при этом половина касс не работало! Добиться у сотрудников позвать администратора было невозможно! Бригадир охранников проводил к сотруднице, которая якобы является администратором (табличка с ее д Вторую неделю в Окее (д. Путилково) закрыта основная парковка. Стало крайне неудобно оставлять машину, мест нет... Приходится где-то сбоку оставлять машину, далеко идти до входа, администрация причину закрытия парковки не объясняет!!! Когда там наведут порядок?! Ужасное обслуживание в отделе готовой продукции! Куча просрочки в данном отделе! То оливье скисшее, то сыр с плесенью, то отварной картофель скисший! Просто меняют дату и продают дальше испорченные продукты! Когда делаешь замечания или возврат, то ведут по хамски, я уже молчу об извинениях, их прост
показать все отзывы
|