Хамское отношение к покупателям в Семишагофф
адреса акции
| Наталья 30.09.2024 |
Добрый день. В магазине "Семишагофф" на пр. Стачек отвратительное отношение к покупателям. В мясном отделе постоянно отсутствует продавец или сидит бомжеватого вида мигрант, на просьбу отвесить мяса он делает вид, что не слышит, или хамит. Швыряет продукты с наглым видом. Постоянно находится за прилавком без спецодежды в грязных штанах. Причем это происходит постоянно. Просьба администрации магазина принять меры к таким не компетентным сотрудникам, местонахождение которых за прилавком недопустимо.
адрес магазина Семишагофф: г. Санкт-Петербург, Стачек пр., 105
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Очень понравился магазин, хожу сюда каждый вечер. Сотрудники всегда подскажут местоположение товаров, проведут до нужной полки. Нет просрочки, все свежее и красивое. Не нужно тянуться вглубь полки, работники постоянно поправляют товар, выдвигают его вперед. Кассиры опытные, быстро работают, сообщают Когда я жила в Москве я работала в этом магазине, он мне сразу понравился!!! Директор хороший, зам. директора вообще супер. Такого начальства я еще нигде не встречала. Продукты в магазине всегда свежие, продавцы-кассиры всегда приветливые. Этот магазин для меня самый лучший! Я желаю что бы этот мага Сегодня обеденный перерыв пошли с коллегой в магазин и купили два салата "Столичный", цена за один салат не маленькая 60 рублей, но на обед открыв салат он оказался кислый, мы с коллегой пошли в магазин и попросили что бы нам обменяли или отдали деньги, на что, администратор магазина сказала: что он 22.05.2016 года меня остановила охрана магазина и обвинила в краже пакета, который кассир забыла пробить. Отняли корзину и в грубой форме велели ждать администратора. Как итог - настроение испорчено на весь день. Нет никакого желания приходить вновь в этот магазин. У сотрудников нет уважения к покуп На протяжении одного похода в магазин охранники подходили дважды. В первом случае охраннику "не понравилось" то, что я активно пользовался своим коммуникатором. Он предположил, что я фотографирую. Требовал, чтобы фотографии были удалены при нём. Примечательно, что на входе в магазин не указано, что Ребята не надо приписывать всех туда (к плохим кассирам) вы бы знали какие покупатели бывают. Вот у нас кассиры поцентов 85 нормальных, и персонал офигенный. мне 28 лет. сам изастрахана Покупатели, будьте внимательны, особенно с ценами на товары, выставленные на акционных полках напротив касс и напротив колбасного и где готовят. Ставят, например, пиво одной марки в банках и в стекле, но цена снижена только в бутылке. Или выставили макаронные изделия одной фирмы - пенне и тд, но на Здравствуйте. Имеется проблема с магазином по указанному адресу. Данный магазин закрывается раньше указанного времени у вас на сайте и по указанному времени на дверях магазина. На дверях магазина указано: Время работы 9:00 - 21:00. При этом двери магазина закрываются в 20:50, под предлогом "Закрыта Полный беспредел. Знают о скидках и намеренно скрывают это. На кассе отказываются сделать возврат и вернуть деньги. По магазину ходят люди в камуфляже и говорят, что они охрана, хотя ни каких документов у них нет. На ценниках одно, а на кассе другая цена. Даже старший персонал откровенно хамит. Если Дочка купили свинину (шея) в "Призме" на Байконурской. При разделке обнаружила крупного, червеобразного паразита. Могу выслать фотографию. До этого случая обращали внимание на низкое качество мясных товаров. Сегодня, 15.05.2018 в 13:30 посетила ваш гипермаркет и была очень недовольна обслуживанием на кассе 39. Обслуживание было очень долгое, и радости от работы у неё тоже не было. Она всем своим видом показывала, что явно чем - то недовольна. Когда подходила моя очередь, я спросила есть ли в наличии сиг
показать все отзывы
|