Потеряла сережку в Призме
адреса акции
| Покупательница 23.09.2014 |
Уважаемые сотрудники магазина! Мне нужна ваша помощь. Я вчера (судя по дате и времени совершения покупки в 18-53 на кассе слева от выхода с очень приятным и доброжелательным кассиром, совершила покупку - коробка конфет для медсестры, ехала с работы в дикой спешке забрать мамульку из клиники им. Пирогова, такси заказано было на 19-15). На выходе из магазина произошел конфликт, суть его я не поняла, пытались задержать молодого человека, возможно он совершил кражу, я не поняла сразу, пока на выходе не произошел затор и выход был затруднен - крики, затор, пробегающий сотрудник магазина, спеша на помощь, задел меня плечом, я отстранилась вправо от двери, испугалась, конечно. Вот видимо в этот момент могла расстегнуться сережка на моем ухе, а от удара я могла этого не заметить. Когда я забрала маму из клиники, то в машине такси, успокоившись, что успела вовремя, я заметила потерю сережки. Я не уверена на 100 процентов, что потеряла в вашем магазине, но в метро я еще проверяла их наличие (дорог мне подарок на мое 50-летие, и не так в денежном эквиваленте, как от кого, и много другого. Мне очень жаль.) Прошу сотрудников посмотреть внимательнее на выходе из магазина, вдруг найдут. Сережка золотая в форме цветка из пяти лепестков зеленого цвета и слева ободок из золота, спускающийся ниже. Это не изумруд, зеленый агат. Вознаграждение гарантирую. Принесу оставшуюся сережку и колечко из набора для достоверности. Чужие - не предлагайте. Мне только моя сережка нужна. Спасибо!
адрес магазина Призма: г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 153
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин ОКей г. Москва ул. Святоозерская. Отвратительная приемка товара приемщики как сонные мухи. Через каждые 5 минут чай пьют. Водители с заморозков по 6 часов простаивают на приемке антисанитария крысы пишком ходят. Всегда ходила в этот магазин именно из-за мясного отдела: большой выбор, доступные цены. Качеством мяса всегда была довольна (особенно, когда мясо перестали упаковывать в жутко вонючие пакеты). 22 февраля 2015 вечером пошла за фаршем. Купила куриного и домашнего. Дома приготовила манты, фаршированны Ужасный магазин! купили готовый салат в нем была кишечная палочка! лежали в больницы с сильным отравлением! не покупайте ничего там! все салаты перемешивают со старыми, им же экономней так. Покупала в этом магазине развесной сыр, пробила вышла на улицу посмотрела на дневном свете, а он в белом налёте весь, вернулась в магазин, предъявила, вернули деньги без вопросов, видимо в курсе, что испорченный продают, так же с мясом, у кассы пакет порвала и понюхала, а запах тухлого мяса, подошла Хотелось приобрести товар на ценнике одна сумма, в кассе вдруг другая, где попыталась объяснить ст. кассиру ценник должен соответствовать товару, где я увидела и слышала в свой ответ, во-первых на глазах помять ценник и выкинуть в мусорку и во-вторых смотрите больше телевизор, в итоге я только прода Здравствуйте! В магазине "Монетка" ул. Посадская, 45 продавцами и кассирами не соблюдается масочный режим. Также, в последнее время, от покупателей не требуют ношения масок. Если ваши работники сделали прививки - это еще не 100% гарантия, что они не заболеют и тем более, что не будут являться перено Хочу оставить жалобу на магазин Светофор по адресу: г. Иркутск, Ширямова, 2а. Купили 10 пачек батончиков (50 штук) “cornline” 4.09.2021, дома увидела что весь товар годен до 17.08.2021 г.!!! Цены не соответствуют указанным на витрине. Указана одна цена на зеркало маленькое 28 рублей, а пробивает по 177. Терминалы где проверять цены не работают хотя кассиры туда отправляют. Пробив два батончика я оплатила и чек выкинула. Как вдруг набросился сзади охранник с претензией что я не оплатила. Сегодня, 07 сентября 2020 г., приблизительно в 11:00, приобретал товары в магазине “O’KEY” по адресу: Головинское ш., 5, ТЦ «Водный». По своей невнимательности забыл на кассе шоколадную плитку. Спустя три с половиной часа я вернулся в магазин и мне вернули забытый товар.
Большое спасибо кассиру: Ну, вот и "Перекрёсток" на Паустовского стал похож на худший из всех, что я знаю, - тот, что на Голубинской. Нам предлагают купить вонючие - в прямом смысле - мясо, рыбу, а также много других просроченных - по факту!!! - продуктов. Купила тут на днях сыр Холлендер 17-процентный. Дата изготовления - Неоднократно приобретала продукты в супермаркете, т.к. магазин находится в "шаговой доступности", захожу я туда достаточно часто, хотя в последнее время все более и более неохотно. Неделю назад купили замороженные блинчики, открыли, они оказались все в плесени, хоть и дата была не просроченная. Их в Хороший магазин, постоянно туда хожу. Но в последний раз меня огорчает отдел с мясом, на вид всё красиво, на запах пахнет уксусом и запах неприятного тухлова мяса просто ужас! И ещё купила салат которым я отравилась, после него было очень плохо. Просим принять меры по свежести!
показать все отзывы
|