магазиныотзывыМегамарт › Хамство

Хамство в Мегамарте





адреса акции

татьяна   26.04.2013

В магазине работает продавец Ирина Филиповна: грубиянка, хамка, покупателям грубит сотрудников просто выживает и директор магазина все это прикрывает. Я работаю уже год и сегодня была доведена данной сотрудницей до желания написать заявление на увольнение. Директор меня даже слушать не стала проигнорировав мое заявление прошла в зал. Эта сотрудница предъявила мне что за свою смену я загадила весь отдел хотя тремя днями ранее у нас была проверка и ничего подобного не было найдено.

21 числа я пришла принимать смену мне её никто не сдавал колбасный отдел просто был оставлен я даже не видела была ли данная сотрудница в магазине было снято много просрочки и опять все сделали так что этого как будто и не было. А вызвано наличие просрочки тем что именно Ирина Филиповна слишком много курит да и не только она вся смена постоянно находиться возле приемного отделения и курит. Покупатели часами ждут продавца в колбасный отдел и на свои замечания получают грубый ответ мы вас здесь не держим не нравиться идите в другой магазин.

Примите пожалуйста меры люди вынуждены увольняться она одна просто съедает всех из за нее в магазине не хватает персонала. буду вам признательна.

адрес магазина Мегамарт: г. Челябинск, ул. Молдавская, 16, ТЦ Фокус



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

34

40
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Мегамарт
  • отзывы города Челябинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Продавец Елена, стоит за кассой и переписывается в телефоне, на мое замечание, что может быть сначала меня обслужите, а потом будете писать, начала просто орать, что у нее тоже есть личные дела, и ребенок, который требует ее внимания. Что это вообще? Испортила настроение с самого утра. Примите меры.
    Зашла в магазин с собакой, охранник говорит ‘собаку на руки’, начинаю подтягивать к себе поводок, охранник перегорождает мне дорогу, начинает меня отталкивать, хватать поводок собаки. Я не могу взять на руки собаку, так как он не даёт мне подойти к ней, сам тянет поводок поднимая собаку, орет и пыта
    Сегодня покупала рыбу продавец просто быдло по другому ее назвать не могу попросила выбрать помельче рыбу она снала меня вообще проигнорировала потом набрала охапкой швырнула на весы и орет дама возьмите ....хм я говорю мне помельче стала выбирать я сделала замечание говорю сейчас пойду напишу жалоб
    21/07/2016 написано скидка на все пельмени 50%, купила цезарь 900 г. - за 420 рублей. Теперь вопрос а скидка где??? Это их обычная цена.
    Раньше часто забрала в этот магазин по мелочам. В последнее время ассортимент все хуже, внутри все грязнее, все больше видно что в магазине нет хозяина. А сегодня обхамили на кассе так, как я даже не могу вспомнить в прошлом. Девушка кассир рыжая, с хвостиком, лет 38-40, Бейджи сразу с себя сняла и
    Благодарность администратору Юлия за отзывчивость коллектива, сплочённость, чистоту в магазине.
    Хотелось бы получить разъяснения по поводу возможности или невозможности использования лестниц в магазинах данной сети, чтобы достать нужный мне товар с верхней полки. Магазины, как я понимаю, устроены по принципу самообслуживания, так как подход к полкам покупателей свободный. Так почему в магазине
    Никогда, никогда не заказывайте в этом магазине онлайн! Делала заказ в 17.00 с готовностью 20.00-21.00. Заказ был готов только к 21.09. Я стояла у них над душой. Сотрудник отдела онлайн (в уголке комната), сказал, что заказов много, а наборщиков всего 3, при том, что 2 работника сидели без дела.
    Ужасный магазин. Цены на товарах не соответсвуют на кассе. Менеджеры и продавцы оправдываются - программа зависла (не хотят отдавать по ценам на ценнике). Забирают товар и уносят в торговый зал и ставят под те же ценники, которые не соответсвуют реальным!!! Сервис!!! Авось прокатит!!! Не заметят на
    Просмотрел все отзывы о магазине, но не могут же все врать, значит на самом деле отвратительный магазин, и куда смотрят руководители. Я уже давно дал обещание не ходить в этот магазин, после чего обратил внимание, что товар не тот, который указан на ценниках, прошло с того времени почти год, сегодня
    30 марта 2022 года я взяла с мясной полки лоток фермерского духового мяса ценника не было. На сканере узнала цену 399 руб. за кг. Пока стояла в очереди в кассу подошла сотрудник магазина Яонова из моей тележки по-хамски не спросив разрешения, хотела забрать лоток с мясом. Я не дала, она приказала ка
    Столкнулась вчера с такой ситуацией в маршрутке Глобус-Новогиреево. До Глобуса доехала без проблем, все по графику. Обратно же в расписании были пробелы. Хотя Меня не пустили в маршрутку на обратном пути. Попросили чек впервые, а я не взяла чеки и расплачивалась наличкой (так хотя бы электронный чек


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.