Куры-гриль в Нашей Радуге
адреса акции
| Ольга 25.08.2009 |
Ходит слух от ранее работающего персонала, что для приготовления кур-гриль используют порченных кур, предварительно замочив их в марганцовке... Кто-нибудь что-то может сказать по этому поводу???
адрес магазина Наша Радуга: г. Кострома, ул. 2-я Волжская, д. 8
отзывы города Кострома отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Вечером работает мало касс, не больше 2-х. Народ приходит после работы постоять в очередях. Здравствуйте.
Было это 29.04.13. Магазин «Мираторг» ул. Б. Полянка, д. 1, кор 3.
Купил я пиццу "Супермикс Фреск за 210 руб. Касс чек №5541, кассир Демочкина С. С.
Пришел домой, разогрел. Начал есть.
Что-то кисловато, подумал я жуя и проглатывая первый кусок. Жена подозрительно посмотрела на В магазине ВСЕГДА отказываются принимать к оплате банковские карты - только наличка, ссылаясь на неисправность pos-терминалов. Одновременная поломка терминалов на всех кассах? Вы издеваетесь?? И покупатели узнают об этом уже после того, как весь товар выложен на ленту и подошла твоя очередь!
Еди Весь магазин в просрочке, в молочном отделе постоянно просроченный товар, торты так же просрочены, штрудели купила, посмотрела дома 5 просроченных, ужасное отношение к покупателям, подошла женщина или Юля толи Маша, нахамила, администратор магазина, не советую там что-то покупать, можно отравиться. Магазин не выдерживает никакой критики. Цены на европейском уровне а обслуживание как в совке. Но на это я закрываю глаза. Хуже всего, что по завышенным в пять раз по сравнению с другими магазинами ценам продаются просроченные товары. На днях купила креветки в рассоле за 240 рублей. Они были просроч Позвонила на горячую линию с жалобой на администратора, попросила оповестить о результатах, уже месяц молчат. В магазине хамское отношение к покупателям, складывается впечатление, что на работу взяли не администратора, который должен решать проблемы с покупателями, а истеричку. Магазин нравиться, но есть продавец Наталья, вечно не довольная и не адекватно реагирующая на элементарный вопрос, переходя на неадекватные вопли на весь магазин, с переходом на личности, и вместо того что бы уметь работать с людьми, сделала так, что в магазин вернуться не охота, хотя ходили через д Добрый день. У вас хороший магазин и мне все нравится ) Только не могу понять как работает ваш отдел бижутерии... Присмотрел там подарок жене и приходил несколько раз, но не могу понять как он работает? И днем как то приходил и утром и вечером, (я просто живу не в этом районе) но там упорно никто не Отличный магазин. Хожу закупаюсь туда уже 3 года. Не знаю как в других магазинах, а у меня возле дома магазин чистенький. Товар всегда выставлен на полке, на кассе очереди практически никогда нет. Цены нормальные. Отличный магазин. Все свои деньги я отношу в этот магазин: покупаю здесь мясо, молоко, творог, овощи и фрукты, крем, для лица и зубную пасту, булочки и печенье, карп живой, торт и блины, соленья, сыр и колбасу и прочее. Но сегодня не смогла сделать покупки: бесплатный автобус от метро ВДНХ до Ашан Капитолий отменили. Пришла купить кофе, ценник стоял у товара, на кассе пробился дороже. Начали кричать, разницу не вернули. Отношение "хабалок". Администратор не решила вопрос. Сказали жалуйтесь куда хотите. "Скверный" магазин. Директор - Хам(ло). Цена установлена одна, а в итоге Вам отбивают на кассе другую. Если не заметили, то проходит, а если заметили, Вам просто не продают. Обман в ценах постоянно, что и вынудило меня написать этот отзыв. После смены директора данного магазина все и началось. Одноз
показать все отзывы
|