магазиныотзывыРайт › Ужасное обслуживание и обман покупателей

Ужасное обслуживание и обман покупателей в Райте





адреса акции

Ольга   11.03.2018

Постоянно обманывают покупателей (купила колбасу по Акции, в желтом ценнике цена была 130 рублей, по факту на кассе сумма покупки оказалась 200 рублей). При просьбе. Забрать товар и вернуть деньги, кассир сказала, что ничего не знает, искать менеджера. Менеждера не оказалось в магазине, затем долго искали старшего кассира, чтоб сделать возврат товара.

адрес магазина Райт: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 149, ТРЦ Мегаполис, 1 этаж

Светлана   18.03.2019
Добрый день! Та же самая история! Зашла сегодня утром в магазин и взяла колбасу по акции за 179 руб. На кассе сказали что к оплате 249 руб. На мое возмущение мне кассир сказала, что именно сегодня у нас идет переоценка товара и вы не смотрите на желтые ценники. Если люди постоянно возмущаются по это самой причине, значит работники магазина обманывают, что именно сегодня у них переоценка, значит это у них на постоянной основе! Почему же магазину это сходит с рук??? Редко захожу в этот магазин, именно из за обслуживание не хочется туда идти. А теперь и вовсе не пойду.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Райт

2

26

6
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Директор магазина не хочет принимать заявление об увольнении, не отдает трудовую книжку. Обвиняет в воровстве и лжи, недобросовестной работе. Требует отработку в две недели, отказывает даже в счет расчетного листа. Вызывает в законный выходной на смену. Прикрывает не добросовеного администратора и п
    Эссен обычный магазин. Там тоже бывают какие-то оплошности и косяки. Но тем не менее они признают это, а не отрицают и готовы исправить случись что. Это то мне и нравится.
    Магазин хороший, большой ассортимент товара, всегда чисто, очень вкусная выпечка собственного производства, но есть и минусы, фрукты не всегда хорошо выглядят, нужно чаще убирать гнилые, и еще ценники очень часто или отсутствуют или перепутаны местами. Но в целом по пяти бальной шкале оценка 4.
    Совершенно согласна с отзывами о гнустном решении МЕТРО на 104 км МКАД о введении платной парковки! Хотелось бы посмотреть на неродивого и недальновидного "руководителя", который ЭТО "НОВОВВЕДЕНИЕ" ПОДПИСАЛ :) В 1 час времени с выбором и оплатой покупок мы никогда не укладывались, иногда еще и в каф
    11.08.2016 в 03.50 утра покупал в магазине Реал Котельники. Обратил внимание, что сумма завышена, цена товара в отделе и на кассе отличается на 170 рублей, старший кассир продержала меня у кассы 40 минут делая возврат товара, то ли не умея, то ли специально, чтобы в следующий раз не было желания тре
    26 мая 2023 г. вечером после работы, мы с мужем заехали сделать покупки в магазин Светофор, находящейся по адресу: г. Волгоград, ул. Бахтурова, 2ж. В магазине в ассортименте был большой выбор рыбы. Мы взяли рыбу трех видов, но так как рыба была талая и с нее текло, мы сильно испачкали руки при у
    Хотелось бы выразить благодарность кассира в зале Храпоновой Ольги Васильевна за доброжелательности и внимательность.
    Почему нет горячий линии, на каком основание сотрудники ваши просто так избивают покупателей особенно после покупки, оскорбляют, воруют деньги и не возвращают! Почему из за ваших не русских сотрудников я должна ходить побитая, и когда вернут мой деньги я сделала возврат!
    Еслиб не грубость и хамство некоторых работников (табличку прочитал только у одной - Скрипаль) по отношению к клиентам, в целом магазин хороший. Но всё же прошу принять меры к этой девице. Или у неё это только к выборочным покупателям.
    Вчера 19 ноября посетил Ваш супермаркет АТАК. Был свидетелем поведения охраны и старшего кассира. На просьбу отмены покупательницы передо мной попросили охрану вызвать старшего кассира. На что охрана кричала в рацию и сказал что старший кассир не может подойти так как она не отвечает на вызов. В ито
    Сегодня я делала покупки в магазине. Кассир откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сослав
    Оставил тележку с рюкзаком, рядом с грузчиками на пару минут, чтобы купить печенье, вернулся рюкзака нет, администратора Т. Морозовой на месте не оказалось, вызвали по телефону шла более получаса, полицию вызвать отказалось, заявила, что это не её проблемы. А без полиции камеры наблюдения никто смот


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.