Не соответствие товара образцу в Строителе

адреса акции
 | Kati 12.09.2011 |
10 сентября была оплачена покупка пуфа с двумя ящиками фирмы АКВАТОН. 12 сентября приехали получать товар, в результате пришлось отказаться, так как не соответствовал товар образцу который стоял в магазине, администратор отдела сказал что магазин не несет ответственность за производителя и это у них отображено в документах. Нам даже не предложили сделать замену и привезти товар тот который был представлен в зале.
адрес магазина Строитель: г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения, 31
Александр 29.09.2011 Пишет Кладовщик. По претензии с Вами работал зав. секции сантехники... При Вашем с ним общении я не присутствовал. Хочу сказать одно. Претензия по вашей покупке, как покупателю, близка мне по опыту покупок в других магазинах. Хотелось-бы чтобы эти жалобы доносились, и главное, принимались во внимание в ОФИСЕ. Сотрудники магазина последний рубеж, между магазином (лицом компании) и покупателем (в основном постоянным) которого прошедшие движения внутри компании распугали. Подковерная движуха и урезание коллектива, с сохранением обязанностей и ответственности, не мое дело, но... Кадровые перестановки в отдельно взятом магазине (за которые я могу сказать),или в цс и ОФИСЕ не способствует улучшению качества обслуживания... в связи с этим происходят подобные случаи и, к сожалению будут происходить. Могу призвать только к взаимопониманию, хотя это не проблема покупателя, а целиком продавца.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Не доставили оплаченную доставку в назначенный день, не сообщили что перенесли, не брали трубки, доставка должна была быть с 15:00 до 20:00! Позвонила в 19:40 сказали уже все не чего не привезут много заказов, я беременная девушка на 9 месяце прождала доставку в квартире которой не вижу потеряла вес Пришла в магазин, взяла товар (энергетический напиток "горилла"). Подошла к кассе, продавщица Лампежева Анджелика с недовольной ХАРЕЙ начала на меня огрызаться и на повышенных тонах орать что она не продаст мне напиток без ПАСПОРТА! Хотя с этого года 2017! энергетические напитки до 18 лет вступил в  Система доставки хитро устроена и вы никогда не узнаете правды почему вам не привезли оплаченный вами товар и кто виноват. Не покупайте у жуликов - не тратьте деньги и нервы. Недавно в нашем городе открылся магазин. Первый наш визит в этот магазин принёс массу неприятностей: хотели купить шуруповёрт, но не могли найти продавца-консультанта, посылали нас из одного конца магазина в другой, наконец мы их нашли (стояли на улице и курили), на нашу просьбу показать товар хамск В связи с ремонтом заглянул в каталог Стройландия, присмотрев и приценившись поехал в г. Мелеуз (сам с другого города). Приехав в магазин понял что продавцы не слышали и не знают про слово сервис!!! Зайдя а отдел сантехники (а приехал я именно за сантехническими изделиями) продавец Суслов Павел А. и Второй раз замечаю, что в именно в этом магазине на Халтурина цена на ценнике и в чеке очень отличается. Первый раз даже смешно было, но заставила вернуть мне переплаченные 29 рублей, но потратила слишком много времени (примерно час) пока они разбирались, пытались доказать, что я взяла товар с други не советую покупать в этом магазине люстры. я вот купил.подсоединил. и в друг хлопок.короткое замыкание, потолок аж почернел. пришел обратно в магазин и попросил заменить товар. претензию приняли, но вот экспертизу делать ни кто не стал. написали что не правильно было подключено. странно но 2 провод Знание своего дела продавцом в отделе Аксессуары для ванной - полная жесть! Купил шланг для душа (гайку - образец принес с собой) - не подошел. Сделал возврат. Тот же продавец, снова обозрев образец, вручил другой шланг с заверением "точно он". Дома - опять облом, диаметр гаек купленного шланга боль Обратившись к консультанту Андрею Тарасову с просьбой помочь выбрать клей для паркета, мельком глянул в свой телефон, отправил нас с Бауцентра на Согласия в магазин на Московском. Мы помчались туда. Там нам ответили, что данный товар есть на Согласия. Мы в возрасте 65 лет по жаре, в пробках помчалис В Оби на Багратионовской час потратила на выбор товара и очередь в кассу, и только когда уже собиралась платить мне сказали, что у них не работает терминал. Нигде никаких объялений, люди уйму времени тратят впустую. Ушла без товара, никогда больше туда не пойду. Такое скотское отношение нечасто встр Очень не компетентные продавцы. Вчера полдня провел в магазине Леруа Мерлен Шолохово. Деградация магазина продвигается семимильными шагами. Консультанты вместо того, чтобы находиться на своих местах, кучкуются по 3-5 человек на центральных проходах, а когда просишь помощи в подборе товара, отвечают, что они к этому отношения не им
показать все отзывы
|