К сожалению, я не прочитал отзывы о работе этого магазина в ОБИ

адреса акции
 | Евгений 22.03.2014 |
Система доставки хитро устроена и вы никогда не узнаете правды почему вам не привезли оплаченный вами товар и кто виноват. Не покупайте у жуликов - не тратьте деньги и нервы.
адрес магазина ОБИ: М. О., Ленинский р-н, 21 км Калужского шоссе, ТЦ МЕГА
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Спосибо, Спосибо, Спосибо. 8 мая 2017 приобрели товар, доставку поставили на 9 мая, я еще переспросила, да, мы работаем, время с утра нет, с 13 до 17 прошу, хорошо, но написала работник по оформлению заказа в течение дня во второй половине. Перепечатывала квитанцию дважды, указывали на ошибки, совершенно некомпетентный работн В магазине была оплачена доставка на седьмой этаж с лифтом, в том числе 150 рублей за подъем. Время доставки в течение всего дня, с утра до 10 часов вечера, т.е. кто-то должен неотлучно быть дома. На момент доставки лифт был сломан и грузчики крайне грубо потребовали заплатить по 150 рублей, пригроз В мае месяце заказали ламинат. Доставили в шесть часов вечера, в удобное для нас время. Грузчик помог разгрузить товар, заносил ламинат лично. К сожалению, я не знаю его имени, но очень вежливый и приятный человек. Доставкой довольна. Освещение ужасное. Цену товара что бы рассмотреть приходиться напрягать глаза. Особенно где канцелярские принадлежности. Работаю по монтажу сантехники. Не когда не задумывались почему цены на один и тот же товар в Леруа реально дешевле? Бесплатно только сыр в мышеловке. Поставщики специально перестраиваются под этот магазин (качество материала, толщина метала (ванны, инсталяции, смесители и т. д.) толщина покрытия (ак Я купила косу со сборкой в магазине 12 июля 2023 бензокосу, ее собрали не правильно в результате коса сломалась! В магазине оформила заявление на ремонт или возврат денег (сотрудник сказала 20 дней на рассмотрение заявление)... Сегодня 24 августа - ни денег, ни косы! Буду обращать в вышестоящие орга Для таких крупных магазинов иметь один телефон для связи - это нонсенс, дозвониться невозможно!!! Зачем делать такие акции, если они еще не работают и сотрудники магазина о них ничего не знают!!! Когда у нас забрали карту 10%, чтобы выдать карту постоянного покупателя со скидкой в 10%, оказалось что у них еще нет таких карт, они до них не доехали ))) и нас попросили подождать неделю. Через недел В 14:30 звонят "парни из доставки" и сообщают, что ждать их можно после 6 вечера!!! в итоге заказ мы получили около 8.. это называется, попросил доставить с утра... Купил в Максидоме краскопульт. Через 10 минут работы он перестал распылять краску. Разбавлял краску в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. Повёз в магазин сдавать в ремонт. Товар приняли, через 2 недели якобы отремонтировали. Забрал. Привожу домой, опять не работает. Снова повёз в "Корона" стала реальной проверкой на прочность не только людей, но и торговли. Мне кажется, строймаркеты должны быть на коне, особенно те, кто обращал внимание на свой интернет-магазин, вкладывался в его развитие. Не знаю, как уж у них там внутри, но с точки зрения покупателя-обывателя, отмечу, что
показать все отзывы
|