Полная жесть в Мир Увлечений
адреса акции
| Bart-521 24.03.2012 |
Знание своего дела продавцом в отделе Аксессуары для ванной - полная жесть! Купил шланг для душа (гайку - образец принес с собой) - не подошел. Сделал возврат. Тот же продавец, снова обозрев образец, вручил другой шланг с заверением "точно он". Дома - опять облом, диаметр гаек купленного шланга больше. Радости моей не было предела, когда при очередном возврате услышал "приходите завтра, та касса уже сдана". Итог: подпорченый уик энд, 6 бестолковых поездок на тр-те (+еще завтра туда тащиться). самое фиговое то, что этот шланг даже с закрытыми глазами ставится за 1 мин.
адрес магазина Мир Увлечений: г. Москва, ул. Санникова, 13
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
При открытии нового гипермаркета дисконтная карта магазина, была обещана по 50 рублей, в течении месяца после открытия (информация с их сайта). В первый день её получить было нереально (много народа), но мы решили что у нас ещё полно времени и не стоит давиться в очереди. Через несколько дней, на ст Звонила по телефону, не смогла дозвониться, автомат говорит абонент включил ограничение входящей связи. Зачем выставлять информацию о магазине и включать ограничение связи? Очень не довольна, увольнять там всех лентяев надо. На днях зашла в свой любимый магазин, хожу туда с открытия, очень нравится. Вообщем, администратор Хуснутдинова Флюза грубит неоднократно, в последний раз из-за товара, который я хотела вернуть. Отказала сделать возврат, неработающей игрушки, т. к. мы не взяли чек. Примите пожалуйста меры. Далее выш Пришла в магазин, живу рядом, решила сделать покупки, до этого ездила на Ленина в такой же магазин. Мои сравнения колосальные. В магазине на Мира товара практически нет на полках. Видела заведующую магазина, девушка маленького роста, ужасно обращается с покупателями и не только со мной, так что не у Работа персонала отвратительна хамство и неуважение к покупателям угрожали и отказывались сделать возврат товара. Отмороженная охрана. Охамевшие жирные отморозки, позволяющие себе оскорблять покупателей. Если вы себя уважаете - голосуйте рублем, идите к конкурентам! 8.2.2014 купив несколько орхидей (выход со стороны метал. посуды), на выходе обнаружила крафт бумагу для упаковки, которой и воспользовалась. Но для длинных цветоносов тропического растения бумаги мало, нужен длинный целлофановый мешок, чтоб их защитить от холода. В такие мешки стоящая рядом упаков Купили ПВХ панели. При вскрытии упаковки оказалось, что стыки у панелей кривые, остается щель между панелями. Позвонила в магазин с вопросом, как мне следует поступить. Мне вежливо ответили, что ничем помочь не могут,т.к. принимают товар обратно в течении 30 дней и в целой упаковке. На мой вопрос "К Отработала у них 6 дней, и так получилось, что мной был пропущен товар, когда я сканировала огромную кучу розеток и банок, при этом, ни одного контроллера не было на месте, который бы мог выполнить свою работу и ЗАМЕТИТЬ эту оплошность. Садится ко мне недоадминистраторша и начинает спрашивать, что ж Добрый день! Сегодня 28 сентября 2020 г. были в Оби в 9-00, купили нужный товар и когда подошли к кассе там работала одна касса и была большая очередь, некоторые покупатели вынуждены были оставлять свой товар и уходить без покупок. К кассе мы подошли в 9-30, магазин начинает работать в 8-00 и естест внимательное обслуживание, но как покупать столярные изделия ,например вагонку класса А, ведь после доставки и оплаты, если обнаружится дефект, например черный сучек или сердцевина на лицевой стороне, то вернуть некачественный товар неудастся .Или я неправ? Вчера купили мороженницу, сегодня обнаружили брак. Попытались вернуть. Но от нас приняли только претензию, хотя обязаны были вернуть деньги или предложить обменять. Видимо магазин совсем не думает о своем престиже. Постараемся проинформировать об этом отдел защиты прав потребителей.
показать все отзывы
|