магазиныотзывыЛеруа Мерлен › Не адекватный, злобный консультант

Не адекватный, злобный консультант в Леруа Мерлен





адреса акции

Валерий   12.10.2023

Вчера полдня провел в магазине Леруа Мерлен Шолохово. Деградация магазина продвигается семимильными шагами. Консультанты вместо того, чтобы находиться на своих местах, кучкуются по 3-5 человек на центральных проходах, а когда просишь помощи в подборе товара, отвечают, что они к этому отношения не имеют и просят поискать продавца. Так было в отделе плинтуса, межкомнатных дверей. А когда я попросил снять понравившиеся ковёр у консультанта Валерия Попкова, тот одарил меня ненавидящим взглядом, так как я отвлек его от телефона. Человек вообще злобный, не адекватный. Помочь покупателю в приобретении товара, вообще не входило в его планы. Всё таки я настоял снять необходимый ковёр и вот тут началось, отойдите и не мешайте и вообще, чего вы приперлись. А когда я попросил показать свой беджик с Фамилией, Валерий Попков, чуть не бросился в драку. После того как мы забрали ковёр и ушли из этого отдела, мы проходили по центральному проходу на против смесителей, так вышеуказанный консультант чуть не сбил меня приспособлением на колесах для перевозки больших грузов. Если у вас имеются камеры, можете посмотреть. Хотелось бы, чтобы администрация чщательнее отбирала кадры для работы в зале и не допускала таких хамов и не адекватных консультантов, как Валерий Попков.

адрес магазина Леруа Мерлен: Мытищинский район, деревня Шолохово



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Леруа Мерлен

70

248

81
добавить отзыв

  • отзывы города Мытищи

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вот так вот... звоню значит узнать о наличие необходимых вещей для дома. Звоню в хорошем настроение и все такое... и надо же, по тону на другой стороне трубки, мне начинает казаться что я к президенту попал. Таких ответов (со звуками, недовольными стонами, и тоном, мол, типа, как вы все меня з...и)
    Хотим в выразить благодарность продавцу-консультанту Трифонову Роману. Вчера не один раз обращались к нему с вопросами по разным товарами. Уважительное отношение к покупателям, ответил на все интересующие нас вопросы, помог советами. Консультация на 5+. Огромное спасибо ему.
    Регулярно приобретаю товары. И самовывозом и доставкой пользуюсь и из торгового зала, до этого вируса, пользовался. За последние полгода отоварился на 70 тысяч. В апреле 20 заказал для кухни комплекты столов, ящиков, столешницу - 9 упаковок. Принял товар с доставки, упаковки целые, без поврежден
    16 июня я попыталась сделать покупку в магазине "Аксон" на проспекте Фрунзе, Ярославль. С карты деньги были сняты, но чек не пошел. Товар мне не дали. 23 июня я написала заявление по указанной старшим кассиром Мариной форме, приложила все небходимые документы. Сегодня 16 июля деньги на карту мне так
    Купил мебельные петли, на стенде висел образец. Сами петли были в упаковке. Уже дома увидел, что петли не как на образце. Пришёл в магазин по Родионова 17.12.2023, менеджер по возврату, с короткой стрижкой, начала отчитывать меня, то что я принес вскрытую упаковку, и в грубой форме отказала мне, и н
    Прочитал много негативных отзывов о магазинах ОБИ. Я пользуюсь часто услугами магазина ОБИ Боровское с начала этого года, никаких нареканий нет. 18 мая заказал доставку трёх дверей на 20 мая - привезли вовремя и в хорошей упаковке. Советую этот магазин !
    Цены на сайте - брехня. В реале цены заметно выше. Почему, является ли это правилом и может ли такое быть - ни в магазине, ни на "горячей линии" пояснить никто не может. "Горячая линия" никакой контактной информации не дает вообще. Может лишь соединить с конкретным магазином и продублировать инф
    С Заказом палатки/шатра тянули до последнего. И ничего бы если для личных нужд, так надо было подготовить встречу важных гостей. Предварительно созвонились за 2 дня, за день, в день доставки (а люди уже приехали и ждут когда их повезут на природу). - "Мы все привезем, мы все привезем" - эти великие
    Максидом на Выборгском, Санкт-Петербург. Развод на гарантию. При продаже надувных ватрушек (каждая упакована в картонную коробку) говорят, что проверять (надувать) не надо, т.к. "гарантия по чеку", сказали дважды - на кассе и на стойке информации. При возврате НИ РАЗУ не использованной (это видно
    Купил в "Аксоне" на Фрунзе плиткорез стоимостью 2000 руб. Коробка была запечатана. Когда приехал домой и раскрыл его, то увидал, что он совсем не пригоден для работы (нет режущего механизма, не хватает нескольких мелких деталей и весь потёртый и царапаный - явно б/у) Поехал обратно, вызвал администр
    Впечатления о магазине остались самые негативные! Особенно, после разговора с директором магазина (все на повышенных тонах, отчитал как "провинившуюся ученицу"). Суть вопроса такова: в магазине был куплен товар (ротбанд, витонит) осталось по мешку, обратилась по чеку сделать возврат или обменять на
    Полное дерьмо тавары в этом магазине и убытки не возмещают. Сдать то что там купили и вернуть деньги невозможно.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.