магазиныотзывыЛемана ПРО › Не адекватный, злобный консультант

Не адекватный, злобный консультант в Лемана ПРО





адреса акции

Валерий   12.10.2023

Вчера полдня провел в магазине Леруа Мерлен Шолохово. Деградация магазина продвигается семимильными шагами. Консультанты вместо того, чтобы находиться на своих местах, кучкуются по 3-5 человек на центральных проходах, а когда просишь помощи в подборе товара, отвечают, что они к этому отношения не имеют и просят поискать продавца. Так было в отделе плинтуса, межкомнатных дверей. А когда я попросил снять понравившиеся ковёр у консультанта Валерия Попкова, тот одарил меня ненавидящим взглядом, так как я отвлек его от телефона. Человек вообще злобный, не адекватный. Помочь покупателю в приобретении товара, вообще не входило в его планы. Всё таки я настоял снять необходимый ковёр и вот тут началось, отойдите и не мешайте и вообще, чего вы приперлись. А когда я попросил показать свой беджик с Фамилией, Валерий Попков, чуть не бросился в драку. После того как мы забрали ковёр и ушли из этого отдела, мы проходили по центральному проходу на против смесителей, так вышеуказанный консультант чуть не сбил меня приспособлением на колесах для перевозки больших грузов. Если у вас имеются камеры, можете посмотреть. Хотелось бы, чтобы администрация чщательнее отбирала кадры для работы в зале и не допускала таких хамов и не адекватных консультантов, как Валерий Попков.

адрес магазина Лемана ПРО: Мытищинский район, деревня Шолохово



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лемана ПРО

77

258

84
добавить отзыв

  • отзывы города Мытищи

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ситуация: 03.01. купил рулонные шторы, дома попробовал - не устроила светопроницаемость. Попытка возврата 04.01. дружно отбивалась работниками. Случилось чудо "нарушена целостность упаковки!!!" Рулонные шторы упаковываются в пластиковую прямоугольную трубу, по концам установлены "заглушки". В момент
    Отвратительно! Пожилые родители заказали 4-е межкомнатных двери, при проверке не заметили под пенопластом - брак, и расписались! А при установке рабочие обнаружили, что там удар предположительно топором и дверь с торца "расслоилась" в месте удара, в магазине (сегодня 08.01.2016) обменять отказались,
    В интернете нашел информацию о Вашем магазине. Мне понравилась эта информациия, но связаться с Вами трудно! Нужно бы завести Вам свой сайт в интернете и это существенно поможет Вам в вашей торговле. Это будет полезно во всех отношениях - и для Вас и для покупателей. С уважением - Григорий Ильич
    Самое плохое обслуживание во всем саранске обманывают покупателей в плане доставки товара купила товар 26 марта должны привести 27 марта товар не доставили сама звонила перенесли на 1 апреля затем перенесли на 3 апреля сижу жду а товара оплаченного полностью и за доставку ни хрена нет это идиотизм в
    Вчера жена брала посуду в магазине Посуда центр в Ухте, брали на подарок в другой город. Сегодня заехал в магазин, взять пустую коробку, чтоб упаковать, тк коробки там крепкие. Зашел в магазин, стал подбирать коробку, на что в ответ от кассира услышал, положите на место, это только нашим покупателям
    Проплатили специалиста по замене радиаторов. Было обещано, что со мной свяжутся в срок до 3-х дней. Никто не звонит, услугу переносят (скоро 3 недели, как я в неведении). На горячей линии и в магазине конкретных сроков исполнения никто не озвучивает (одни обещания). До этого пользовались услугами по
    Магазин торгует неработающей техникой (имела несчастье приобрести 30.09.2013 электрокамин Электролюкс свыше 15 тысяч). Покупала заранее, он достаточно долго простоял у меня в коробке, когда подошло время его крепить и использовать, то он просто не включился, а коробка была испорчена строителем (испо
    Сотрудники не знакомы с ассортиментом, не могут высчитать кубатуру, не знают наличие товара. Не готовы помогать и консультировать клиента, нет клиентоориентированности. У друг друга запрашивают помощь друга, никто не может с первого раза дать консультацию. На кассе пробивают товар в чек, которого не
    Все бы ничего... закупился для ремонта комнаты... В последствии, выяснилось. что валики не подходят к ручкам, (нам их подбирали продавцы), лишнию пачку ламината, которую нам навязали, в результате не приняли обратно, потому, что у меня не было с собой паспорта, то бы подтвердить принадлежность карты
    Все что касается дома и уюта, это мой пунктик. Поэтому если я захожу в Максидом, то без покупки точно не выйду. ) А учитывая их программу накопления бонусов, каждая следующая вещь все выгоднее обходится. Покупала сейчас подарок маме - беспроводной пылесос Elektrolux, скидку получила накопленными бон
    Наш любимый магазин для ремонта. Удобное время работы и расположение. Большой ассортимент товара хорошего качества по ценам ниже рыночных. Удобно при необходимости сдать неподошедший товар. Вежливые продавцы, всегда готовые помочь.
    Здравствуйте, Дробич или кто там ещё сидит на верху, вы знаете что на магазинах особенно на тех которые открылись за последние 2 года, нет мерчей. Проблема вот в чем девочки администраторы, кассиры сами принимают поставку (а именно разгружают паллеты) сами лезут по складу и ворочат тяжёлые коробки.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.