Брак при установке смесителя в Центре СМ
адреса акции
| Елена 04.03.2011 |
Купила смеситель для ванной в магазине, при установке обнаружил сантехник брак, пыталась обменять, мне отказали. Посоветовали обратиться в сервисную службу производителя. Два дня без воды, теперь ждать эксперта по выявлению брака, менеджер даже разговаривать не стал, захлопнул дверь и ушел.
адрес магазина Центр СМ: г. Ярославль, Ленинградский проспект, 28
legalaidMO 08.03.2011 Уважаемая Елена! Магазин, конечно не прав! Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Единственне предложение - предъявите ПИСЬМЕННУЮ претензию ПРОДАВЦУ. НЕ берут - заказным письмом (телеграммой) с уведомлением... Адрес и наименование уточните по кассовому чеку...
Андрей 08.03.2011 Можно посоветовать еще многое помимо: можно позвонить на фирму и выяснить почему отказывают в удовлетворении законных требований (записать разговор на диктофон), можно отправить жалобу на незаконные действия продавца в Роспотребнадзор и в органы местного самоуправления (по месту нахождения продавца), конечно нужно сначала написать и подать претензию. Лучше всего прямо продавцу под роспись, в крайнем случае - заказным с уведомлением о вручении. Продавец обязан сообщить свой юридический адрес.
Образцов претензий и жалоб навалом в сети.
Кроме того, раз вы сидите без воды, то видимо воду покупаете; собирайте чеки. Эту воду вам оплатит недобросовестный продавец.
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Делала заказ в интернет магазине Аксон, при оформлении заказа, написали, что заказ будет доступен по предоплате, потому что надо ждать чтобы его привезли, я оплатила заказ и через неделю пришла смс что заказ доставлен в магазин, приехав в магазин оказалось, что я не могу забрать заказ, так как, част 28 апреля 2012 г. Мы в магазине Оби делали заказ на цемент М 400 Д 20 25 кг 80 штук. Мегаизол АА мембранапаропроницаемая 2 рулона ДВП 3.2 мм шлифт 1220.9151220.915. 35 штук. Заказ был Сделан на 29.04. Получаем заказ 25 мешков цемента, вместо 80 мешков цемента, дальше в место мембранапроницаемой полу Магазин обсчитывает покупателей, ставя меньшую цену на этикетки чем пробивается на кассе, иногда больше чем на треть цены. Когда внимание кассирши и менеджера было обращено на это, они вели себя по хамски, грубо отказав в каком либо сервисе. Благодарность Лично сотруднику РУСЛАНУ ШВЕЙКО. Грамотный специалист, компетентный, знает товар, знает его местоположение (а это в таком Гипермаркете очень важно). Сопровождал нас в процессе поиска нужного товара. Сложилось ощущение, что он один работает за три отдела. В Метрике покупали Плитонит, подошли на кассу, стоит там одна тётка, мы за ней: стоим значит 5-10 минут на нас кассир ноль эмоций они обсуждают свои дела, супа там всякие обеды и т.д. Хочу заметить что тётка эта была одета не как сотрудник , а в уличной одежде, которая перед нами стояла, что навело В период 29.01.2021 г. с 22-40 до 22-47 я находился в магазине. Ничего не купив, так как нет никакой внутренней поддержки сотрудников магазина, собрался выходить. В это время меня перехватил сотрудник охраны магазина и грубо потребовал показать содержимое карманов. На мой отказ охранник перегородил Недавно купили отнюдь не дешевую чугунную ванну. Началось все с того, что поначалу не дали гарантийного талона, который с извинениями выдали позже. Но он по артикулу оказался для другой модели - полбеды.
Мы ее поставили, подсоединили слив и помыли... И к своему удивлению обнаружили, что эмаль см Ужасное отношение продавцов к покупателям. Разговаривать вообще не умеют, не компетентные!!! Хочешь узнать про товар ответить толком ничего не могут, не нравится вопрос продавцу начинает возмущаться. Спросили про товар, что бы помогли в поиске. Говорят хорошо ждите, ждёшь минут по 30, а по факту про Продавцов в зале не найти, при общении полное равнодушие и не коммпитентность, теряешь много время обидно. Лемана Про г., Владивосток организация, которая ведёт себя, как типичные мошенники! Угораздило меня 02.08.2024 г. на сайте Лемана Про г. Владивостока сделать заказ, на сумму более 30000 тысяч рублей, оплатила полностью заказы, но товаров этих у них естественно не оказалось и это выяснилось уже после Добрый день всем. г. Краснодар, по ул. Северной/Садовой открылся не так давно магазин. Кошмар да и только, стажировка бесплатная целый рабочий день! ДВА ДНЯ!!! Заведующая не адекватная, кричит постоянно. Заставляет голыми руками мыть полы и это при том, что работа идет в том числе и с продуктами (са 21.05.16 купил электропилу в этом магазине и имел неосторожность проверить комплектность. В результате во время сборки не оказалось цепи и паспорта изделия, на следующий день обратился с претензией, но продавец, работник сервис-центра и старший менеджер заявили, что проверять комплектность "обязанно
показать все отзывы
|