Потеряла время и деньги в Петровиче

адреса акции
 | Татьяна 06.06.2023 |
Купила в магазине Петрович обои, потеряла время и деньги. Один из рулонов оказался другого оттенка, возможность это увидеть оказалась после поклейки. Обои не дешёвые + затраты на ремонт. Обратилась в тех. поддержку 23 мая, решение о возврате денег за не надлежащий товар до сих пор принять не могут, ссылаясь на решение поставщика.
Извините, я покупала не у поставщика и его решение мне нужно, это внутренняя проблема сети Петрович. Претензия моя к работе магазина: не проверили товар при открытой выкладки в торговый зал, при продаже - выписки накладной и оплате на кассе. Теперь тех. поддержка ищет нашу вину - не сохранены этикетки чтобы увидеть поставки поставщика, приклеили не в том направлении. Сотрудники магазина это не увидели, а я как могу увидеть??? Я не профи в классификации обоев и тем более поставок. Магазин это может проверить у себя, и остатки партий на дату продажи тоже может посмотреть.
Не надо искать вину покупателя и ссылаться на поставщика. Я деньги принесла в магазин и ответ на претензию жду от магазина с ссылкой на соответствующие пункты Закона о Правах Потребителя, где будит явно видна моя вина!!! Сеть магазинов Петрович, придумали очень хитро, типо внимательное отношение - принимают жалобы, рассматриваются претензии в свободной форме, это только доя того чтобы тянуть время и делать виноватым покупателя.
Надеюсь что в ближайшее время со мной свяжутся сотрудники компании и вопрос будет решение по справедливости. В противном случае жалоба будет направлена официально доя получения официального ответа доя обращения в суд. Не рекомендую совершать покупки в магазине Петрович.
адрес магазина Петрович: г. Люберцы, Новорязанское ш., 23 км, 21c1
СТД "Петрович" 14.06.2023 Татьяна, мы попросили этикетки, потому что без этого невозможно определить, относились ли рулоны к одной партии, и идет ли речь о браке. В любом случае мы вернем деньги, чтобы попробовать сохранить Ваше доверие. Служба поддержки клиентов остается с Вами рядом, пока вопрос не будет полностью решен.
«Петрович».
отзывы города Люберцы отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Нравится, что в Максидоме в Екатеринбурге можно купить сразу для ремонт и для дома все. Обычно иду за инструментами и материалами, а жену отправляю текстиль с посудой смотреть. И не мешаемся друг другу. ) Самый плохой строительный магазин это Вимос. Две недели подряд ездила в магазин, хотела купить люстру. Проверить они её не могли потому что электрик где то у них гуляет. Помочь на вопросы тоже не хотят. Им вообще все равно покупают у них не покупают. Попросила главного в магазине и жалобную книгу, т Делал ремонт в квартире все покупки делал в Еврострое. Остался весьма доволен. Ребята дают грамотные консультации по товару. Ассортимент большой, есть бонусная система скидок. Частенько акции бывают, можно урвать товар с большой скидкой. В общем я — только сюда! 02.06.2017 года в 21-20 мы приехали в круглосуточный (!!) гипермаркет OBI, расположенный в ТК РИГА МОЛЛ на Новорижском шоссе, за садовыми качелями, модель которых мы предварительно выбрали на сайте. Мало того, что в течение получаса нам пришлось бегать по магазину в поисках продавца-консультанта из  Вчера сделала закупку стройматериалов в Новацентре на Генерала Мельника (Севастополь) с доставкой на сегодня..., сегодня в доставке отказали по причине выпавшего снега - 8 см глубина...
А я уже договорилась с человеком на разгрузку с машины и он уже приехал и мы ждали машину с доставкой..., в ре Девочки, рекомендую присмотреться к магазину, тут можно купить трусики, бусики, колготочки, косметику, пахучки в дом. Трусы и колготки качества отличного! Помимо этого покупаю посуду, брала на подарок, очень понравилась всем. Так что хорошо, что есть такой магазин. Сегодня первый раз посетила "Аксон". Приобрела какие-то мелочи. Рассчиталась банковской картой. Чек проверила дома. Обсчитали на 260 рублей. Один из товаров пробили в чеке дважды. Мелочь, но так противно... Если это политика магазина, то нечего там делать ... Здравствуйте. В магазин номер 5457 в Кудрово, на Европейском проспекте, 2 хожу с открытия. Всякое было, но хамства, подобного тому, что произошло со мной 09.12.23 в 15:06 на кассе 0002.01 в смену 0138 (чек 0170 на сумму 606, 00 р.) ни разу не было.
Произошло все на ровном месте. На кассе взяла к Достоинств масса. Белая ЗП питание форма корпоративный транспорт бережная политика руководства по отношению к сотрудникам. Всегда можно найти общий язык с руководством. Собеседование по оценке деятельности и вовлеченности каждые 6 мес. Индексация ЗП раз в год. Пересмотр ЗП по уровню квалификации сот доставки не дождешься вечно, что не закажеш все думаешь к выходным приурочить так блин все равно отпрашиваться с работы и мчаться домой приходится!!! Первый раз думал это единичный случай и все бывает, а теперь вижу что это традиция у них!!! В магазине безобразно работает служба доставки товара. Неоднократно в этом убеждался... Дело в том, что они не только привозят товар с опозданием на 2-3 часа, но иногда и вовсе не желают доставить его в назначенный день. При этом они даже не удосуживаются предупредить о переносе срока доставки товар Обслуживание полное ГГГГГ! Всем фиолетово на то, что ты хочешь! Сделав заказ на сайте менеджеры не перезванивают вообще. Но если ты позвонишь сам, тебя пригласят посмотреть товар и оплатить, но по приезду его не окажется! А извиняться ни кто не будет перед тобой за такое недорозумение!
показать все отзывы
|