Возмутительно в АВ Маркете
адреса акции
| Дарья 18.04.2015 |
Добрый день! 17.04.15 в очередной раз посетила магазин. У меня было не мало покупок и кассир случайно пробил товар дважды это были чипсы, после чего второй кассир пошел за Администратором, чтобы убрать товар, который был пробит случайно. Но Администратор так и не вышел и передал, что пусть кассир сам оплачивает то, что случайно пробил. Мне, как покупателю было неудобно, я считаю это унижением своих сотрудников. Бывают сбои в программе, бывает, что и правда случайно кассиры пробивают товар, почему сотрудники или покупатель магазина должны платить за это?
А еще, что более удивительно, что Администратор так и не вышел!!! Просьба решить данную проблему и сотруднице вернуть деньги за чипсы!!!
адрес магазина АВ Маркет: г. Дмитров, Профессиональная ул., д. 7, ТРЦ «Дмитровский»
отзывы города Дмитров отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
на сайте даны как телефоны горячей линии телефоны офиса, где я должен знать внутренний номер абонента! Супер! По Спару на Приморской у метро. Просто адская кадровая политика! По пунктам. 1 Единственная продавщица в отделе кулинарии, которая знает русский, только хамит, чистит ногти пальцем перед вит Я купил голубцы, говяжие, куриные, мясо тухлятина! Не знал что можно, вареные тухлые голубцы вернуть назад ) а то бы вернул! Сегодня, 15.06.22 зашла в магазин Светофор. Купила колбасу и мороженое. При выборе мороженного очень удивилась, что так дёшево (по ценнику 22 р.), расположены они были в двух корзинах. При оплате на кассе выяснилось, что оказывается мороженое стоит 40 руб. Тогда я обратилась к кассиру, почему так. К Сегодня 16 апреля 2022 я покупала товар в магазине Светофор по ул. Железнодорожной, 261в в Динском р-не Краснодарского края. Я оплатила товар по карте Сбербанка. Оплата прошла. А в кассе нет. Девушка на кассе сказала что бы я оплатила повторно, и сказала что они вернутся мне на карту в течение месяц Очень часто помещаю магазины со своей маленькой собачкой и проблем не возникало. В данном магазине грубо сказали, что нельзя с собакой. Какой-то странный магазин, то с детьми нельзя было, теперь с собаками. Все уважающие себя магазины уже давно разрешают проходить с маленькими собаками. Думаю, что д Активировала карту Карусель, и сделала покупки на 2800 руб., не прошли скидки - масло растительное за 1 руб. при покупке от 2000 руб, кукуруза Бондюэль 3 шт. скидка 45%, сахар 3 шт. скидка 25%. Долго переписывалась с менеджером, обещали вернуть на карту баллами за кукурузу и сахар. Правда не сказали Очень долго принимаете товар. Наша машина с пиццей простаивает в очереди с 7.00 ч. до сих пор, а сейчас 12.25 ч. Документы водитель сдал лв 8.00 ч. БЕЗОБРАЗИЕ!!! Вчера, 1 марта ближе к 20.00 мне отказали в покупке. Причиной стал чистый пол, который они помыли и по которому мне не разрешено пройти. Вот такое "аккуратное" обслуживание. Даже не знала как реагировать... Толи порадоваться, что наконец помыли при таком запах, то ли больше не ходить туда... Доброго времени суток. Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение кассира Зинченко. 22.02.18 г. в 19.00 мы с мужем совершали покупки в вашем магазине. Пробивая товар на кассе, Зинченко не удалось считать штрих код на пачке масла. Набить цифры вручную ей тоже не удалось, видимо проблемы со зрен Санкт-Петербург, Карусель на Пионерской, какой-то сопляк на кассе, еле говорящий по русски, начал мне "Тыкать" что я не те помидоры взвесила, хотя это были те, мне просто стало жалко людей в очереди, который ждут, я сказала, что он может оставить помидоры, если не верит. ... на что он начал психоват Сегодня, 01.12.2020, цена йогурта на кассе оказалась на 30% выше заявленной в ценнике. Сотрудник по имени Тимур отказался продать товар по ценнику и сказал, что он "никому ничего не должен". Отказался выдать чек на возврат товара (оплата была по карте). Вёл себя некорректно и непрофессионально. Книг 7 октября мы с подругой приобрели за 50 рублей у администратора дисконтную карту. Затем пошли совершать покупки. Когда подошли к кассе и приобрели товар, то нам сказали, что карта еще не работает, тогда мы снова обратились к адм., который сообщил нам, что карта будет работать через 3 дня.
По ист
показать все отзывы
|