магазиныотзывыЛента › Тухлый с плесенью сыр

Тухлый с плесенью сыр в Ленте





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!


вот как это было:

Наталья   08.01.2020

Купила сыр Сыробогатов сливочный плавленый 2 штуки. Открыли дома, оказалось тухлый, с плесенью. Дата срока годности нормальная. Может из-за неправильного хранения. Прошу принять меры и разобраться.

адрес магазина Лента: г. Балашиха, Заря мкр., Гагарина ул., д. 7/4

Лента   09.01.2020
Наталья, добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким товаром в ассортименте нашего магазина. Примите наши извинения за получение негативные эмоции. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию супермаркета. Наши коллеги приглашают вас на оформление возврата. Просьба обращаться на стойку «Информация» с 9.00 до 21.00 с чеком или картой постоянного покупателя, которую использовали при покупке, товаром и банковской картой, если оплата была по безналичному расчету. Для проведения проверки партии товара просьба уточнить полное наименование товара и номер карты постоянного покупателя, которую использовали. Заранее спасибо.
Надеемся данная ситуация не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему магазину. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

85

399

161
добавить отзыв

  • отзывы города Балашиха

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Самый лучший магазин у нас, в Южном Домодедово. Всегда чисто и аккуратно, всегда свежие продукты и отзывчивый персонал. Приятно заходить!
    Часто хожу в этот магазин, претензий к товару нет, но на кассе меня обманули. Это произошло 19.02.2014г. примерно в 13:00, меня обсчитали на 1000 рублей, мне даже чек кассир не выдала, опомнилась я только дома, поняла что переплатила! Прошу рассмотреть мою претензию! Кассира запомнила!
    Добрый день! Пишу Вам потому, что хамство в этом магазине перешло ВСЕ рамки и не укладывается в голове, у меня такое чувство, что для того чтобы устроится в магазин нужно пройти экзамен "кто лучше нахамит" и "у кого недовольнее лицо". Почему, приходя в Ваш магазин и не важно когда, утро, вечер, день
    В магазине нет ассортимента купить не чего, очень сильно отличается от всех остальных магазинах Светофор, позор Анапе.
    Я живу рядом метро Бабушкинская. После работу соответственно иду закупаться в Ленту. Удобно близко к дому. Но последний время. Перестали вообще обращать внимания на овощи и фрукты. Как не посмотрю что в упакованных что в весовых, плесень. Не приятный запах и сдавленные с разных сторон помидорчик! Са
    23, 24 Марта 2016 года мною покупались креветки, на прилавке (есть фото) просто отсутствовала клавиша номер 3, где эти креветки заявлены даже! со какой то скидкой 519 руб, на прилавке было 2 вида креветок и висело 2 ценника 699 (клавиша номер 2) и 999 рублей (клавиша 41). Я пробила креветки по 699 р
    09.04.2013 по времени 18-30 я сделала покупки в магазине и уже шла к выходу как один из охранников преградил мне путь и попросил сравнить чек с купленным товаром, якобы они проверяют работу касс, я ответила, что готова, если это не займет много времени. Завели меня в комнату покупателя, женщина ох
    Никому не советую, магазин как забегаловка. Продукты очень часто просроченные, ценники нужно еще найти, чек нужно постоянно проверять - обманывают. На возврат испорченного товара отвечают отказом, так же как и на просьбу предъявить документы на товар, жалобу Вы не напишите, так как книгу Вам так же
    Добрый день. Магазин ужас: как-то купила там паштет, пришла домой, открыла, а там "сюрприз" - плесени больше, чем в сыре "Дор Блю". Решила больше туда не ходить. А тут попросила мужа купить яиц, он купил их, принес домой. Я их из ячеек так и не смогла достать, т.к. они были замороженные и приклеилис
    В магазине происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу
    Мне не совсем понятна политика сети Перекресток в Москве. На кассах дают талоны с баллами на следующую покупку в течение недели. Я понимаю, что это в какой-то мере стимулирует покупки в Перекрестке. Но я не понимаю, зачем жульничать и в "тихушку" убирать баллы, которые сами начислили? Может быть, и
    Здравствуйте, сегодня около двух часов дня в семье по адресу Будапештская 19 расплачивалась купюрой в 1000 рублей. Кассир: Суменкова Наталья Юрьевна копошилась с ней какое-то время и пока я собирала продукты в пакет благополучно отсчитала мне сдачу с 500 рублей!!! Я точно знаю потому что других купю


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.