Беспредельное хамство в Дикси
адреса акции
| Елена 17.02.2017 |
В этом "бардаке"(магазином не назовешь) хамство как со стороны кассиров, продавцов так и со стороны "охраны", срывают ценники прямо на твоих глазах когда делаешь замечание по цене на кассе, Чтобы узнать сколько стоит товар набегаешься за сотрудниками и еще выслушаешь столько гадостей от них, Создается ощущение что это мы к ним приехали и отобрали их рабочие места. Постоянные очереди на кассе (ИЗ 5 РАБОТАЕТ 1) МАГАЗИН УЖАСНЫЙ И по отзывам видимо вся сеть "Дикси" такова. Вопрос: для кого и для чего такой магазин.
адрес магазина Дикси: г. Москва, улица Корнейчука, 54
Сотрудники Компании 21.02.2017 Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за неравнодушное отношение к деятельности Компании и предоставленную информацию. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. С сотрудниками магазина будет проведен дополнительный инструктаж. С Вашей помощью мы станем лучше!
Ира 26.02.2017 Какие-то дежурные слова. А на деле все остаётся, как было.
Саша 13.03.2017 Хамство, неуважительное отношение к покупателям, отвратительный управляющий, в перекрестке всегда диалог неначинают с пожалуйста, а тут неуважение полное... Такие люди не должны работать в магазине.
Dasha 11.04.2023 Приходите работать... вам трудно постоять 5 минут подождать... кассиры не роботы тем более за такую мизирную зарплату...
Dasha 11.04.2023 А еще как встануть... гыр гыр гыр по телефону не уважение к кассиру... надо продавцов защищать...
Dasha 11.04.2023 Вам не стыдно писать... человека оштрафуют и так зарплатна мизирная... лишь бы гадость написать.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Около магазина, на против будки охраны стоит такси. Никогда в него не садитесь. Он довозит до дома, вы выходите за сумками, а он в это время уезжает с вашими покупками. Большой магазин, широкий ассортимент.
Цены на товары выше, чем в Москве.
Пример: печение Leibniz 200 гр., в Москве - 49,99 р. В Смоленске стоит 94,75 р.
Если сравнить доходы смолян и москвичей, то подобная ценовая политика - неадекватна!!! Хочу выразить большую благодарность Шахбановой Марине, работающей в отделе "Свежая рыба", за терпение, доброту и профессионализм: несколько раз, по моей просьбе, она чистила рыбу, вынимала жабры и пр.! У меня нет возможности разделывать свежую рыбу дома и я ей очень, очень благодарен за терпение и п Здравствуйте!
Всё хорошо, всё здорово!
Вот только парковка слегка подводит.
На обоих въездах появились колдобины.
Не расчерчены парковочные места (2,3 Х 5), что создаёт определённые неудобства, недовольство и уменьшает количество парковочных мест.
Не на всех опорах освещения горят фонари на тер Магазин новый, поэтому недостатков много. Ценников на некоторых товарах действительно нет. Работники жалуются, что у них 14-ти часовой рабочий день и зарплату им не заплатили, поэтому 50% работников написали заявления на увольнение. И действительно вижу, что коллектив обновился. Так как магазин рядо Действует скидка 15% в честь открытия - по чеку получается очень приличная экономия, особенно учитывая, что там цены не самые дешевые.
Магазин приятный и опрятный, даже судя по контингенту видно, что приличный. Находится чуть поодаль от прибалтийской. Мне понравился. Покупала товар на сумму 50 руб., по итогу сняли 600 руб… в магазине развернули, никак не помогли, камеры не показали. Я являюсь вашим постоянным покупателем и у меня была карта постоянного покупателя. которую я забыла на кассе в магазине МАН, который находится в Плането Лето в г. Волжский. Я обратилась в магазин к старшему продавцу, которая мне сказала (разговаривала грубо), что на прошлой неделе они ликвидировали Знаете ли Вы, что я "ославила" Ваш магазин на весь рунет (можете читать подробности, набрав в любой поисковой системе "отзывы о работе магазинов" ). Месяц назад: кассира Осадчая и ст. кассир не принимали от меня оплату по социальной карте москвича. После скандала они всё-таки стали проводить пла Добрый день!!! Обращаюсь к Вам со следующей ситуацией: на парковке магазина стоят столбы с прожекторами. Часть прожекторов отчаянно светят круглосуточно в окна домов прилегающего ЖК. У нас в спальнях, благодаря этим прожекторам, ночью светло как днём, несмотря на шторы. Просим приять меры. Понимаем, В двух магазинах сети Билла на протяжении двух дней с 19.08.19 по 20.08.19 нет масла сливочного Простоквашино 82,5%, которое идет по акции, не выкладывается на полки торгового зала, и отсутствуют даже ценники на этот товар! Специально ходит каждый член семьи в разное время суток и отслеживает! Добрый день!
Обращаюсь к руководству головного офиса компании Метро. Я клиент Вашей компании в Волгограде, постоянно закупаюсь в Метро и до настоящего времени, меня все устраивало. В последнее время мои сотрудники неоднократно рассказывали при закупке товара о грубом отношении к посетителям Метро
показать все отзывы
|