Беспредельное хамство в Дикси
адреса акции
| Елена 17.02.2017 |
В этом "бардаке"(магазином не назовешь) хамство как со стороны кассиров, продавцов так и со стороны "охраны", срывают ценники прямо на твоих глазах когда делаешь замечание по цене на кассе, Чтобы узнать сколько стоит товар набегаешься за сотрудниками и еще выслушаешь столько гадостей от них, Создается ощущение что это мы к ним приехали и отобрали их рабочие места. Постоянные очереди на кассе (ИЗ 5 РАБОТАЕТ 1) МАГАЗИН УЖАСНЫЙ И по отзывам видимо вся сеть "Дикси" такова. Вопрос: для кого и для чего такой магазин.
адрес магазина Дикси: г. Москва, улица Корнейчука, 54
Сотрудники Компании 21.02.2017 Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за неравнодушное отношение к деятельности Компании и предоставленную информацию. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. С сотрудниками магазина будет проведен дополнительный инструктаж. С Вашей помощью мы станем лучше!
Ира 26.02.2017 Какие-то дежурные слова. А на деле все остаётся, как было.
Саша 13.03.2017 Хамство, неуважительное отношение к покупателям, отвратительный управляющий, в перекрестке всегда диалог неначинают с пожалуйста, а тут неуважение полное... Такие люди не должны работать в магазине.
Dasha 11.04.2023 Приходите работать... вам трудно постоять 5 минут подождать... кассиры не роботы тем более за такую мизирную зарплату...
Dasha 11.04.2023 А еще как встануть... гыр гыр гыр по телефону не уважение к кассиру... надо продавцов защищать...
Dasha 11.04.2023 Вам не стыдно писать... человека оштрафуют и так зарплатна мизирная... лишь бы гадость написать.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Конечно каждый сотрудник на своем рабочем месте должен руководствоваться инструкцией. Но помимо этого, хотелось бы и почувствовать элементарное человеческое отношение к клиентам. Осуществляя покупки 3.11.2013г в "Линии" г Новомосковска на общую сумму 3144,22 ( количественно покупок было очень много) Здравствуйте! Когда открылся магазин охранник по хамски вёл себя к покупателям и грубо, правда его быстро убрали, но и другие могут разговаривать по телефону, ругнуться матом или громко и на иностранном языке общаться со своими гостями прямо в зале или около кассы, фрукты и овощи нередко гнилые с мо Хочу поделиться впечатлением от посещения магазина Ярче, по адресу: Мытищи, проспект Астрахова, 14 А. Редко пишу отзывы, но в этом случае решила написать. Слышала, что там происходят баталии с криками и руганью у персонала при покупателях.
Зашла в магазин, выбираю яшкинскую продукцию, кто-то был Ужасное обслуживание, набрал продуктов на 1000 рублей, а на кассе кассир отказал мне в покупке заявив что у неё нет сдачи на 5000 купюру, и по хамски сказав что это не её проблема, а моя. Отвратительный совковый сервис, очень не доволен такими сотрудниками. Уважаемый Директор магазина "Квартал" находящийся по адресу г. Видное Проспект Ленинского Комсомола д. 48!!!
Прошу вас принять мою просьбу внимательно и очень строго!
В вашем магазине каждое утро, обед и вечер напротив вашего запасного выхода производиться выгрузка товара. Так как я живу над ваш Здравствуйте, до сегодняшнего времени я являлась вашим клиентом, так как проживаю в большом ЖК по ул. Восточной г. Березовский. Сегодня (29.06.17) как обычно ожидала свою беременную сестру, которая совершала покупки в вашем магазине по адресу г. Березовский ул. Театральная, 6. Со мной был мой пес (с Хочу выразить благодарность прекрасной девушке на кассе. Юлия зовут. Очень приветливая, дружелюбная и общительная. Всегда улыбается, не хамит клиентам, вежливая и воспитанная девушка. Знал бы график её работы - приходил бы в Ашан только в эти дни ) Сегодня 30.06.3014 г в обеденное время провел на кассе в очереди 27 минут. Мой обед длится 40 минут. Кассир был один. Начальство не увидел, сотрудница сказала чтобы я сам искал кассира. Считаю, что розничной сети стоит решить эту проблему. Кроме хамовитых и несдержанных кассиров самая большая проблема - целенаправленно в кассах нет мелочи и кассир всегда недодает сдачу 50 коп. Я сделала вывод, что это сознательная политика руководства сети, так как в магазинах этой сети бываю почти ежедневно, либо через день. И всегда одно и то-же на Все собственное производство и хлеб и рыба собственного посола и колбасы сделанные в Глобусе - очень вкусные. Ветчина, колбаски для жарки, мясной хлеб, селедка посоленная в Глобусе, все очень достойного качества, я думаю, что в Москве мало кто способен конкурировать с ними. Пока никаких нареканий, о Сегодня 10.07.2021 увидев множество Просроченного товара на витринах, зафиксировала данный момент. Купила, чек и видео имеется. Возврат сделали, но с ихидством. Я частый покупатель данного магазина и с каждым приходом снимаю просроту и отдаю кассиру, чтоб убрали. Но нагласти нет границ, вместо того Всегда была довольна магазином! А в данный момент просто в шоке! В 11.10 хотела взять роллы, туда их только выставляли, попросила щипчики, мне продавец сказала ждать пока она выставит всю продукцию, ходила как черепаха, я ждала!!! Пришла на кассу, открылся контейнер с этими полосами, кассир ноль эмо
показать все отзывы
|