Скидки в Лэнде
адреса акции
| Nelly 14.11.2013 |
Действует скидка 15% в честь открытия - по чеку получается очень приличная экономия, особенно учитывая, что там цены не самые дешевые.
Магазин приятный и опрятный, даже судя по контингенту видно, что приличный. Находится чуть поодаль от прибалтийской. Мне понравился.
адрес магазина Лэнд: г. Санкт-Петербург, Морская набережная, д. 9
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня 3 декабря 2019 купил рыбу сельдь пряного посола по цене 119.90 руб. Дома открыли и обнаружили что рыба уже разложилась тухлая с неприятным запахом. Производитель на этикетке обрезан. Дата изготовления тоже удалена. Поели и почувствовали отравление со всеми вытекающими... Чек 35 смена 150. Пл Заехала в магазин в 8:05 по дороге на работу. На кассе № 20 не было упаковочных пакетов, мое предложение кассиру "пробить" пакет с соседней кассы, лежащий рядом, кассир грубо ответила, что не собирается платить за чужой товар из собственного кармана и так же предложила мне сложить кучу покупок обрат уважаемые господа!
15-10-17 г. в 10.52 при расплате за покупки на сумму 1606 руб кассир Петросян М. дважды пробила бананы на сумму 69.64 и 65.18 в то время когда я покупал одну упаковку из 5 бананов.
Сумма не большая но почему-то всегда, если это ошибка, в пользу магазина. Я являюсь постоянным кли 24.06.23 г. посетила магазин на Будопешской хожу туда постоянно. Каждый день все вроде бы хорошо продовцы кассир но охрана. За то что я оставила чек в пустой корзине. Он начел меня отчитовать. На ответ что я тогда теперь пойду в другие магазины ответил не приходите больше сюда. Много лет проработав Отвратительный магазин. Не знаю как в других магазинах это САРАЙ, а не супермаркет. Постоянно воняет дешевой столовой... харчами не свежими. Персонал - исчадие ада: могут нахамить, как на оптовом рынке. Вечно не хватает кассиров, которые исключительно из Средней Азии и ошибаются через раз. Рыбный от В магазине работают люди не профессионалы! Уверена, что начальство даже не догадывается ЧТО там происходит. А происходит следущее: отдел Кулинарии и готовой еды следует закрыть совсем, т.к. там только прокисшая и ужасного качества еда! Предположу, что она готовится из сгнивших продуктов, которые пот В магазине Спар по улице Баранова нет средств индивидуальной защиты для покупателей (вместо них непонятные тряпочки). И то эти тряпочки предлагаются только на кассе, а не при входе в магазин. Персонал магазина, кассиры, почему-то считают нужным указать покупателям, в чем они должны ходить на улице, Мы с женой еженедельно посещаем магазин "Ашан" В принципе магазин нравится, но вот сегодня (16.07.2016 г) в 15.05 на кассе, где оператором была Ольга Козлякова произошло следующее: она неожиданно забрала у нас все пакеты (5 шт.) со словами: "Вам своих хватит". Мы купили товара на 3212 руб. Неужели т Доброй день! Являюсь постоянным покупателем супермаркета "Билла" со дня открытия! Большое спасибо персоналу за профессионализм, культуру общения с покупателями! Особенно прекрасным девушкам, а именно Анне, Эле, Светлане и Марине! Побольше таких сотрудников! Магазин расположен в удобном мести. Имеется проблема с отдельным персоналом магазина старший по залу смены 245 грубо общается с покупателями и не владеет информацией об условиях проведения акций, вследствии чего пагубно влияет на рейтинг магазина. Хамское отношение к покупателю. Если бы ценники не соответствовали цене на кассе (что там постоянно), но бывает ещё веселее. Ценников вообще нет. При вопросе о цене, персонал отвечает: "Цену узнаете на кассе". В цирк ходить не надо.
Куда смотрит Департамента потребительского рынка, остаётся только В мае 2017 по электронной почте мне пришло сообщение – предлагали персональные скидки. Заинтересовала поджарка из телятины с 50% скидкой.
В отделе этого товара не было. Продавец казала, что поджарка из телятины у них вообще не производится.
Позвонила на «горячую линию», минут 15 слушала музыку. Я
показать все отзывы
|