магазиныотзывыДикси › Беспредельное хамство

Беспредельное хамство в Дикси





адреса акции

Елена   17.02.2017

В этом "бардаке"(магазином не назовешь) хамство как со стороны кассиров, продавцов так и со стороны "охраны", срывают ценники прямо на твоих глазах когда делаешь замечание по цене на кассе, Чтобы узнать сколько стоит товар набегаешься за сотрудниками и еще выслушаешь столько гадостей от них, Создается ощущение что это мы к ним приехали и отобрали их рабочие места. Постоянные очереди на кассе (ИЗ 5 РАБОТАЕТ 1) МАГАЗИН УЖАСНЫЙ И по отзывам видимо вся сеть "Дикси" такова. Вопрос: для кого и для чего такой магазин.

адрес магазина Дикси: г. Москва, улица Корнейчука, 54

Сотрудники Компании   21.02.2017
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за неравнодушное отношение к деятельности Компании и предоставленную информацию. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. С сотрудниками магазина будет проведен дополнительный инструктаж. С Вашей помощью мы станем лучше!
Ира   26.02.2017
Какие-то дежурные слова. А на деле все остаётся, как было.
Саша   13.03.2017
Хамство, неуважительное отношение к покупателям, отвратительный управляющий, в перекрестке всегда диалог неначинают с пожалуйста, а тут неуважение полное... Такие люди не должны работать в магазине.
Dasha   11.04.2023
Приходите работать... вам трудно постоять 5 минут подождать... кассиры не роботы тем более за такую мизирную зарплату...
Dasha   11.04.2023
А еще как встануть... гыр гыр гыр по телефону не уважение к кассиру... надо продавцов защищать...
Dasha   11.04.2023
Вам не стыдно писать... человека оштрафуют и так зарплатна мизирная... лишь бы гадость написать.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

40

267

69
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня зашла в супермаркет Пятёрочка по адресу: Мичуринский пр-кт, 21, корп. 6. Чёрт меня дёрнул пойти в это Богом забытое место. Стояла на кассе самообслуживания и спокойно пробивала товары. А складывала с другой стороны, где была надпись "Ваши товары". Я пробила товары, всё окей. Открываю рюкзак
    Ребята! В это не простое время хочу выразить Вам огромную благодарность за Ваш самоотверженный труд. Приятно заходить в Ваш магазин. Всегда чисто, уютно, доброжелательно. Сейчас Вы ежедневно рискуете своей жизнью ради нас... Возможно не все это ценят, но без преувеличения Вы все очень смелые люди! Н
    16 сентября 2023 года (время примерно 11-30) столкнулась с хамским поведением персонала магазина. На бейджиком барышни было написано Ирина (она раскладывала товар в отделе консерв). Был задан вопрос: «Где у Вас находятся крышки для консервации». Последовал ответ: «Наверно в посуде». Мною дан коммент
    Очень не люблю этот магазин и хожу туда только тогда, когда срочно нужно что-то докупить. И даже в эти редкие разы мне успевают похамить, в основном на кассе! Сдачи никогда нет! Про продукты ничего писать не буду - в основном покупаю только шоколадку / кофе / молоко. Но при одном только виде этих ха
    Купил очки формата 3D. В ходе пользования посчитал, что они не соответствуют качеству. Принес продавцу в магазин МЕТРО и на основании ст. 18 Закона РФ потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В установленный срок руководство магазина МЕТРО, дало ответ. Магазины МЕТРО реализуют весь товар как
    Продавцы обслуживали покупателей без масок (покупатели без масок), больше в ваш магазин не пойду, я дорожу своим здоровьем...
    Вчера с 19:00 по 19:30. Без предупреждения, без надписей. Перед нами стояла работница магазина. С 5-7 единицами товара ее обслуживали 30 мин. На замечания не реагировали. Касса №6. Когда дождались очереди. Они наговорились, обсудили все и вся. Нам кассир ответила: ЭТО АДМИНИСТРАТИВНАЯ КАССА. Кассы д
    Не только хреновый персонал, но и всё начальство ЧМОШНИКИ!!!
    Прошу в ассортименте сигарет поддерживать наличие RICHMOND CHERRY 4. Заранее благодарен. Сергей Иванович. А в остальном всё замечательно.
    Я упаковываю продукты в супермаркете Азбука вкуса. Нравится, что с первого дня тебя обучают и со всем помогают коллеги. Можно повысить зарплату, если повысишь категорию, для этого есть специальное бесплатное обучение. Если хочешь перевестись в другой супермаркет, тоже проблем нет. Я вот взял квартир
    Ужасный магазин, хожу за покупками, в день бывает по несколько раз, всегда очередь, на кассе один кассир стоит в очереди 8 человек, на просьбу позвать второго кассира, отвечают, что ему некогда или вообще нет второго кассира у них, хотя в другом зале кассир выкладывает товар. Прошу научить кассиров
    Утром на кассе подошла сотрудница с криками на весь зал. Их вообще учат разговаривать с Людьми???


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.