магазиныотзывыПерекресток › Благодарность за терпение, доброту и профессионализм

Благодарность за терпение, доброту и профессионализм в Перекрестке







адреса акции

Алексей   02.08.2021

Хочу выразить большую благодарность Шахбановой Марине, работающей в отделе "Свежая рыба", за терпение, доброту и профессионализм: несколько раз, по моей просьбе, она чистила рыбу, вынимала жабры и пр.! У меня нет возможности разделывать свежую рыбу дома и я ей очень, очень благодарен за терпение и понимание! Желаю Марине Шахбановой здоровья долгого и крепкого! С уважением, Покотилов Алексей.

адрес магазина Перекресток: г. Москва, Шмитовский проезд, д. 16

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Перекресток

47

148

29
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Отвратительное обслуживание с грубой речью и хамоватыми кассирами. Швыряются продуктами, громко переговариваются, используют брань, при недостатке средств на карте осуждают "вы должны знать сколько у вас на карте", с остервенением пробивают товары.
    Я, постоянный покупатель магазина Ярче. Заходила как то недели 2 назад, в 2 часа дня и директора не было на месте. Также замечала что директор уезжает и приезжает туда и обратно. По моему мнению этого директора не интересует судьба своего магазина, наплевательское отношение к работе. Ещё не раз
    Сейчас стал совсем плохой магазин Была сегодня (суббота), отвратительный выбор фруктов и овощей, не было и мясного выбора. Полки пустые. Хочу знать, за команда к нам пришла? Если так будет продолжаться, то ходить туда не будем. А поздравить Дикси мне не с чем... Уволить всех ))) будем ждать ответа!
    Я постоянный покупатель, этого магазина, пришла в магазин, 21,03,2015 г. находилась в отделе гастроном и хотела получить консультацию по товару у продавца отдела который стоял и общался с другим продавцом на свою тему, в ответ я услышала лишь только то, что (смотрите сами на полочках) на мой вопрос
    Магазин этот люблю. Но последнее время стала замечать, что в отделе с сырами. 1. Переупаковывают маркировки каждый день, каждое утро. И получается он каждый день свежий. Сегодня зайдя в магазин, опять в наглую переупаковывали сыр. но при моем тщательном наблюдении заметила, что почти весь мягкий сыр
    СЕгодня утром (04.08.12) решил зайти купить колбаски, у женщины которая меня обслуживала, а именно (Логуновская Лилия Алексеевна) было очень плохое настроение если она себе позволила себе сказать покупателю, что у него слишком высокое мнение о себе. В ответ на просьбу позвать администратора сказала,
    В ночь с 3 на 4 июня на кассе работала кассир. Отвратительно себя вела. Переругалась со всеми клиентами. Попросили фасовочный пакет для корма для собак. Начала хамить и оскорблять. Сказала, что ей все равно матом и она может уволиться!
    Купил в магазине Спар на углу Дунайского пр. и пр. Космонавтов "СЫР" ПО СКИДКЕ фасованный. Пришел домой, начал нарезать, а там какие то белые крупинки, крошиться. Ради интереса хотел расплавить в микроволновке, а этот, "сыр" только стал горячим в такой же форме как нарезал. На вкус как мыло. Провери
    ужасный магазин, хамское отношение продавцов и охраны, не знают ни своих обязанностей ни прав потребителей
    Раздражает на постоянной основе обман по ценникам, написана скидка, а на кассе говорят, что ценник старый апрельский и забыли убрать. Что это такое, чтобы вы так же разорились и ушли отсюда, если не умеете работать. Только и умеют возврат делать, обижать покупателей, кончится изоляция поставлю на ва
    Ужасный магазин, много просроченного товара!!! Куриное филе на подложке, вечно с тухлым запахом, рыба семга в упаковке тоже не очень хорошего качества. Зато на кассе на этот товар делают скидку, хотя его нужно утилизировать! Хотелось конечно, чтобы в магазине провели проверку продуктов по срокам год
    я уже сколько раз покупаю от них кури гриль и столько раз либо не готовый с кров ю либо переправа много либо испорченный и вот очередной раз мы купили кури гриль и жена не успела кусать у нее вировался с тошнило гады
    30 октября, 2014 года в 14-00 я пришел за покупками в магазин Ашан-Лефортово. Вышел я с оплаченным товарами (ряженка, булочка, багет и вода), и меня сотрудник сб попросил оказать содержимое рюкзака. Я отказался, ввиду того что это мое право, а обязан показывать я только сотрудникам полиции, на что э
    Пр-ц Чуракова проконсультировала в зале по поводу хурмы двух видов. Я взвесила по 49 р. Наклеила стикер. Кассир Морозова пробила товар по цене 69 р. не предупредив об этом меня. Оплатив покупку, посмотрев чек, я обнаружила обман. Предьявила Морозовой претензию. Она начала отстаивать свою правоту. Я
    Ужасное отношение продавцов, в частности на кассе сидит продавец мужского так сказать пола, сегодня вообще заявил убирайте после себя, хотя в магазине больше 2-х человек не бывает, совершенно пусто, никогда не озвучивает сумму покупки, ничего никогда не упаковывает, сидит вывалившись на стуле, не по
    25 минут слушаю, что звонок очень важен....
    Я не знаю писал кто-то о нашем магазине или нет, но хотелось бы чтоб навели порядок. Мало того что в магазине постоянно бардак. К товару не подойти, грязь, испорченный товар. Еще проблема в том что товар вообще не доходит до покупателя. О товарах знаю от блогеров из Краснодара и других городов. Весь
    Ценник один на кассе другой и узнаешь об этом когда пробил просто, простыми словами обман и законное мошенничество вводят в заблуждение покупателей.
    Очень часто нет ценников на товары, не работает акция 2 товара по цене одного, второго товара не бывает в наличии.
    Акция розыгрыша призов такое дерьмо.
    С таким хамством, как сегодня (17 января 2013 г. около 21-10 ч.) от кассира (Николаева) на 5 кассе столкнулась впервые! Я попросила кассира, чтобы она мне помогла развернуть кульки, т.к. у меня было 2 большие тележки продуктов, муж выкладывал, а я упаковывала. На что кассир открыла несколько кулечко
    На полке ветчина. Дата Выпуска 30.05.14. Срок годности 45 суток. Это нормально? Сегодня 28.08.15. Фото есть
    Добрый день руководители Карусель! Вчера зашла в Ваш магазин Карусель, за хлебом и что я там увидела, таракан ползет по хлебу, а продавцы стоят и не видят, что у них на хлебе таракан. Когда я обратилась к продавцам этого отдела и показала на хлеб где сидел таракан, они просто мило улыбнулись, сделал
    Мало места в магазине. Желательно расширить


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв