магазиныотзывыМетро › Руководителю головного Метро на хамское отношение к посетителям сотрудника Метро ВОЛГОГРАД

Руководителю головного Метро на хамское отношение к посетителям сотрудника Метро ВОЛГОГРАД в Метро





адреса акции

Татьяна   31.03.2016

Добрый день!
Обращаюсь к руководству головного офиса компании Метро. Я клиент Вашей компании в Волгограде, постоянно закупаюсь в Метро и до настоящего времени, меня все устраивало. В последнее время мои сотрудники неоднократно рассказывали при закупке товара о грубом отношении к посетителям Метро со стороны руководителя отдела деликатесов Иванова Игоря (так они прочитали на бейджике). Я навела справки у других коллег по бизнесу, кто закупается в Метро и мои сомнения подтвердились, да действительно это имеет место. Должность руководителя отдела не дает ему права хамского отношения к посетителям Метро и не красит компанию Метро. Ведь по отношению к посетителям, оценивают в том числе и компанию в целом. Ели он так позволяет себе общаться с посетителями Метро, значит можно допустить, что это приветствуется компанией Метро в Волгограде, во что абсолютно не хочется верить. Практикуется или нет в Вашей компании, проверьте его на детекторе лжи и Вам сразу станет все ясно. Может быть с другими он общается по другому но с посетителями по хамски.
С уважением, клиент компании Малышева Т.Ю.


адрес магазина Метро: г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 71Г

Сотрудник СБ   31.03.2016
Уважаемый клиент.
Нам жаль что так произошло.
Пожалуйста, отправьте более подробное описание нарушения на адрес claims01@metro-cc.ru и мы обязательно разберемся в инцидентах.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

11

102

16
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте, сделали заказ на сайте №1226752 на ­сумму 1990 р. доставка с 13 до 17. Перезвонили девушка с голос­ом робота сказала что доставку перенесут­ с 16 до 20 позвонили в 18 30 ­сказали что половины товара нет. И доста­вка будут платной. Если у вас нет какого­ то товара клиент в этом не винов
    Выражаю благодарность молодому коллективу магазина за отзывчивость, внимательность, четкость и достойное обслуживание покупателей.
    К сожалению не знаю как зовут администратора (высокая брюнетка). не компетентный сотрудник. Грубая и не воспитанная!!! Ведёт себя по-хамски как с покупателями, так и с сотрудниками. Запишите её на тренинг курсы по светскому и деловому общению!!!
    Магазин Линия в Смоленске. Руководству не нужны покупатели? Три последних раза при посещении магазина, работает одна касса, очередь от 10 до 15 человеки все с полными тележками. На замечания работники отправляют в кассы самообслуживания. Но и там такая же очередь. Да проще в "Пятёрочку", расположенн
    Сегодня купили с подругой молоко в тетрапакете "СЕВЕРНАЯ ДОЛИНА" 3,2% цена 42 р. 2 шт. приехали, окрыли, одно - вообще открытое было (открылость без щелчка), срок годности указан с 19.10.12 по 29.10.12 (сегодня 20.10.12), второе открылось с щелчком и тоже тухлое. Уважаемые господа - управляющие, ад
    После 00.00 магазин не работает, несколько раз пробовали после 00.00 сделать покупки, но магазин ночью не работает!!!
    Биллу у нас не так давно открыли, я случайно зашла, недалеко же - вроде нормальный магазин. Стала заглядывать, по мелочи. Потом бюллетень взяла, а там скидки... В общем, переманили они меня ))) К качеству продуктов претензий нет, все свежее. К персоналу тоже. Жалко что один магазин в городе, народ р
    Почему нет горячий линии, на каком основание сотрудники ваши просто так избивают покупателей особенно после покупки, оскорбляют, воруют деньги и не возвращают! Почему из за ваших не русских сотрудников я должна ходить побитая, и когда вернут мой деньги я сделала возврат!
    Я кормящая мать. В связи с тем, что у меня непереносимость лактазы, вынуждена употреблять низколактозное молоко, которое продается далеко не во всех магазинах. Муж купил 1 л такого молока долгого хранения и какого же было мое удивление, что срок годности закончился 3 недели назад!!! Очень хотелось в
    Захожу в Спар по ул. Россошанская часто. Живу рядом. Но зайдя 28 марта была просто в шоке. Хотела приобрести свежее мясо, но увидев что творится на мясной ветрине была ошарашена. Мясо выглядело протухшим, чёрным и даже пахло. Хотя продавец твердила что оно свежее, документы предоставить мне не смогл
    По сложным обстоятельствам вынуждена была зайти в магазин в щенком (порода джек Рассел, что бы вы понимали размеры). Щенка посадила в телегу, под лапы положила газету. Когда ходила по магазину, ни один сотрудник не сделал замечание. Подойдя к кассе, пока стояла в очереди, обратила внимание на мусор,
    Дорого! Выбор одних только дорогих товаров. Очень мало простых доступных вещей.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.