Руководителю головного Метро на хамское отношение к посетителям сотрудника Метро ВОЛГОГРАД в Метро
адреса акции
| Татьяна 31.03.2016 |
Добрый день! Обращаюсь к руководству головного офиса компании Метро. Я клиент Вашей компании в Волгограде, постоянно закупаюсь в Метро и до настоящего времени, меня все устраивало. В последнее время мои сотрудники неоднократно рассказывали при закупке товара о грубом отношении к посетителям Метро со стороны руководителя отдела деликатесов Иванова Игоря (так они прочитали на бейджике). Я навела справки у других коллег по бизнесу, кто закупается в Метро и мои сомнения подтвердились, да действительно это имеет место. Должность руководителя отдела не дает ему права хамского отношения к посетителям Метро и не красит компанию Метро. Ведь по отношению к посетителям, оценивают в том числе и компанию в целом. Ели он так позволяет себе общаться с посетителями Метро, значит можно допустить, что это приветствуется компанией Метро в Волгограде, во что абсолютно не хочется верить. Практикуется или нет в Вашей компании, проверьте его на детекторе лжи и Вам сразу станет все ясно. Может быть с другими он общается по другому но с посетителями по хамски. С уважением, клиент компании Малышева Т.Ю.
адрес магазина Метро: г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 71Г
Сотрудник СБ 31.03.2016 Уважаемый клиент. Нам жаль что так произошло. Пожалуйста, отправьте более подробное описание нарушения на адрес claims01@metro-cc.ru и мы обязательно разберемся в инцидентах.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте сегодня зашли в магазин 1 продавец обслуживает а 5 человек ходят разговаривают очередь 7 человек и обслуживание очень долгое. А еще электронная очередь про которую я не знал информации не где нет и когда дошла меня не приняли нет номерка хорошо в очереди сказали а продавцы и не чего и е 25.05.17 примерно в 20.00 меня плохо обслужили в колбасном отделе. Я сделала замечание и спросила продавца, как её фамилия? Она что-пробурчала под нос себе, пришлось переспрашивать ещё раз. Примерно услышала фамилию Кавешникрва. Ей в ответ вторила второй продавец маленькая женщина с рыжими волосами Цена за шоколад указана у вас в рекламе за АЛЬПЕН ГОЛЬД от 35 рублей .. указаны артик., их много.
Приехала купила для школы, для поздравление детей.. цена арт 429603 на вашем сайте - 35,49 руб.
ссылка
Я купила по другой цене!!! по 38.49 руб
ВОПРОС, КАК ВАМ ВЕРИТЬ? Меня в классе назвали б К сожалению я являюсь покупателем этого магазина, т. к. живу рядом. Меня как и жителей округи возмущает, что часто просроченный продукт лежит на полках, хлеб фасуют в антисанитарных условиях в коридоре, где ходят все в одежде посторонние люди, всюду грязь! Когда открыты двери из зала в подсобки, то Безобразное обслуживание в мясном отделе. Простояла очередь из трех человек, потратила время, а продавец обслуживает покупателей, как вздумается. Передо мной стала обслуживать людей, которые только подошли и встали вдалеке от очереди. Ушла не дождавшись, больше не буду сюда ходить, нервы и время дор Продукты не свежие, обман на кассе, вместо пакета кассир Алиева 7.11.20 в 9 вечера пробила кетчуп, якобы случайно!! мощенничают жутко! Старший кассир на мои возмущения еще и грубить стала. По словам знакомых там это обычное дело.. Это что за ужас.. Руководители хоть иногда читают и интересуются тем, Я постоянный покупатель вашего магазина. Мне нравится хорошее обслуживание и всегда много хороших акций. И хочу поблагодарить за то, что в вашем магазине все сделано для того, чтобы были соблюдены меры безопасности во время пандемии. Поступая так, вы следуете заповеди: "Люби ближнего как самого себя ПОЗОР!!! и еще раз ПОЗОР!!! сегодня 15/05/20 в 9:46 в магазине по адресу: г. Обь, Максима Горького, 6, сделала покупку (чек 00023, смена 00381) кассир Кривенко Олеся. Так вот, обманула меня эта Кривенко, пробила через кассу покупку, все что было в корзине, а отдала не все, я это обнаружила только до Когда я стоял у кассы рядом со своим товаром, лежащим на ленте, женщина-кассир, пока предыдущий покупатель расплачивался, почесала свое ухо, а потом зачем-то послюнявила палец. Этими руками пробивала мой товар. После такого я вообще не хочу пользоваться своими продуктами. Да и корзинки для товара в Добрый День.. Хожу в магазин АТАК каждый день и каждый день одно и тоже ХАМСТВО ОХРАНЫ!!! Какое право он имеет лазить в моей сумке? Тыкать!!! И просто хамить.. как он ответил ...что у него просто плохое настроение!!! И он не на видит русских а сам он Чеченец. Очень прошу примите меры!!! Здравствуйте!!! Я сама из Москвы приезжала в гости к родным! Была в вашем магазине и осталась ужасно не довольна! Покупая продукцию, чипсы, мне пробили их на 21 рубль дороже чем на ценнике!!! Все сотрудники грубят не хотят разговаривать!!! Мне очень стыдно за ВАШ персонал!!! Магазин совсем испортился! Всем на все наплевать и никто ни за что не отвечает. Магазин стал работать с 8 до 23... непонятно, с какого перепуга, так он и в 8 час. не открывается, охранник говорит, что еще никто не пришел на работу. И это постоянная практика. Наведите порядок!
показать все отзывы
|