Отметить прекрасного кассира в Ленте
адреса акции
| Глория 23.03.2023 |
Являюсь постоянным клиентом магазина. Хочется отметить прекрасного кассира Теплицкую Светлану: отлично работает, быстро, четко и слаженно. Когда на кассе очередь (в час пик часто бывает, магазин хорошо расположен) ищу глазами на какой кассе сидит Светлана, значит там не долго стоять, никогда не забудет предложить пакет и спросит обязательно скидочную карту. Желательно бы побольше таких расторопных сотрудников!
адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, Балканская площадь, 5Е
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
На кассе разбилась бутылка водки не по моей вине когда ставил на край ленты продавец протянула ленту и естестве но бутылка упала на что охранник на чел там комуто звонить спрашивать что делать ему якобы ответили пробить другую бутылку водки ему зобрать мой чек да и еше взять мои данные для отчетност Неприятное впечатление от посещения этого заведения. Кассир - по надписи в чеке - Фомина Наталья, предложила выложить товар на транспортер, после этого заявила, что ей нужно уйдти. Отсутствовала около 10 минут. При последующем ее появлении, неожиданно для меня потребовала у меня паспорт для расчета Ужасный магазин! купили готовый салат в нем была кишечная палочка! лежали в больницы с сильным отравлением! не покупайте ничего там! все салаты перемешивают со старыми, им же экономней так. Купила в этом магазине свинину духовую в вакууме, придя домой очень разочаровалась, вскрыв упаковку, кусок весом 3.800 роаспался на 12 маленьких (((
на сайте производтителя нет такой продукции. В пятницу 24.05.2024 года была проездом в вашем городе Великом Новгороде и посетили с мужем ваш магазин, так как я периодически захожу в него в своем городе и нареканий не было до этой пятницы. Кассир не поздоровались, бейджик был перевернутый пустой стороной к нам и не было видно, что за сотрудник Не очень часто, но все-таки приходится заходить в магазин. Невыносимая грязь постоянно, впечатление, что уборщиц просто нет, персонал злой. Продукты часто испорченные, однажды купила мясо для шашлыка, так просто выбросили - тухлое было. Сегодня обругали, т. к. я спросила, долго ли ждать продавца. Од У меня сгорает очень большая сумма метрополии, а в магазине нет товаров на которые могу обменять и причем давно! Никто ничего не хочет делать и жалобу принимать!
И даже баллы накопленные перекидывать на следующую акцию, раз уж тут не можете товар предоставить! Я считаю это обман потребителей! Кроме хамовитых и несдержанных кассиров самая большая проблема - целенаправленно в кассах нет мелочи и кассир всегда недодает сдачу 50 коп. Я сделала вывод, что это сознательная политика руководства сети, так как в магазинах этой сети бываю почти ежедневно, либо через день. И всегда одно и то-же на Решили сделать заказ в супермаркете Ашан. И вот результат - денег на карте нет, т.к. они писаны магазином 06.12.2021 г. Заказа тоже нет. Почему? Неизвестно... Он находится в процессе сборки. И тут возникает вопрос - если его собирают с 06.12.21 г., а сейчас уже 10.12.21 г., то что же ко мне приедет? Всегда любила Ленту, но тут на днях пришла, чтоб купить мяса, в этот день была акция на свиной окорок, взяла примерно на 2 тыс. р., когда стала дома разбирать, из пакета мясо было не достать, так как оно было слишком склизкое, как будто в чём-то вымоченное, кое как его достала, помыла, когда сделала Открыли этот магазин на месте рынка. Лучше б не открывали... По всему району реклама что скидки и т.п. Сходили и нечего что есть в рекламном проспекте не нашли. Ну кое что есть но по совсем другим ценам. Есть там и желтые ценники тоже типа скидки. Только на весах опять же скидок нет. Сотрудники гово В магазине стоит оплата системой СберПэй, но связь в магазине не ловит, и поэтому оплатить никак не получается, и всё это в совокупности с большой очередью. Очень недоволен посещением данного магазина.
показать все отзывы
|