Не правильно расположены ценники в Да!
адреса акции
| Анна 25.02.2023 |
Что за неграмотные маркетологи в сети, ценники обычно располагаются внизу товара, в магазине Да все на оборот. Отвратительно не удобно из за этого даже не хочется туда заходить, очень легко непрофесиональными маркетологами испортить магазин.
адрес магазина Да!: г. Чехов, ул. Полиграфистов, 1б
Наталья 29.10.2023 Так не ходите!!! Это политика компании. Ходите в "Пятёрочку". Там вообще ценники и товар - прямо противоположны. ) Без сканера в зале не разберешься.
отзывы города Чехов отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день, покупаю товар постоянно в одном и том же магазине, но так как обращается на кассе с выбранным мною товаром один из сотрудников Монетки это не допустимо, я лояльно к этому относилась не делала замечания, но терпение закончилось. После считывания товара, выбранные мной продукты просто как Заезжали в магазин чтобы купить готовую еду (паста с беконом), повар отказал мне ее приготовить, может через час, может позже, сталкиваюсь не первый раз. Ужасный магазин, просрочки много. Детская молочная продукция часто просрочена. Пришла на кассу сказала кассиру об этом а в ответ получила "Я вообще здесь ни чего не покупаю и вам не советую". В отдел с колбасой захожу спрашиваю молодой человек что посоветуете из колбасы и он в ответ "ничего". Купила Резко выросли цены на картофель, сегодня 62 руб. Складывается мнение что цены перебиты в базе для поднятия выручки. Дикси это эконом магазины!!! Я вчера вечером спешил на встречу и чтобы не заморачиваться я по пути домой заскочил в супермаркет BILLA и купил там довольно приличные домашние котлеты, которые и на вид и по написанному составу были вполне адекватные и даже, не побоюсь этого слова, аппетитные.
Придя домой, я быстро пожарил кот В Котельниках 29.09.16 кассир 259 касса 8 в 17-23 дала сдачу надорванной тысячной купюрой и отказалась ее заменить. Спросил администратора - иди ищи тебе надо. Спасибо пока искал на стойке информации сотрудница (спасибо человеку) удивилась и заменила купюру. Вопрос: почему к покупателю хамское безра Магазин очень хороший и персонал вежливый, только у них территориальный менеджер ужасная, девушка всегда чёрной одеждой которая не умеет общаться с персоналом и тем более покупателем. Вообще не чего не понимает своём работе. Я думаю что без неё лучше будет и для персонала и для покупателей. А так ма Неоднократно сталкивалась с тем, что продают тухлые несвежие продукты. Мясо очень часто было плохого качества. Взяли как то фарш, приготовили из него еду и все выкинули, вкус был ужасный. Сказала мужу, чтоб больше не покупал там фарш. А тут купили мясо для супа говядину, принесли домой, я достала ег Сегодня 21 июля 2014 года уже при оплате на кассе обнаружила не соответствие цены за Творог по кассе тому, что было на ценнике. Это уже не в первый раз (поэтому я и пишу эти строки) Каждый раз, когда это происходит, нет времени заняться проверкой вплотную. Сегодня оно было... Кассир пошла к админист Кассиры ПОСТОЯННО не досдают сдачу, хотя видно что мелочь в кассе есть!!! Кассир Савинкова отказалась продать товары покупателю, ссылаясь на то, что "без маски не обслуживают". При этом на кассе защитный экран между кассиром и покупателями. Настаивала на покупке у них маски, которая не является СИЗ, либо взять у стойки информации "бесплатные маски". Дежурный менеджер Алех Хотел преобрести в вашем магазине нужные вещи и был разочарован тем, что меня даже не впустили в магазин так как я не имею карты метро. Я решил оформить её, но и это я заделать не могу так как я не являюсь представителем организации. И сразу возникает вопрос ограничивая возможность совершить покупки
показать все отзывы
|