Отсутствует уважение к покупателям в Монетке
адреса акции
| Татьяна 11.11.2022 |
Добрый день, покупаю товар постоянно в одном и том же магазине, но так как обращается на кассе с выбранным мною товаром один из сотрудников Монетки это не допустимо, я лояльно к этому относилась не делала замечания, но терпение закончилось. После считывания товара, выбранные мной продукты просто как в помойку кидаются с правой стороны у кассы, или может русские покупатели так надоели работающим иностранцам? На мое замечания кассир ответил что это у него такая манера работать и пора уже привыкнуть! В смысле? Это что? Как понимать? Что за одолжение за мои же деньги? Прошу научить сотрудника стандартам обслуживания покупателей и дипремировать как он считает что это нормально. Увы! Не могу написать ФИО сотрудника (он в этой Монетке один не высокого роста, коренастый иностранец).
адрес магазина Монетка: г. Екатеринбург, ул. Крауля, 80
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Хочу выразить благодарность, за существование таких магазинов. Сам делаю покупки в этих магазинах, там удобная парковка, в магазине просторно (не бьешься тележками по прилавкам и другим покупателям), чисто, хорошие выбор и выкладка товара, а главное почти нет просрочки. Понятно, что за Здравствуйте. Накипело. Курган, ул. Бажова 97. На протяжении долгого времени нет никакого порядка в магазине. После открытия магазина было все замечательно, потому что были грамотные сотрудницы, женщины взрослые. Как сменился персонал, все, это кошмар. Молодёжь или ничего не понимает или не хотят ра Плохие продукты люди травяться. Задержка зарплаты. Нет у вас стыда и совести, подам на вас в суд за обман людей и верните зарплату скоты все вы как вам не стыдно а директриса овца дранная отдай людям зарплату стерва. Нереальное хамство кассира. На приказ отнести на место неподошедший товар, я просто не отреагировала. Узнала о себе много нового: что я лентяйка, неряха и ненормальная дура. Директор магазина не знает ФИО кассира, он работает три дня. Кассир без бейджа. На жалобу не реагирует. Больше к ним не прихож 24.01.2018 г. хотела купить мяса и стала выбирать кусок свинины, но продавец мне сказала, что может показать и завернуть один кусок, а остальные не будет показывать, меня это удивила, у витрины никого не было. Тут же продавец ушла и пришла начальник этого отдела, начала меня пугать охраной, судом и Я 14 сентября сделала покупки в магазине Магнит, по адресу: г. Выкса, Юбилейный мкр., дом 70. Приехав домой я обнаружена в чеке товар на 213.30 р., который я не покупала. Это безобразие!!! Я живу достаточно далеко, чтобы вернуться. Продавец, который меня обслуживал - Пичугина. Примите меры. 18.09.2020 я была в магазине Магнолия по адресу г. Москва ул. Боженко, д. 14, корп. 1, кассир Калдыбаева Сабрина, это по чеку я посмотрела, продавала спиртные напитки и сигареты молодой парочке без масок, я подчёркиваю без масок, когда подошла я она пробила мне продукты и я попросила пачку сигарет, Я хотела приобрести посуду по акции "Новое настроение в вашем доме", которая проходила с 05.10.2015 г. по 31.01.2016 г. Марки были собраны до 01.01.2016 г., однако посуда по данной акции так и не появилась ни в одном магазине г. Зеленограда. Хочется узнать, акции проводятся для того, чтобы обманыват Подскажите, куда можно обратиться с жалобой: магазин просто ужасный! Мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше На кассе работает грубая, хамоватая, невоспитанная кассирша Роза. Каждый раз прихожу в магазин и получаю неприятные высказывания от неё в свой адрес о том, якобы я мало покупаю, (средний чек 300 руб.), говорит, что здесь оптом берут, а я очередь задерживаю. И всё это говорится грубым голосом, с неск Я пришла в магазин на кассе была девушка и в сотни раз просила у меня паспорт на энергетик на что-то сказала что я тут не первый раз и все меня знают и она в том числе я не обязана каждый раз когда хочу купить энергетик тоскать документы в итоге она не продала мне и молча убрала его прошу провести с Обслуживание лучше чем в других магазинах этой торговой сети. Однако поздним вечером ок. 23 ч. часто работают только две кассы, что приводит к досадным задержкам, когда хочется побыстрее попасть домой. Еще более неприятный момент - это качество диетических продуктов. Время с момента изготовления, ка
показать все отзывы
|