Компетентные сотрудники в Ленте
адреса акции
| Сергей 15.11.2022 |
Хочеться выразить благодарность Александре Шарандовой. Подошёл с не очень важным вопросом, а получил столько полезной и интересной информации про скидки и акции. Спасибо вам большое за таких компетентный сотрудников.
адрес магазина Лента: г. Нижний Новгород, Московское ш., д. 30
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
13 января 2017 года. Откровенная просрочка по завышенной цене, как попытка распродать неликвиды под праздники. Естественно, ничего не купил, о чём предупредил кассира при прохождении зеленого коридора без покупок.
Столкнулся с хамством охранника с (явно после продолжительного застолья накануне, магазин хороший,но персонал ужасный,хабалистый и не компитентный. ПОМЕНЯЙТЕ ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ и тогда больше людей пойдёт. В городе Слободском Кировской области есть магазин светофор в нем работают не люди а собаки! Пришла в пятницу в 19-50 магазин уже закрыт хотя работает до 20-00, постучала меня все же впустили, иду по магазину и кассиры орут вообще то мы уже закрыты. Я отвечаю, что время у меня ещё есть. Иду выбираю Только что пришла из "Виктории", которая находиться у метро "Черемушки" с испорченным настроением. На кассе сотрудница Власова Елена, не поздоровавшись, раздраженно швыряла мои покупки. Потом швырнула буклет и эти штучки, которые некоторые собирают, а потом по акции товары покупают. На мой вопрос, а Блин, уберите уже наконец с полок оливковый майонез, срок истек еще в декабре 2008 года. Несколько дней назад увидели, сегодня были там - до сих пор лежит. А просто обычный майонез хранился видно в тепле, потому что на вкус и внешний вид - несоответствует нормальному. И кефир прокисший. Санкт-Петербург, Карусель на Пионерской, какой-то сопляк на кассе, еле говорящий по русски, начал мне "Тыкать" что я не те помидоры взвесила, хотя это были те, мне просто стало жалко людей в очереди, который ждут, я сказала, что он может оставить помидоры, если не верит. ... на что он начал психоват Сначала убрали товары из заказа без всякого согласования, потом не могли доставить заказ 4 часа, на просьбы тех поддержки решить вопрос отвечают что не могут связаться с магазином. Сервис на -9 из 10 возможных баллов. Если вам хочется потратить время в никуда - смело устанавливайте данное приложение 24 мая делала покупки в Глобусе. Дома обнаружила несоответствие цен. Кошачий корм perfect fit был по акции 16.98, на кассе пробили 24.89, кошачий корм Вискас 1,9 кг по акции 444.99 - пробили по 524.99. И такое уже не первый раз. Магазин никому советовать не буду. Сплошной обман. 28.05.2017 в 10.00 купил шаурму со свининой на наклейке было указано, что изготовлена 28.05.2017 в 9.10. По факту наклейка была переклеена и шаурма была просроченной...с запахом! Безобразие..пришлось выкинуть..а есть огромная вероятность получить пищевое отравление! Постоянно отправляют на кассы самообслуживания, хотя я с грудным ребенком, и мне это очень неудобно! Все сотрудники в это время выкладывают товар и не могут оторваться, несмотря на то, что я в магазине единственный покупатель на тот момент. Очень часто хожу в эту Пятёрочку. Нравится всё. Чистота, порядок, приемлемые цены очень много акций как по карте так и обычные. Товар разнообразный качество отменное овощи и фрукты всегда свежие. Особое внимание хочу уделить персоналу. Девочки большие молодцы! Вежливые и очень приветливые. Всегда по Хорошо завуалированно качество продуктов.
показать все отзывы
|